itkvariat

А1 испытала мобильный гейминг в тестовой сети 5G SA



В Минске состоялся первый киберспортивный матч по мобильным играм в тестовой сети 5G SA. Три команды мобильных геймеров испытали возможности и преимущества недавно развернутой А1 тестовой 5G-сети SA (Standalone) в поединках по мобильным версиям популярных многопользовательских онлайн-игр PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG), Dota Underlords и Clash Royale.

Три игры, принимавшие участие в тестировании, относятся к разным классам – это и онлайн-шутеры, и стратегии в реальном времени, и автошахматы, поэтому как нельзя лучше подходят для демонстрации всех возможностей 5G: насколько точным окажется выстрел, как быстро сделает ход противник и, соответственно, в чью пользу обернется ход всего боя, решают доли секунды. Поэтому как скорость передачи данных, так и время отклика сети имеют критически важное значение.

В ходе тестирования скорость передачи данных составила 1,2 Гбит/с, а время отклика сети (ping) – 10 миллисекунд.
Для тестирования возможностей мобильного гейминга в сетях пятого поколения использовались смартфоны Huawei P40 Pro – флагманские устройства бренда на базе высокопроизводительного процессора Kirin 990 с поддержкой 5G SA. 

«Сегодня мобильный гейминг по темпам роста обгоняет все остальные сегменты – и традиционных игр для ПК, и консольный.   Взрывной рост сегменту мобильного гейминга обеспечило развитие мобильных игр. А внедрение связи пятого поколения позволяет игровой индустрии выйти на недоступный ранее уровень и предложить пользователям принципиально новые возможности – например, такие, как активное использование технологий виртуальной и дополненной реальности, облачный гейминг и другие. Первый шаг к этому сегодня сделан и у нас в стране на базе тестовой 5G-сети А1», – отметил заместитель генерального директора компании А1 по цифровым платформам и контенту Антон Бладик.

Тестовая 5G-сеть А1 создана на базе автономной архитектуры – SA (Standalone). В отличие от сетей с неавтономной архитектурой (NSA, Non-Standalone), «чистые» 5G-сети развертываются без привязки к инфраструктуре сетей 4G/LTE. Такой подход требует от оператора более значительных временных и финансовых затрат на начальном этапе, однако позволяет сразу обеспечить абонентов полноценной 5G-связью с поддержкой всех ключевых преимуществ данного стандарта – в частности, сверхвысокоскоростной передачей данных с минимальной задержкой.




Подписывайтесь и читайте новости от ITквариат раньше остальных в нашем Telegram-канале !





Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!  




И еще на эту тему...
  • МТС показал первый 5G-роутер, работающий в Беларуси
  • Тест скорости в зоне 5G SA у МТС установил рекорд в 1 472 Гбит/сек
  • Второй сезон кибеспортивного турнира VOKA League стартует 21 апреля
  • Обзор законодательства Республики Беларусь в сфере информатизации за февраль 2020 года
  • Обзор законодательства Республики Беларусь в сфере информатизации за декабрь 2019 года
  • Из 62 стран 25 не могут предложить потребителям безлимитное соединение через оптоволокно дешевле 20 $
  • Больше 80% беларусов видят будущее за безналичными платежами
  • VOKA запускает собственную киберспортивную лигу и приглашает на турнир по Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive.
  • velcom улучшит связь вдоль «критских коридоров» ко II Европейским играм
  • Mastercard исследует тренды мобильных платежей
  • Победителем командного этапа SAP Leonardo Hackathon стал проект Hi-Tech nation
  • Обзор законодательства Республики Беларусь в сфере информатизации за октябрь 2018 года
  • До открытия UniCon & GameExpo 2018 осталось всего три дня!
  • Каким будет беларуский портал открытых данных?
  • Беларусы выбрали 10 сайтов байнета, делающих мир лучше
  • Как заниматься кибербезопасностью там, где это никому не нужно: опыт Казахстана
  • velcom представил свои облачные технологии беларуским разработчикам
  • МТС станет Национальным партнером II Европейских игр-2019 и обеспечит развитие технической инфраструктуры
  • Гран-При фестиваля мобильного кино velcom Smartfilm завоевал фильм из США
  • Google AlphaGo AI победил чемпиона мира по GO



  • ITквариат Powered by © 1996-2024