itkvariat

Всего за месяц работы Маска в Твиттере половина крупнейших рекламодателей покинули платформу



Согласно отчету Media Matters for America, некоммерческой исследовательской организации в области СМИ и «монитора дезинформации», 50 из 100 ведущих рекламодателей покинули приложение после решения миллиардера «обновить» платформу. По состоянию на 21 ноября на долю брендов приходилось почти «2 миллиарда долларов расходов на платформу с 2020 года и более 750 миллионов долларов на рекламу только в 2022 году». Еще семь крупных брендов, общая сумма расходов на рекламу которых в 2022 году составила 118 миллионов долларов, значительно уменьшили рекламные заказы.

Большинство брендов — это те, кто полностью или частично сократил свои расходы на рекламу без публичного объявления. Другие, такие как Chevrolet, Chipotle, Ford, Jeep и другие, выступили с официальными заявлениями об уходе.

Крупные бренды в течение нескольких недель считались с изменениями и противоречивыми заявлениями Маска. Ранее в этом месяце глобальные корпоративные рекламные агентства рекомендовали многим из своих крупнейших клиентов приостановить расходы на рекламу в Twitter, включая Omnicom Media (агентство, представляющее такие известные имена, как Apple, Mercedes-Benz и McDonald's). Другие бренды, такие как Volkswagen, General Motors и General Mills, также приостановили все расходы на рекламу в Twitter.

9 ноября в ответах на вопросы Маск старательно сглаживал опасения осторожных рекламодателей, настаивая на том, что ничто «плохое» не запятнает рекламу крупных брендов и что реклама повысит релевантность для пользователей. «Мы все усердно работаем, чтобы рядом с рекламой не было ничего плохого», — сказал Маск.


Иван Ковалев

VIA



Подписывайтесь и читайте новости от ITквариат раньше остальных в нашем Telegram-канале !





Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!  




И еще на эту тему...
  • За неделю работы Илона Маска Twitter отметил рекордный рост пользователей платформы
  • Илон Маск начал массово увольнять сотрудников Twitter
  • Продажи DRAM от Samsung снижаются второй квартал подряд
  • Илон Маск отказался от сделки с Twitter на 44 миллиарда долларов
  • Samsung может исключить BOE из своей цепочки поставок панелей для ЖК-телевизоров
  • Qualcomm успешно обжаловала штраф ЕС в размере 1,05 миллиарда долларов
  • Илон Маск купил Twitter за 44 миллиарда долларов
  • Белый Квадрат открыл ранний прием конкурсных работ
  • Фестиваль маркетинга и рекламы Белый Квадрат объявил победителей!
  • "Белый квадрат" объявил программу фестиваля 2021 года
  • В Минске назвали имена победителей Effie Awards Belarus 2020
  • EFFIE AWARDS BELARUS 2020 представил финалистов
  • XII "Белый квадрат" объявил победителей
  • Новый мир и его маркетинг: "Белый Квадрат" 2020 объявил программу фестиваля
  • Из 62 стран 25 не могут предложить потребителям безлимитное соединение через оптоволокно дешевле 20 $
  • Больше 80% беларусов видят будущее за безналичными платежами
  • Одноклассники подвели итоги 2018 года в Беларуси: рекордное число подарков и растущий спрос на видео
  • Статистика: беларусы предпочитают находить под новогодней елкой электронику а не мягкие игрушки
  • Бангкок, Лондон и Париж возглавили рейтинг самых популярных городов Mastercard Global Destination Cities 2018
  • Как заниматься кибербезопасностью там, где это никому не нужно: опыт Казахстана



  • ITквариат Powered by © 1996-2025 16+