В Беларуси стартует новое исследование от проекта "Рейтинг Байнета"

В Беларуси стартует новое исследование от проекта "Рейтинг Байнета"

02.10.2018 12:15
1 114



Проект "Рейтинг Байнета" анонсировал исследование беларуского рынка по контекстно-медийной рекламе и качеству сервиса. Анализ будет проводиться до конца ноября 2018 года, после чего будут составлены рейтинги интернет-агентств по двум направлениям: контекстно-медийная реклама и уровень клиентского сервиса. Исследование позволит дать беларускому бизнесу объективную информацию об основных игроках рынка и их компетенциях в различных сегментах интернет-услуг.

Как будет составлен рейтинг интернет-агентств по удовлетворенности клиентов

В Беларуси представлено несколько сотен агентств, которые предлагают услуги в разных направлениях интернет-маркетинга. При этом рынок динамично развивается: многие известные агентства перепрофилируются, появляются новые молодые команды. Поэтому компании часто испытывают трудности при выборе того или иного агентства, не знают кому доверить решение своих бизнес-задач.
Согласно опросу, проведенному проектом "Рейтинг Байнета" в феврале этого года, популярными критериями, на основании которых компании выбирают интернет-агентства, являются портфолио/кейсы/качество реализованных проектов (75%), рекомендации знакомых/партнеров/друзей (71,6%), стоимость услуг агентства (48,9%). Рейтинги получили 37,5% голосов, а 16% респондентов используют рейтинги при составлении пула агентств для участия в тендере. Именно поэтому проект "Рейтинг Байнета" уже третий год подряд изучает степень удовлетворенности клиентов работой беларуских интернет-агентств.
Результатом данного исследования станет Рейтинг наиболее клиентоориентированных интернет-агентств, по качеству клиентского сервиса в шести сегментах интернет-услуг:

1) Web-разработка 
2) SEO-продвижение 
3) Интернет-медиа реклама 
4) Digital-creative-агентства 
5) Контекстная реклама 
6) SMM-продвижение

Рейтинг будет сформирован на основании результатов независимого телефонного опроса представителей заказчиков, с которыми работали агентства — участники рейтинга в период с 1 сентября 2017 по 31 августа 2018 года.

Основные критерии составления рейтинга - уровень удовлетворенности клиентов результатами и процессами работы с агентством, который рассчитывается по специальной и единой для всех участников методологи и не зависит от масштаба компании-участника и объема сделок в исследуемый период.

Как создается рейтинг агентств по контекстной рекламе 

Согласно последним данным IAB Belarus, затраты на контекстную рекламу в Байнете по итогам 2017 года превысили затраты на медийную рекламу и составили $16 млн. Этот сегмент интернет-продвижения уже давно лидирует среди всех остальных.
Прогнозируется, что по итогам 2018 года рынок интернет-рекламы вырастет почти на 40%, а доля контекстно-медийной рекламы станет еще больше. Однако по рекламным затратам на одного интернет-пользователя Беларусь остается в числе аутсайдеров и занимает одно из последних мест среди европейских стран. Поэтому данные Рейтинга агентств по контекстно-медийной рекламе Беларуси, который уже в третий раз проведет проект "Рейтинг Байнета", позволят компаниям всех сфер бизнеса понимать, какие интернет-агентства смогут эффективно работать с их задачами.

В прошлый раз в Рейтинге приняло участие всего 6 агентств, которые за год освоили бюджет равный $2 млн. На их аккаунтах Google и Яндекс было обслужено 639 клиентов. Средний ежемесячный чек на одного клиента составил $560.
Всего на рынке Беларуси представлено более 150 агентств, оказывающих услуги по размещению интернет-рекламы в контекстно-медийных сетях Google и Яндекс. Причем примерно 30 из них генерируют около 80% оборота данного сегмента интернет-рекламы.
Рейтинг беларуских агентств по контекстной рекламе определяет крупнейших игроков беларуского рынка контекстной рекламы по ряду ключевых параметров.

Основные показатели
  • Опыт и масштаб агентства
Время работы компании на рынке и количество штатных сотрудников, работающих в направлении «контекстная реклама».
  • Реализованные за год проекты
Количество завершенных проектов (мобильных приложений) за период с 1.09.2017 по 1.09.2018 по типам проектов.
  • Количество сертификатов у агентства и количество сертифицированных сотрудников,   работающих в компании.
  • Показатели качества проведенных рекламных кампаний в системах контекстно-медийной рекламы (CTR)
Для того, чтобы принять участие в рейтинге необходимо заполнить заявку на сайте "Рейтинг Байнета". Заявки принимаются до 2 ноября 2018 года (включительно).
Поделитесь этой новостью с друзьями!


Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!

Другие интересные новости:
29.03.2017
Сегодня, 29-го марта, в свет вышла очередная финальная версия браузера Vivaldi...

выбрать фон