itkvariat

Фестиваль рекламы ЛАМА: 3 дня до льготного дедлайна




Фестиваль рекламы ЛАМА продолжает прием конкурсных работ. В этом году основной этап приема проектов продлится до 10 октября, однако до 15 сентября подать конкурсные кейсы можно по льготной стоимости.

Конкурсные работы можно загрузить онлайн: проекты принимаются только от участников из Беларуси, однако их работы могут быть реализованы как на внутреннем, так и внешних рынках.

Ежегодно участники конкурса демонстрируют творческую и профессиональную состоятельность, чтобы войти  в топ Рейтинга креативности агентств, который формируется с учетом профессиональных достижений - побед на фестивалях креативности и эффективности. 

Победы в проектах в сфере маркетинга и коммуникаций служат одним из ключевых факторов при выборе партнеров не только для локальных, но и международных брендов.

Всего на Фестивале 118 номинаций: широкий спектр конкурсов дает возможность представителям индустрии маркетинга и рекламы продемонстрировать свои лучшие проекты, реализованные в период с 1 января 2022 по 10 октября 2023 года.

В этом году в списке конкурсов появились еще две специальные номинации: «Маркетинговая эффективность» и «Инновационные решения в маркетинге и рекламе». В номинации «Маркетинговая эффективность» участники могут подать проекты, реализованные за последние два года. 

Оценивать конкурсные проекты будут два состава жюри: агентский и клиентский. 

Индустриальную вертикали – судит агентский состав жюри.

Категорийную вертикаль судит – клиентский состав жюри.

В составы жюри войдут ярчайшие представители индустрии маркетинга и рекламы, на счету которых многочисленные награды на международных и локальных фестивалях.

Основными критериями оценки конкурсных работ обеих вертикалей являются креативная идея и ее воплощение. В конкурсных категориях «Рекламные кампании», «Медиа», «Промо&Активации»,  «PR», «Маркетинговая эффективность»  помимо оригинальности идеи и ее реализации, учитываются конкретные коммерческие и маркетинговые результаты, либо другие цели, представленные по достигнутым KPI. В конкурсных категория «Маркетинговая Эффективность» и «Инновационные решения в маркетинге и рекламе» критериями оценки выступают: креатив – 25%, стратегия – 25%, результаты – 50%.

Подробнее ознакомиться с полным перечнем конкурсов/номинаций и условиями участия, а также загрузить конкурсные проекты можно на lamafest.by.




Подписывайтесь и читайте новости от ITквариат раньше остальных в нашем Telegram-канале !

Поделитесь этой новостью с друзьями!




Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!  




И еще на эту тему...
  • В Минске состоялся Форум "Дни маркетинга, рекламы и брендинга"
  • Приём конкурсных работ на Фестиваль рекламы ЛАМА продлится до 10 октября
  • В Беларуси пройдет премия эффективности Advertising & Marketing Awards
  • Фестиваль маркетинга и рекламы ЛAMA объявил состав клиентского жюри
  • Белый Квадрат открыл ранний прием конкурсных работ
  • Успейте подать работу на фестиваль рекламы ЛАМА!
  • 7 дней: льготный дедлайн фестиваля рекламы ЛАМА до 25 августа
  • Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2021 пройдут 13-14 октября в Минске
  • Открыт прием работ на шестой фестиваль рекламы ЛАМА 2021
  • "Белый квадрат" объявил программу фестиваля 2021 года
  • Международный фестиваль креативности "Белый Квадрат" объявил состав жюри 2021 года
  • Объявлены победители фестиваля рекламы ЛАМА!
  • Фестиваль рекламы ЛАМА продлевает дедлайн!
  • "Дни маркетинга, рекламы и брендинга" 2020 объявили программу конференции (обновлено)
  • Новый мир и его маркетинг: "Белый Квадрат" 2020 объявил программу фестиваля
  • Итоги фестиваля velcom Smartfilm: наша "Периферия" - Гран-При, Гонконг и Великобритания – в призёрах!
  • В Минске состоялся специальный показ для народного жюри velcom Smartfilm
  • Восьмой сезон международного фестиваля velcom Smartfilm стартовал 15 ноября
  • Гран-При фестиваля мобильного кино velcom Smartfilm завоевал фильм из США
  • Стартовал прием заявок на седьмой фестиваль velcom Smartfilm



  • ITквариат Powered by © 1996-2023