
Творческий подход или креативность в бизнесе все чаще получает признание с точки зрения эффективности коммуникаций, поскольку благодаря нестандартным решениям помогает строить новые системы и улучшать работу существующих, играет критическую роль в прогнозировании и способности увидеть новые возможности. Именно по этому основной инсайт международной Конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» – креативный маркетинг как драйвер инновационного развития брендов. 
Конференция пройдет 6-7 июня в Минске в летнем формате и позволит представителям международных и локальных брендов систематизировать и упорядочить стратегии и маркетинговые усилия в стремительной диджитализации маркетинговой среды.
Двухдневная программа Конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» включает более 50-ти мастер-классов от признанных экспертов, профессионалов маркетинга, креатива и брендинга с успешным опытом работы на внутреннем и внешних рынках, в том числе с международным признанием, представителей международного состава членов жюри Фестиваля «Белый Квадрат» – ярчайших персон, формирующих современную модель в сфере маркетинговых коммуникаций.
ПРОГРАММА
Ежегодно в Конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга. Летний формат» участвуют более 350-ти представителей компаний из Беларуси и других стран: руководители компаний, предприятий различных сфер экономики, директора по маркетингу, маркетологи, представители креативных индустрий, которые стремятся укрепить позиции и выйти на новый уровень развития брендов.
Стать участником конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга. Летний формат» можно на association.by, заполнив бланк-заявку. До 17 мая действуют льготные условия участия.
После последней утечки информации о Galaxy Tab S11 Ultra нельзя избавиться от ощущения, что одна ключевая деталь