Беларусы отдают предпочтение новостным и финансовым сайтам – исследование SimilarWeb
Последние недели года обычно наполнены не только предвкушением праздника, подарков, выходных и путешествий. Подведение итогов, отчеты, закрытие «горящих» рабочих вопросов и домашние хлопоты оставляют пользователям меньше времени для серфинга в интернете.
Какие сайты читали беларусы и какой информации отдавали предпочтение в самый жаркий рабочий период – читайте в ТОП-10 от платформы нативной рекламы PRNEWS.io и SimilarWeb.
Абсолютным лидером среди населения Беларуси является новостной сайт TUT.by - в течение месяца его посетили более 48 млн. раз. Согласно данным по трафика от SimilarWeb, особой популярностью в уходящем году пользовались разделы «финансы», «авто» и «спорт». В общей сложности за месяц они собрали 15 млн. просмотров.
В тройку лидеров также вошел новостной сайт Белновости и региональный Intex-press.by - 4,8 и 4,2 млн. просмотров соответственно. На этих площадках пользователи чаще всего черпали информацию об экономической и политической жизни страны и мира, развитии дипломатических отношений между Беларусью и ЕС, новых технологиях.
Людям всегда интересно, что ждет их в будущем – это утверждение особенно актуально на рубеже года. Большинство из нас заблаговременно планирует приобретение недвижимости, автомобиля, смену сферы деятельности, места жительства, формирование «подушки безопасности» в виде банковского депозита.
В этот период беларусы активно следили за банковскими тарифами, нововведениями в функционале банковских карт, кредитами, пошлиной на посылки, информацией о трудоустройстве своих соотечественников в Европе и новшествах в трудоустройстве/визовых процедурах в странах ЕС.
Интерес пользователей Беларуси к интернет-площадкам из жизни финансово-экономического сектора иллюстрирует и тот факт, что в ТОП-10 вошли сайты Myfin.by (4,1 млн.) и БЕЛТА (2,1 млн.) просмотров за месяц.
В целом, рейтинг популярных беларуских сайтов выглядит следующим образом:
№ | Название сайта | Количество просмотров, млн |
1 | 48,3 | |
2 | 4,8 | |
3 | 4,2 | |
4 | 4,1 | |
5 | 3,9 | |
6 | 3,1 | |
7 | 2,6 | |
8 | 2,3 | |
9 | 2,1 | |
10 | 2 |
Примечательно, что из 10-ти перечисленных сайтов всего 3 интернет-площадки предоставляют пользователям отличную от новостного контента информацию: спортивный сайт pressball.by, блог города Гродно и портал relax.by, посвященный отдыху, услугам, развлечениям и покупкам.
Судя по данным трафика, времени на посещение развлекательных сайтов у жителей Беларуси было крайне мало. Как изменились предпочтения пользователей и в компании каких именно интернет-площадок они провели новогодние праздники – узнаем позже.
*В исследовании принимали участие только площадки, с которыми сотрудничает платформа PRNEWS.io.
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!