
Согласно отчету Media Matters for America, некоммерческой исследовательской организации в области СМИ и «монитора дезинформации», 50 из 100 ведущих рекламодателей покинули приложение после решения миллиардера «обновить» платформу. По состоянию на 21 ноября на долю брендов приходилось почти «2 миллиарда долларов расходов на платформу с 2020 года и более 750 миллионов долларов на рекламу только в 2022 году». Еще семь крупных брендов, общая сумма расходов на рекламу которых в 2022 году составила 118 миллионов долларов, значительно уменьшили рекламные заказы.
Большинство брендов — это те, кто полностью или частично сократил свои расходы на рекламу без публичного объявления. Другие, такие как Chevrolet, Chipotle, Ford, Jeep и другие, выступили с официальными заявлениями об уходе.
Крупные бренды в течение нескольких недель считались с изменениями и противоречивыми заявлениями Маска. Ранее в этом месяце глобальные корпоративные рекламные агентства рекомендовали многим из своих крупнейших клиентов приостановить расходы на рекламу в Twitter, включая Omnicom Media (агентство, представляющее такие известные имена, как Apple, Mercedes-Benz и McDonald's). Другие бренды, такие как Volkswagen, General Motors и General Mills, также приостановили все расходы на рекламу в Twitter.
9 ноября в ответах на вопросы Маск старательно сглаживал опасения осторожных рекламодателей, настаивая на том, что ничто «плохое» не запятнает рекламу крупных брендов и что реклама повысит релевантность для пользователей. «Мы все усердно работаем, чтобы рядом с рекламой не было ничего плохого», — сказал Маск.
Иван Ковалев
VIA
В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты, на которые стоит обратить внимание при выборе компьютера для