itkvariat

Аналитики: Рост игровой индустрии будет сокращаться с каждым годом




После масштабного бума, вызванного пандемией, который произошел в 2020 и 2021 годах (+26,3% и +9,8% соответственно), когда потребители массово превратились в "домашних" геймеров, игровая индустрия начала постепенно "сворачиваться", примерно на 5% в прошлом году, когда все снова получили возможность заниматься своими любимыми хобби. В этом году глобальные показатели доходов должны вернуться к росту, но разработчикам и издателям придется привыкнуть к снижению его ежегодных темпов.

Такова суть нового отчета MIDiA Research за 2023-2030 годы о мировой игровой индустрии, метко озаглавленного «Жизнь после пика». Аналитическая фирма оценивает, что темпы роста останутся ниже текущего уровня инфляции, обеспечивая скромный однозначный рост до конца десятилетия. Тем не менее, ожидается, что к 2030 году число геймеров вырастет до 3,8 миллиарда.

В отчете также содержатся рекомендации для малых и средних студий. По мнению ведущего аналитика игр MIDiA Research Кароля Северина, с ростом количества сервисов игровой подписки им следует присоединиться раньше, чем позже.

"Разработчикам, особенно мелким и средним, которые раздумывают о присоединении к подписке, советуем присоединиться сейчас, а не позже. Подписки будут расти, и чем больше изданий (разработчиков) будут в них участвовать, тем меньше переговорных возможностей получат будущие разработчики. Единственным исключением из этого правила, пожалуй, являются сильно выдающиеся (и трудно воспроизводимые) нишевые игры премиум-класса с лояльной, устойчивой и дорогостоящей пользовательской базой. Лучшие в своем классе, вероятно, будут представлены привлекательными предложениями по приобретению или инвестированию в ближайшие годы, поскольку службы подписки и издатели будут стремиться оптимизировать и выделять свои предложения."

Это не значит, что услуги подписки полностью вытеснят обычные покупки в игровой индустрии. Последний действительно вырастет к 2030 году, хотя и незначительно, считает аналитик-прогнозист MIDiA Перри Грешэм.

Хотя рост числа услуг по подписке на доступ к играм препятствует покупке полных игр, мы по-прежнему ожидаем, что покупка отдельных игр составит большую часть отрасли, и к 2030 году она немного вырастет.


Иван Ковалев

VIA



Подписывайтесь и читайте новости от ITквариат раньше остальных в нашем Telegram-канале !

Поделитесь этой новостью с друзьями!




Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!  




И еще на эту тему...
  • IBM предупредил, что 40% работников компаний в течение следующих трех лет должны будут освоить новые навыки из-за внедрения искусственного интеллекта
  • Производители чипов сигнализируют о снижении предложения чипов на фоне слишком медленного восстановления спроса
  • Смарт-телевизоры и мониторы Samsung получают еще два варианта для стриминга облачных игр
  • Samsung обгоняет Apple по поставкам телефонов на фоне общего падения рынка
  • Биткойн впервые за почти год преодолел отметку в 30 000 долларов
  • Доходы TSMC упали впервые почти за четыре года
  • Малые и средние предприятия Сингапура не видят необходимости в страховании в случае кибератак
  • Мировые доходы от игр для ПК и консолей в 2022 году упали на 2,2%
  • Продажи компьютеров Apple на базе ARM сохраняют стабильность несмотря на общий кризис рынка
  • Снижение потребительского спроса вызвало переизбыток запасов чипов
  • Поставки iPhone 14 Pro могут оказаться существенного ниже, чем ожидалось
  • PlayStation 6 может появиться только в 2028 году
  • Apple планирует получить от Watch Ultra на 10 миллиардов долларов больше дохода
  • Надежды покупателей на скидки в конце года обрушили продажи ПК
  • Google сокращает набор сотрудников и повышает требования к кандидатам
  • Sony обещает поднять производство PS5 до "ранее невиданного" уровня
  • Илон Маск купил Twitter за 44 миллиарда долларов
  • Количество уникальных кибератак снизилось впервые за несколько лет
  • "Рейтинг Байнета" составил топ лучших интернет-компаний 2019 года
  • До открытия UniCon & GameExpo 2018 осталось всего три дня!



  • ITквариат Powered by © 1996-2023