itkvariat

Каждый четвертый ресурс, на который заходят беларуские дети, является сайтом для онлайн-общения



изображение носит иллюстративный характер

«Лаборатория Касперского» проанализировала сайты, которые посещали беларуские дети в период с июня 2019 года по май 2020-го*, и обнаружила, что четверть из них пришлась на различные площадки для онлайн-общения, такие как социальные сети и чаты. Наибольшая же доля порталов относилась к категории «Программное обеспечение, аудио, видео» — 51%. Этот показатель самый высокий в мире, почти так же активно с компьютеров заходят на сайты с музыкой и видео дети в Японии и Саудовской Аравии.

Что касается компьютерных игр, то на них ежемесячно приходилось в среднем 12% ресурсов, причём в октябре и ноябре 2019 года этот показатель достигал 19% и 17% соответственно. Согласно статистике, в числе самых популярных игровых сайтов у детей в мире — blizzard.com, roblox.com, epicgames.com, discordapp.com, ubi.com, origin.com, friv.com, curseforge.com, minecraftmods.com, crazygames.com. Количество же посещений интернет-магазинов и маркетплейсов беларускими детьми было незначительным — на их долю пришлось всего 7%.

«Мы видим, что чаще всего в последние 12 месяцев беларуские дети использовали компьютеры для посещения сайтов, на которых можно посмотреть фильм или послушать музыку, и площадок для онлайн-общения. Важно помнить, что так же, как и в офлайне, в интернете, помимо познавательного и развлекательного, существуют всевозможные угрозы. Полностью ограждать ребёнка от интернета — не выход. Сегодня нужно воспитывать в нём навыки этичного общения в сети и развивать цифровую грамотность, чтобы пребывание в онлайне было не только полезным и интересным, но и безопасным», — советует Дмитрий Кудревич, представитель «Лаборатории Касперского» в Республике Беларусь.

В период COVID-19 семьи вынуждены больше оставаться дома, где интернет является мобильным/удобным средством общения. Возможность оставаться на связи помогает детям и подросткам смягчить отрицательное влияние новой врéменной реальности и продолжать жить своей жизнью. Вместе с тем, интернет также несёт и риски. В Беларуси 84% детей в возрасте 6-10 лет и 98.1% детей в возрасте 11-15 лет являются пользователями интернета**.  

«Просвещение детей и подростков об угрозах в интернете и основах онлайн-грамотности является важным фактором в профилактике кибернасилия. Отрадно, что всё больше партнеров ЮНИСЕФ включается в эту работу. Только объединив наши усилия, мы сможем обеспечить душевное и физическое благополучие ребенка», — отмечает доктор Рашед Мустафа Сарвар, представитель Детского Фонда (ЮНИСЕФ) в Беларуси.

Защитить детей от интернет-опасностей помогает решение Kaspersky Safe Kids. Этот продукт «Лаборатории Касперского» распознаёт и блокирует множество актуальных для детей онлайн-угроз, начиная от фильтрации нежелательного контента и заканчивая предотвращением контактов в сети с потенциально опасными незнакомцами. Кроме того, с помощью этого решения родители могут быть в курсе публикаций на страничке ребёнка и изменений в списке его друзей в социальных сетях, а также узнавать его местоположение в режиме реального времени.

*По данным анонимизированной статистики решения Kaspersky Safe Kids, анализировалась статистика за период с июня 2019 года по май 2020 года.
** По данным Белстата.




Подписывайтесь и читайте новости от ITквариат раньше остальных в нашем Telegram-канале !

Поделитесь этой новостью с друзьями!




Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!  




И еще на эту тему...
  • Обзор законодательства Республики Беларусь в сфере информатизации за апрель 2020 года
  • А1 запустил услугу конференц-связи для бизнеса
  • Беларуские школьники стали меньше играть в компьютерные игры на каникулах
  • Обзор законодательства Республики Беларусь в сфере информатизации за март 2020 года
  • В 2019 году каждый второй пользователь в Беларуси имел накопитель информации, зараженный вирусом
  • Количество беларуских пользователей, атакованных программами для кражи паролей в 2019 году выросло на 13%
  • Обзор законодательства Республики Беларусь в сфере информатизации за декабрь 2019 года
  • Больше 80% беларусов видят будущее за безналичными платежами
  • Вся жизнь - в столице: составлен рейтинг IT-регионов Беларуси
  • Viber подвел итоги года: каждый второй беларус отправляет стикеры, а каждый четвертый – удаляет сообщения
  • К 2020 году каждый пятый беларус будет приходить в интернет-магазины из соцсетей
  • По данным "Лаборатории Касперского" в текущем году около половины беларуских пользователей сталкивались с локальными угрозами
  • До открытия UniCon & GameExpo 2018 осталось всего три дня!
  • Бангкок, Лондон и Париж возглавили рейтинг самых популярных городов Mastercard Global Destination Cities 2018
  • Каким будет беларуский портал открытых данных?
  • За второй квартал года число киберинцидентов выросло на 47%
  • МТС станет Национальным партнером II Европейских игр-2019 и обеспечит развитие технической инфраструктуры
  • Как учителю вести соцсети: в Могилеве прошла открытая лекция для педагогов региона
  • Конференция Nanomeeting проходит в БГУИР
  • Vivaldi 1.8. Обзор финальной версии. «Вспомнить всё»…



  • ITквариат Powered by © 1996-2022