itkvariat

Mastercard исследует тренды мобильных платежей



Сегодня, как никогда ранее, наша жизнь становится все более цифровой и мобильной. Мы ожидаем, что сможем иметь возможность оплачивать покупки в любое время и любым удобным способом, и это подтверждает исследование обсуждений в социальных сетях, которое в шестой раз провела Mastercard.

Мобильные платежи стали одной из самых горячих тем при обсуждении способов оплаты – им было посвящено более 27% дискуссий в социальных сетях (это на 20% больше, чем в прошлом году). Число упоминаний цифровых кошельков к 2019 году выросло более чем в два раза.

Выводы шестого исследования Mastercard, проведенного в сотрудничестве с компанией PRIME Research, основаны на анализе более 3,3 миллионов постов за 2018 год в различных социальных сетях, среди которых Twitter, Facebook, Instagram и Weibo.
«Получить нужное в тот самый момент, когда требуется – это уже не только ожидание от поставщиков различного контента, но и подход к тому, как люди хотят делать покупки, – комментирует Роуз Бомон, старший вице-президент по коммуникациям и маркетинговой поддержке продаж Mastercard в Европе. – Данные нашего исследования показывают, насколько популярны на всех рынках быстрые, удобные и безопасные способы оплаты. Это указывает на то, что интерес к ним и спрос сохранятся на долгие годы».

Интерес к новым технологиям

Люди ждут новейших технологий, которые изменят их жизнь к лучшему. Только за последний год количество обсуждений данной темы в социальных сетях увеличилось на 30%, если сравнивать с результатами предыдущего исследования. Сегодня почти 20% всех дискуссий вокруг мобильной коммерции сфокусированы на бесконтактных платежах и мобильных кошельках. Также, помимо этих основных тем, пользователей интересует и то, как искусственный интеллект, QR-платежи и оплата с помощью носимых устройств повлияют на их жизнь.

В целом, люди все более позитивно относятся к новым технологиям. Практически все (95%) дискуссии о мобильных кошельках имели положительную тональность, из них в 30% обсуждений пользователи отмечали скорость, эффективность и простоту уже существующих сервисов.

Распространение мобильных платежей особенно заметно на рынках Азии и Африки. Индия стала самым активным рынком, где 30% дискуссий были посвящены возможностям использования мобильных кошельков, особенно в контексте общественного транспорта и внедрения платежей на основе QR-кодов. При этом они ссылались на Masterpass QR и индийский сервис Paytm QR. США заняли второе место по популярности дискуссий о мобильных кошельках (10%).

Спокойны и готовы к действиям

Анализ обсуждений выявил, что для пользователей безопасность личных средств и персональных данных по-прежнему имеет первостепенное значение. В своих постах они отмечали, что ценят те новые технологии, которые дают уверенность в защите каждого мобильного платежа.
Новые технологии:

В то время как последние новости о взломах данных заняли 20% обсуждений, связанных с данными в целом, еще в 13% этих обсуждений пользователи отмечали потенциал технологий цифровой безопасности, включая блокчейн, токенизацию и биометрию.

Об исследовании:

Mastercard в партнерстве с PRIME Research провела шестое исследование Digital Payments Study, предназначенное для выявления трендов в обсуждениях новых способов оплаты. В рамках исследования было проанализировано более 3,3 миллиона публикаций в социальных сетях в период с января по декабрь 2018 года. Эти посты были сделаны в Twitter, Facebook, Instagram, Forums, Google+, YouTube, Vkontakte и Weibo почти на 190 рынках по всему миру. Результаты отражают понимание новых продуктов и тенденций в сфере мобильных платежей среди различных регионов и стран.




Подписывайтесь и читайте новости от ITквариат раньше остальных в нашем Telegram-канале !





Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!  




И еще на эту тему...
  • Число онлайн-транзакций в День святого Валентина в Беларуси увеличилось в 3 раза
  • Обзор законодательства Республики Беларусь в сфере информатизации за январь 2019 года
  • Исследование: чаще пишут своим бывшим в Viber мужчины
  • Мода на "крипто", а sex дешевле smm: какие домены оказались в тренде 2018 года?
  • В Беларуси появился сервис оплаты покупок смартфоном, конкурент Google Pay, Samsung Pay и Apple Pay
  • К 2020 году каждый пятый беларус будет приходить в интернет-магазины из соцсетей
  • По данным "Лаборатории Касперского" в текущем году около половины беларуских пользователей сталкивались с локальными угрозами
  • beCloud и МТС рассказали, как будет развиваться LTE-сеть в Беларуси
  • Каким будет беларуский портал открытых данных?
  • Каждая вторая транзакция в Европе совершается посредством бесконтактных платежей
  • В конкурсе "Человек Дела - 2018" наградили сразу трех "айтишников"
  • МТС на ТИБО-2018 показал одну из самых крупных экспозиций
  • velcom и Знай.бай будут развивать e-образование в школах Беларуси
  • Абонентов домашнего интернета velcom переводят на единую платформу VOKA
  • За год количество беларусов, перечисляющих деньги на благотворительность, увеличилось в 1,7 раза.
  • В финал республиканского конкурса молодежных проектов "Информационные и мобильные технологии для образовательного процесса" вышли 20 команд
  • Стартовал прием заявок на седьмой фестиваль velcom Smartfilm
  • В Беларуси увеличивается популярность электронных денежных переводов
  • Vivaldi 1.8. Обзор финальной версии. «Вспомнить всё»…
  • Facebook 360 собирает панорамные видео для Samsung Gear VR



  • ITквариат Powered by © 1996-2024