ADMA AWARDS 2025: критерии оценки эффективности маркетинга
от: 21-08-2025 18:50 | раздел: Новости

Представители индустрии маркетинга и коммуникаций ежегодно стремятся достичь высоких показателей эффективности и занять лидирующие позиции на рынке, подтверждая свою экспертизу и компетентность. В Беларуси лучшие бренды и проекты в сфере маркетинга и коммуникаций с позиции их эффективности определяет Премия ADVERTISING & MARKETING AWARDS, которая с 2016 года проводится по инициативе Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств (АКМА) в соответствии с международными стандартами оценки эффективности маркетинга. Награды Премии ADMA AWARDS вручаются за идеи, которые действительно повлияли на эффективность маркетинговых и коммуникационных проектов, за инновации в разработке и продвижении брендов.
В 2025 году Премия ADVERTISING & MARKETING AWARDS включает 27 основных номинаций в категории товаров и услуг и 30специальныхноминаций, в которые можно представить реализованные проекты в сфере маркетинга и коммуникаций, которые продемонстрировали свою эффективностью за последние два-три года как внутри страны, так и за рубежом.
В жюри Премии ADMA AWARDS 2025 войдут представители международных и локальных брендов: топ-менеджеры, собственники бизнеса, директора по маркетингу, креативные директора, стратеги, опытные эксперты в сфере маркетинга и коммуникаций с высокими достижениями эффективности, в том числе, представители Персонального рейтинга маркетологов 2024.
Оценка проектов будет осуществляться в два этапа: выбор шорт-листа конкурса и выбор победителей. Члены жюри будут оценивать Текстовые заявки, основываясь на доказанной в них эффективности и особенностях номинации, в которую они поданы. Кейсы будут оцениваться по шкале от 1 до 100 персонально каждым членом жюри по следующим критериям:
- ПРОБЛЕМА, КОНТЕКСТ & ЦЕЛИ – 20% ОТ ОБЩЕГО БАЛЛА
- ИНСАЙТЫ & СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ИДЕЯ – 20% ОТ ОБЩЕГО БАЛЛА
- РЕАЛИЗАЦИЯ. ВОПЛОЩЕНИЕ ИДЕИ В ЖИЗНЬ – 25% ОТ ОБЩЕГО БАЛЛА
- РЕЗУЛЬТАТЫ – 35% ОТ ОБЩЕГО БАЛЛА
Результаты оцениваются выше, чем другие критерии оценки конкурсных проектов. При этом помимо результатов внимание уделяется и подтверждениям того, насколько проект эффективен, а представленные показатели важны для бренда и бизнеса / организации в контексте номинации категории премии. Наиболее значимым является соответствие достигнутых результатов проекта с KPI, которые были изначально обозначены.
Основным инструментом для подачи конкурсных работ служит
ENTRY KIT, в котором описаны номинации, условия участия, технические требования и рекомендации.
Победители будут объявлены
6-го ноября на
Торжественной Церемонии награждения – мероприятии, на котором соберутся ключевые персоны индустрии маркетинга и креатива, обладатели Гран-при, золотых, серебряных и бронзовых наград,
партнеры
Премии ADVERTISING & MARKETING AWARDS 2025, которая станет кульминацией Международного Форума «
ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА».
Результаты
Премии ADMA AWARDS 2025 будут учитываться при формировании
Рейтинга эффективности брендов,
Рейтинга эффективности агентств, а также
Персонального рейтинга эффективности маркетологов. Как отмечают участники, присутствие в Рейтинге – это отличная возможность проанализировать, что особенно удалось, сравнить плановые показатели с достигнутыми результатами усердной работы над проектами, которые приносят ощутимую пользу бизнесу и обществу. Признание со стороны профессионального сообщества – это значимый бонус и дополнительный стимул для дальнейших достижений.
Конкурсные проекты принимаются онлайн на официальном
сайте Премии до 23-го сентября. До 31-го августа действуют льготные условия участия.
Подписывайтесь и читайте новости от ITквариат раньше остальных в нашем
Telegram-канале !
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!
И еще на эту тему...
4-5 ноября в Минске пройдет международный форум «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА»Премия ADMA AWARDS: 31 июля завершится льготный период подачи конкурсных работОбъявлены лидеры персонального рейтинга эффективности маркетологов 2024Стали известны победители премии «НАРОДНАЯ МАРКА»ADMA AWARDS: дан старт Рейтингам эффективности маркетинга 2024Стали известны лидеры персонального рейтинга эффективности маркетологов 2023Народные марки: какие бренды предпочитают потребители?Голосование по выбору народных марок завершится 30 августаОбъявлены победители премии потребительского признания «Народная марка»В Минске состоялся Форум "Дни маркетинга, рекламы и брендинга"Приём конкурсных работ на Фестиваль рекламы ЛАМА продлится до 10 октябряВ Беларуси пройдет премия эффективности Advertising & Marketing AwardsПродолжается голосование за обладателей премии «Народная Марка»Заполните анкету премии «Народная Марка» и получите возможность стать обладателем одного из 30 платиновых слитковОбъявлены победители Effie Awards Belarus 2021Открыт прием работ на шестой фестиваль рекламы ЛАМА 2021Международный фестиваль креативности "Белый Квадрат" объявил состав жюри 2021 годаОбъявлены победители премии "Народная марка"EFFIE AWARDS BELARUS 2020 представил финалистовНовый мир и его маркетинг: "Белый Квадрат" 2020 объявил программу фестиваля