itkvariat

ADMA AWARDS: дан старт Рейтингам эффективности маркетинга 2024



Эффективность маркетинга – одна из ключевых метрик, которая ведет компании к успеху. Умение действовать оперативно, принимая вызовы времени, добиваться поставленных целей – это мастерство, которое по праву заслуживает поощрения и признания профессионального сообщества.

В Беларуси лучшие маркетинговые проекты с 2016 года определяет Премия эффективности маркетинга ADMA AWARDS, которая проводится по инициативе Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств и определяет эффективность в соответствии с международными стандартами оценки маркетинга.

Премия Advertising & Marketing Awards включает две категории номинаций: категорию товаров и услуг и специальные номинации, в которые можно представить проекты с доказанной эффективностью за последние два-три года во всех возможных бизнес ситуациях – в рамках конкретных продуктовых или сервисных секторов, как эффективно использовать ключевой фактор влияния, как создать краткосрочный результат, как добиться долгосрочного успеха и так далее. В 2024 году появились новые актуальные номинации, которые позволяет оценить эффективность маркетинга во всех направлениях: ARTIFICIAL INTELLIGENCE, BRAND EXPERIENCE, БИЗНЕС-ПРОРЫВ, КОЛЛАБОРАЦИЯ БРЕНДОВ, ИЗ ОНЛАЙНА В ОФФЛАЙН.

Оценивать конкурсные проекты Премии Advertising & Marketing Awards 2024 будет экспертный состав жюри, в который войдут признанные профессионалы маркетинга, топ-менеджеры международных и локальных брендов, владельцы бизнеса, креативные директора агентств и другие яркие представители маркетингового и креативного сообщества. В этом году при формировании состава жюри предпочтение будет отдано профессионалам маркетинга, которые входят в Персональный рейтинг эффективности маркетологов 2023, а также представителям компаний, которые вошли в Рейтинг эффективности брендов 2023, Рейтинг эффективности агентств 2023 и Рейтинг креативности агентств 2023.


Оценка конкурсных проектов пройдет в два этапа: выбор шорт-листа конкурса и выбор победителей. Члены жюри будут работать в группах, составы которых станут известны только в день судейства и будут сформированы таким образом, чтобы члены жюри не могли оценивать свои конкурсные кейсы или кейсы конкурентов. Члены жюри будут оценивать проекты, основываясь на доказанной в них эффективности и особенностях категории, в которую они поданы. Система оценки конкурсных проектов Премии варьируется по шкале от 1 до 100 баллов и определяется следующим образом: 20% от общего балла «Проблема, контекст цели», 20% от общего балла «Инсайт стратегическая идея», 25% от общего балла «Реализация. Воплощение идем в жизнь», 35% от общего балла «Результаты».

Старт приема конкурсных работ Премии ADMA AWARDS 2024 начнется 15 апреля и продолжится до 26 сентября 2024 года. Потенциальные участники могут получить персональные консультации по правилам участия в Премии и заполнению конкурсных заявок. В Премии могут принять участие бренды и агентства, которые претендуют на профессиональное признание за свои высокие результаты в сфере эффективности маркетинга, достижение и превышение поставленных KPI и реальные положительные изменения бизнес-показателей компании.

По итогам Премии Advertising Marketing Awardsбудут составлены Рейтинг эффективности брендов 2024, Рейтинг эффективности агентств 2024, а также Персональный рейтинг маркетологов 2024.

Рейтинги призваны продвигать эффективные маркетинговые практики, служить индустриальным ориентиром при выборе партнера для работы на рынке и повышать конкурентоспособность брендов на рынке Беларуси и за ее пределами.

Награды Премии – фирменные статуэтки, символизирующие вершину профессионально мастерства в маркетинге – получат призеры Премии. Бренд, который получит максимальное количество баллов за награды Премии, станет брендом Премии и возглавит Рейтинг эффективности брендов 2024.

Следите за новостями на официальном сайте Премии admaawards.by




Подписывайтесь и читайте новости от ITквариат раньше остальных в нашем Telegram-канале !





Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!  




И еще на эту тему...
  • Стали известны лидеры персонального рейтинга эффективности маркетологов 2023
  • Народные марки: какие бренды предпочитают потребители?
  • Фестиваль рекламы ЛАМА: 3 дня до льготного дедлайна
  • В Минске состоялся Форум "Дни маркетинга, рекламы и брендинга"
  • В Беларуси пройдет премия эффективности Advertising & Marketing Awards
  • Белый Квадрат открыл ранний прием конкурсных работ
  • Объявлены победители Effie Awards Belarus 2021
  • Премия "Народная Марка" открывает новый сезон
  • Фестиваль маркетинга и рекламы Белый Квадрат объявил победителей!
  • "Белый квадрат" объявил программу фестиваля 2021 года
  • Международный фестиваль креативности "Белый Квадрат" объявил состав жюри 2021 года
  • В Минске назвали имена победителей Effie Awards Belarus 2020
  • EFFIE AWARDS BELARUS 2020 представил финалистов
  • Бизнес-форум "Маркетинг в условиях турбулентности" состоится 17 ноября
  • "Народная Марка" Беларуси объявила старт народного голосования
  • XII "Белый квадрат" объявил победителей
  • Новый мир и его маркетинг: "Белый Квадрат" 2020 объявил программу фестиваля
  • В Беларуси появится официальный портал рейтинговой оценки услуг оказываемых потребителям
  • В конкурсе "Человек Дела - 2018" наградили сразу трех "айтишников"
  • 23 июня в Минске состоится конференция IT BDSMinsk



  • ITквариат Powered by © 1996-2025 16+