Одним из главных приоритетов Sony в будущем является увеличение производства PlayStation 5, чтобы удовлетворить беспрецедентный спрос на консоль.
На брифинге с инвесторами компания заявила, что рассчитывает сократить разрыв в продажах PS4 и PS5 в этом году после того, как новая консоль отставала от своего "старшего брата" в 2021 году. Sony обвинила отсутствие продаж PS5 в своей неспособности построить достаточно единиц из-за продолжающейся нехватки цепочки поставок в своем квартальном отчете о прибылях и убытках. В спросе нет недостатка: согласно представленным Sony данным, для продажи 80 000 единиц PS5 требуется всего 82 минуты, тогда как для продажи того же количества PS4 требуется девять дней.
Теперь компания рассчитывает, что сможет производить больше единиц консолей, поскольку проблем с цепочками поставок стало меньше, но влияние пандемии на доступность запчастей по-прежнему вызывает озабоченность. Кроме того, Sony обеспокоена тем, что вторжение России в Украину может также повлиять на ее логистику и запасы комплектующих. Чтобы смягчить влияние этих проблем, Sony планирует использовать несколько поставщиков "для большей гибкости в нестабильных рыночных условиях". Также ведутся переговоры о сохранении оптимальных маршрутов доставки консоли.
Компания считает, что с этими решениями продажи PS5 могут снова превзойти продажи PS4, начиная со следующего года.
Генеральный директор Sony Interactive Entertainment Джим Райан заявил во время брифинга, что после первоначального наращивания производительности компания "планирует дальнейшее значительное увеличение производства консолей, доведя [его] до уровня производства, которого [она] никогда раньше не достигала".
Помимо обсуждения своих целей в области производства PS5, Sony также сообщила, что расширяет PlayStation Studios, приобретая больше игровых студий, а также увеличивая свои инвестиции в живые сервисы, предложения для ПК и мобильных устройств. В ближайшие годы компания обязуется запустить 12 онлайн-сервисов, не включая Destiny, которая будет принадлежать компании в рамках приобретения Bungie. И к 2025 году компания намерена выпускать половину своих ежегодных первых выпусков на ПК и мобильных устройствах. "Расширяясь на ПК и мобильные устройства, и надо сказать… присутствовать в очень узком сегменте всего рынка игрового программного обеспечения, чтобы присутствовать практически везде", — пояснил Райан.
Несмотря на весь «ура-патриотизм», который с присущим властям энтузиазмом нам преподносится, во всем мире наблюдается