Характеристики портативной консоли PlayStation 6 попали в Сеть, предполагая, что ещё не анонсированная портативная консоль должна уверенно превзойти Xbox ROG Ally X и даже базовую PlayStation 5 в определенных сценариях.
И пока геймеры выбирают для покупки игры для Playstation 5, ресурс Moore's Law is Dead, уже продемонстрировавший высокую надежность в отношении утечек о PlayStation, в новом ролике на YouTube раскрыл новую информацию о портативной системе, полученную из обновленной документации.
Портативное устройство будет работать на базе гибридного процессора Canis APU, монолитного квадратного кристалла размером 135 мм, изготовленного по 3-нм техпроцессу TSMC. Он включает в себя 4 ядра Zen 6c и 2 ядра Zen 6 Low Power, которые будут запускать операционную систему и все неигровые задачи. Для Zen 6c CCX выделено 4 МБ кэша третьего уровня (L3). Устройство будет оснащено графическим процессором RDNA5 с 16 вычислительными блоками и тактовой частотой около 1,20 ГГц в портативном режиме и около 1,65 ГГц в док-станции. Кроме того, устройство будет оснащено 192-битным контроллером памяти LPDDR5X-8533 с поддержкой до 48 ГБ оперативной памяти. Среди других особенностей портативного устройства: обратная совместимость с играми для PS5 и PS4, слот для карт памяти MicroSD и M.2, поддержка тактильной обратной связи, два микрофона и сенсорный экран.
Точной информации об объеме оперативной памяти портативной консоли PlayStation 6 пока нет, но ожидается, что он будет больше 16 или даже 24 ГБ. Несколько разработчиков, чьи имена не разглашаются, единогласно согласились с тем, что вышеуказанного объёма будет недостаточно для запуска игр следующего поколения с функциями искусственного интеллекта, поскольку даже такие функции, как Nanite из UE5, требуют много оперативной памяти для корректной работы. Таким образом, эти разработчики считают, что для игр следующего поколения требуется от 24 до 36 ГБ оперативной памяти.
После того, как эти просочившиеся характеристики, по всей видимости, были раскрыты, MLiD также провел оценку производительности пока не анонсированной портативной консоли PlayStation 6. Ожидается, что производительность растеризации составит от 0,55 до 0,75 от производительности PlayStation 5 в режиме док-станции, а производительность трассировки лучей — от 1,3 до 2,6, что приблизит портативную консоль к производительности трассировки лучей PlayStation 5 Pro на пике. Учитывая поддержку AMD FSR 4, портативная консоль сможет запускать игры с патчами примерно на уровне производительности PlayStation 5, а игры без патчей — в режиме энергосбережения. Благодаря более быстрым вычислительным блокам RDNA5, которые на 40–50% быстрее, чем у RDNA 3.5, и на 60% более высокой пропускной способности, система должна уверенно превосходить Xbox ROG Ally X.
Рассмотрев характеристики, MLiD также оценил себестоимость производства портативной консоли PlayStation 6 и её окончательную цену, которая, по оценкам, составит 399–499 долларов США, исходя из более высокого выхода годных изделий на 3-нм техпроцессе TSMC, стоимости оперативной памяти по сравнению с предыдущим поколением и того факта, что Sony, похоже, всегда выпускает устройства с убытком. Хотя, если оценка себестоимости верна, Sony сможет получить небольшую прибыль даже при цене в 399 долларов США.
Поскольку производство и выпуск портативной консоли PlayStation 6 запланированы на 2027 год, возможно, пройдёт ещё немало времени, прежде чем мы услышим что-нибудь новое о системе. Тем не менее, мы будем держать вас в курсе, как только появятся какие-либо новости.
Подписывайтесь и читайте новости от ITквариат раньше остальных в нашем Telegram-канале !
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!
Характеристики портативной консоли PlayStation 6 попали в Сеть, предполагая, что ещё не анонсированная портативная консоль должна уверенно превзойти Xbox ROG Ally X и даже базовую PlayStation 5 в определенных сценариях.
И пока геймеры выбирают для покупки игры для Playstation 5, ресурс Moore's Law is Dead, уже продемонстрировавший высокую надежность в отношении утечек о PlayStation, в новом ролике на YouTube раскрыл новую информацию о портативной системе, полученную из обновленной документации.
Портативное устройство будет работать на базе гибридного процессора Canis APU, монолитного квадратного кристалла размером 135 мм, изготовленного по 3-нм техпроцессу TSMC. Он включает в себя 4 ядра Zen 6c и 2 ядра Zen 6 Low Power, которые будут запускать операционную систему и все неигровые задачи. Для Zen 6c CCX выделено 4 МБ кэша третьего уровня (L3). Устройство будет оснащено графическим процессором RDNA5 с 16 вычислительными блоками и тактовой частотой около 1,20 ГГц в портативном режиме и около 1,65 ГГц в док-станции. Кроме того, устройство будет оснащено 192-битным контроллером памяти LPDDR5X-8533 с поддержкой до 48 ГБ оперативной памяти. Среди других особенностей портативного устройства: обратная совместимость с играми для PS5 и PS4, слот для карт памяти MicroSD и M.2, поддержка тактильной обратной связи, два микрофона и сенсорный экран.
Точной информации об объеме оперативной памяти портативной консоли PlayStation 6 пока нет, но ожидается, что он будет больше 16 или даже 24 ГБ. Несколько разработчиков, чьи имена не разглашаются, единогласно согласились с тем, что вышеуказанного объёма будет недостаточно для запуска игр следующего поколения с функциями искусственного интеллекта, поскольку даже такие функции, как Nanite из UE5, требуют много оперативной памяти для корректной работы. Таким образом, эти разработчики считают, что для игр следующего поколения требуется от 24 до 36 ГБ оперативной памяти.
После того, как эти просочившиеся характеристики, по всей видимости, были раскрыты, MLiD также провел оценку производительности пока не анонсированной портативной консоли PlayStation 6. Ожидается, что производительность растеризации составит от 0,55 до 0,75 от производительности PlayStation 5 в режиме док-станции, а производительность трассировки лучей — от 1,3 до 2,6, что приблизит портативную консоль к производительности трассировки лучей PlayStation 5 Pro на пике. Учитывая поддержку AMD FSR 4, портативная консоль сможет запускать игры с патчами примерно на уровне производительности PlayStation 5, а игры без патчей — в режиме энергосбережения. Благодаря более быстрым вычислительным блокам RDNA5, которые на 40–50% быстрее, чем у RDNA 3.5, и на 60% более высокой пропускной способности, система должна уверенно превосходить Xbox ROG Ally X.
Рассмотрев характеристики, MLiD также оценил себестоимость производства портативной консоли PlayStation 6 и её окончательную цену, которая, по оценкам, составит 399–499 долларов США, исходя из более высокого выхода годных изделий на 3-нм техпроцессе TSMC, стоимости оперативной памяти по сравнению с предыдущим поколением и того факта, что Sony, похоже, всегда выпускает устройства с убытком. Хотя, если оценка себестоимости верна, Sony сможет получить небольшую прибыль даже при цене в 399 долларов США.
Поскольку производство и выпуск портативной консоли PlayStation 6 запланированы на 2027 год, возможно, пройдёт ещё немало времени, прежде чем мы услышим что-нибудь новое о системе. Тем не менее, мы будем держать вас в курсе, как только появятся какие-либо новости.
Подписывайтесь и читайте новости от ITквариат раньше остальных в нашем Telegram-канале !
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!