itkvariat

В Беларуси появился корпоративный чат-бот для новых сотрудников



В Беларуси появился чат-бот для адаптации сотрудников на новом рабочем месте. Он работает на основе искусственного интеллекта и готов помогать новичку в режиме 24/7. Разработку под названием ZBot представили в крупной белорусской ИТ-компании IBA Group.

Корпоративный чат-бот разработан для того, чтобы помочь новичку быстрее освоиться на рабочем месте. Виртуальный помощник сможет ответить на вопрос в любое время дня и ночи, что позволяет новому сотруднику не зависеть от графика и загруженности коллег.

К тому же, сейчас большое количество сотрудников, которые относятся к поколению Z, предпочитают общаться в виртуальных каналах связи - через мессенджеры, чаты или почту. Живое общение отходит на второй или даже третий план. И
Исследования показывают, что от процесса адаптации зависит дальнейшая судьба сотрудника в компании. Например, в первые полтора месяца из компаний уходит пятая часть новых сотрудников - причина кроется в стрессе и отсутствии помощи со стороны других коллег. При этом, если процесс адаптации сотрудников был качественным, то 70% специалистов проработают в коллективе минимум три года. 

Чат-бот пошагово расскажет о всех важных моментах, которые нужно знать в первые дни: где находится ближайшее кафе, как настроить оборудование, по какому графику работает бизнес-центр и многое другое. 

Разработчики отмечают, что на выполнение одного задания у новичка будет уходить в среднем 2-3 минуты, что позволит ему получать нужную информацию без отрыва от основных задач. 

Как рассказала руководитель ZBot Евгения Колесова, использование чат-ботов поможет разгрузить HR-специалистов и руководителей от процесса инструктажа новых сотрудников. Чат-бот будет актуален для компаний, куда регулярно выходит большое количество новых сотрудников.

Стоит отметить, что чат-боты стали актуальны во время перехода компаний на удаленную работу из-за пандемии COVID-19. Многие процессы по найму сотрудников теперь проходят в режиме онлайн и чат-боты в этом помогают. 




Подписывайтесь и читайте новости от ITквариат раньше остальных в нашем Telegram-канале !





Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!  




И еще на эту тему...
  • "Белый квадрат" объявил программу фестиваля 2021 года
  • EFFIE AWARDS BELARUS 2020 представил финалистов
  • Искусственный интеллект проанализирует товары на полках беларуских магазинов
  • А1 запустил услугу конференц-связи для бизнеса
  • Больше 80% беларусов видят будущее за безналичными платежами
  • Анализ больших данных, возможности Интернета вещей, 3D-визуализации, искусственного интеллекта для цифровых преобразований бизнеса: что IBA показала на ТИБО-2019
  • Распознаватель эмоций и виртуальные примерочные: 5 трендов будущего в продажах на беларуском рынке
  • На Belarus IGF-2018 выяснили, каким беларусы видят интернет.
  • Как заниматься кибербезопасностью там, где это никому не нужно: опыт Казахстана
  • Компания IBA Group выступила партнером HR meeting "H-ART – искусство управления талантами"
  • МТС на ТИБО-2018 показал одну из самых крупных экспозиций
  • IBA Group — победитель конкурса "European IT & Software Excellence Award 2018"
  • На конференции по искусственному интеллекту OSTIS в Минске собрались ученые из 6 стран
  • IBA Group и WorkFusion запускают интеллектуальные приложения
  • IBA Group — партнер церемонии награждения победителей конкурса "Премия HR-бренд 2017"
  • IBA Group подписала Договор о КСО в Беларуси
  • В Минске чат-бот поможет получить справку или свидетельство через смартфон
  • IBA Group провела традиционный семинар по информационной безопасности "IBA Security Day".
  • IBA Group приняла участие в Белорусской транспортной неделе
  • В конкурсе «European IT & Software Excellence Awards 2017» одним из победителей стал проект от IBA Group



  • ITквариат Powered by © 1996-2024