itkvariat

Facebook переименовал свою новостную ленту



"Новостной ленты" Facebook News Feed больше нет. Спустя более 15 лет компания официально переименовывает свою ведущую функцию, которая теперь будет называться просто "Лента" (Feed).

Изменение, которое произошло всего через несколько месяцев после того, как Марк Цукерберг объявил о переименовании своей компании в Meta, является еще одним признаком того, что Facebook пытается изменить восприятие своих основных продуктов. В заявлении представителя Facebook говорится, что новое прозвище должно "лучше отражать разнообразный контент, который люди видят в своих лентах". При этом новое имя не изменит работу этой функции в приложении.

Тем не менее, удаление слова "новости" из названия, вероятно, будет рассматриваться как символ смены приоритетов компании, поскольку она смотрит в будущее, сосредоточенное на метавселенной, а не на приложении для социальных сетей. Работа Facebook с новостями долгое время была сложной проблемой для компании. Руководители компании в течение многих лет утверждали, что новости составляют лишь "небольшой процент" от того, чем люди делятся на платформе, и в 2018 году компания полностью переориентировала свою ленту, чтобы сосредоточиться на друзьях в Facebook, а не на издателях. (По словам разоблачителя Facebook Фрэнсис Хауген, это изменение имело свои непредвиденные последствия.)

Совсем недавно Facebook попытался опровергнуть мнение о том, что в ленте доминирует поляризованный контент, особенно от крайне правых деятелей. Компания опубликовала отчеты о "широко просматриваемом контенте", в которых утверждается, что политический контент не так популярен. И в ответ на широко цитируемую учетную запись Twitter, которая оценивает лучшие страницы Facebook с использованием аналитических данных CrowdTangle, компания опубликовала собственное мнение о том, какие издатели имеют наибольший охват на платформе. Эти вопросы также были центральными в борьбе исследователей за понимание того, как контент распространяется на Facebook. Конечно, поверхностное изменение названия не решает ни одной из этих проблем, но оно может помочь Facebook еще больше укрепить свои заявления о том, что компания вступает в новую эру, которая не будет определяться приложением социальной сети, в котором сейчас наблюдается снижение активности.


Иван Ковалев

Источник



Подписывайтесь и читайте новости от ITквариат раньше остальных в нашем Telegram-канале !





Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!  




И еще на эту тему...
  • Фестиваль маркетинга и рекламы Белый Квадрат объявил победителей!
  • С 1 апреля Onliner меняет схему работы с магазинами
  • "Белый квадрат" объявил программу фестиваля 2021 года
  • Бизнес-форум "Маркетинг в условиях турбулентности" состоится 17 ноября
  • Объявлены победители фестиваля рекламы ЛАМА!
  • Бесконтактная оплата с помощью Mi Smart Band 4 NFC будет работать в Беларуси
  • В 2020 году самыми актуальными угрозами для пользователей Беларуси остаются заражённые съёмные носители и фишинг
  • Новый мир и его маркетинг: "Белый Квадрат" 2020 объявил программу фестиваля
  • Видеосервис MEGOGO запускает направление аудио
  • Итоги фестиваля velcom Smartfilm: наша "Периферия" - Гран-При, Гонконг и Великобритания – в призёрах!
  • Генеральный директор Viber напомнил Марку Цукербергу о ценности персональных данных пользователей
  • В Минске состоялся мастер-класс лучшего travel-блогера National Geogrpaphic Леонида Пашковского
  • На Belarus IGF-2018 выяснили, каким беларусы видят интернет.
  • Каким будет беларуский портал открытых данных?
  • Как заниматься кибербезопасностью там, где это никому не нужно: опыт Казахстана
  • МТС и поисково-спасательный отряд "Ангел" запустили новый инфо-проект для безопасности детей и взрослых
  • Гран-При фестиваля мобильного кино velcom Smartfilm завоевал фильм из США
  • Евгений Касперский предупредил об опасности использования Windows XP
  • В конкурсе #IT_link 2017 определены победители!
  • Vivaldi 1.8. Обзор финальной версии. «Вспомнить всё»…



  • ITквариат Powered by © 1996-2024