Некоторые саму идею работать удаленно оценивают так: можно будет когда угодно полежать на диване, посмотреть очередной сериал по кабельному и свернуть свой рабочий день уже примерно к обеду или немного позже. Иные же просто не переносят мысли о ежедневных поездках в офис, не могут смириться, что их будут постоянно отвлекать другие сотрудники и телефонные звонки, а также то, что окончание рабочего дня будет связано лишь с мыслью, что весь этот ад наконец закончился, а работа так и осталась недоделанной.
Чем же обусловлено такое кардинальное различие во взглядах?
Если вы попытаетесь подробнее рассмотреть этот вопрос, то можете начать со следующих переменных:
- Где они работают? Предусматривает ли их корпоративная культура удаленную работу?
- Что они делают на своей работе?
- Требует ли их работа постоянного взаимодействия с другими сотрудниками?
- Насколько велика их компания?
Я работал в дружественных к удаленным командам компаниях с менее чем 10 сотрудниками и с более чем 150. Я видел, как небольшие компании яростно борются с удаленной работой, а крупные добиваются в этом больших успехов.
В течение долгого времени я оценивал вышеприведенный список переменных и думал, что наиболее очевидным ограничивающим фактором для удаленной работы была именно культура компании. И я все еще придерживаюсь этой мысли, однако есть еще одна важная переменная, которая «скрыта от радаров». Фактически эта причина может быть одной из главных, почему удаленная работа все еще не получила более широкого распространения.
Полную версию статьи читайте на ITквариат.com