NVIDIA стремится упростить создание виртуальных 3D-миров с помощью новой модели искусственного интеллекта. По словам NVIDIA, GET3D может генерировать персонажей, здания, транспортные средства и другие типы 3D-объектов. Модель также должна уметь быстро создавать формы. Компания отмечает, что GET3D может генерировать около 20 объектов в секунду с использованием одного графического процессора.
Исследователи обучили модель, используя синтетические 2D-изображения 3D-форм, снятые под разными углами. NVIDIA заявляет, что потребовалось всего два дня, чтобы загрузить около 1 миллиона изображений в GET3D с использованием графических процессоров A100 Tensor Core.
Модель может создавать объекты с «высококачественными текстурами и сложными геометрическими деталями», — написал Иша Салиан из NVIDIA в своем блоге. Формы, которые делает GET3D, «имеют форму треугольной сетки, похожей на модель из папье-маше, покрытую текстурированным материалом», — добавил Салиан.
Пользователи будут иметь возможность быстро импортировать объекты в игровые движки, средства 3D-моделирования и средства визуализации фильмов для редактирования, поскольку GET3D создаст их в совместимых форматах. Это означает, что разработчикам может быть намного проще создавать плотные виртуальные миры для игр и метавселенной. В качестве других вариантов использования NVIDIA назвала робототехнику и архитектуру.
Компания заявила, что на основе обучающего набора изображений автомобилей GET3D смог создать седаны, грузовики, гоночные автомобили и фургоны. Он также может создавать лис, носорогов, лошадей и медведей после обучения на изображениях животных. Как и следовало ожидать, NVIDIA отмечает, что чем больше и разнообразнее тренировочный набор, загруженный в GET3D, «тем разнообразнее и детальнее будет результат».
Иван Ковалев
VIA