«Атлант Телеком» (Беларусь) переместил ресурсы своего контакт-центра на площадку velcom, сменив, вдобавок, список длинных городских и мобильных номеров на один короткий 150.
Вследствие объединения двух контакт-центров в один, интернет-оператор теперь будет использовать технические ресурсы velcom для оптимизации процессов обслуживания своих клиентов. В будущем планируется значительно сократить время решения вопросов пользователей фиксированного интернета, одновременно повысив число клиентов вопросы которых были решены уже при первом обращении до 90%, а процент переключения клиентов на специалистов второй и последующих линий поддержки сократить в два раза.
Консультацию по короткому номеру 150 могут частные и корпоративные клиенты бренда «Атлант Телеком», которые находятся в Минске, Витебске, Гомеле, Могилеве, Гродно и Бресте. Также по этому номеру можно оставить заявку на подключение. Вызовы будут бесплатными с городских телефонов, а также номеров velcom и МТС.
Кроме того, пользователям стало доступно улучшенное голосовое меню (IVR) и возможность заказать обратный звонок, чтобы избежать длительного ожидания в очереди. В планах – запуск усовершенствованной формы заказа обратного звонка на сайте интернет-оператора, в которой можно будет с точностью до минуты указать желаемое время для связи.
Причиной появления данной статьи стало очередное недавнее заявление Тима Кука о том, что планшетный компьютер iPad в