Согласно документу компании, ежедневный прирост пользователей Twitter достиг «рекордного максимума» в течение первой полной недели владения платформой Илоном Маском.
После драматического поглощения компании Маском ежедневный рост монетизируемых пользователей (mDAU) Twitter ускорился на более чем 20 процентов, в то время как «крупнейший рынок Twitter, США, растет еще быстрее». Этой информацией делится Отдел продаж Twitter в разговорах с рекламодателями. Согласно тому же источнику, Twitter добавил более 15 миллионов mDAU, «превысив отметку в четверть миллиарда» с конца второго квартала, когда он перестал публиковать финансовые отчеты как публичная компания.
Если эти цифры соответствуют тому, как Twitter сообщал о показателях, когда он был общедоступным, они означают, что сервис еще не видел массового исхода из-под владения Маска. В минувшее воскресенье он написал, что с тех пор, как было объявлено о его сделке по покупке Twitter, «число пользователей значительно увеличилось по всему миру». В последний раз Twitter сообщал о 237,8 млн mDAU и годовом росте на 16,6% во втором квартале."После объявления о сделке количество пользователей Twitter по всему миру значительно увеличилось. И это в самые первые дни. Поскольку Twitter становится самым надежным источником правды, он становится незаменимым. "
Хотя пользователи, возможно, массово и не бегут с платформы, рекламодатели как раз бегут. В другом своем твите, опубликованном в пятницу Маск сказал, что компания столкнулась с «значительным падением доходов» из-за «групп активистов, оказывающих давление на рекламодателей». Сообщения о резком всплеске расистских и ненавистнических твитов после его прихода к власти сначала напугали рекламодателей, хотя впоследствии Twitter сообщил, что этот приток был вызван скоординированными «троллинговыми кампаниями». В опубликованном в понедельник FAQ для рекламодателей говорится, что «уровни разжигания ненависти остаются в пределах исторических норм, составляя от 0,25% до 0,45% твитов в день среди сотен миллионов».
Между тем, тотальная "резня" Маском руководства Twitter в сочетании с отставкой его главного рекламного директора Сары Персонетт заставило рекламодателей задуматься о том, кому высказать свои опасения. Ответ на часто задаваемые вопросы был опубликован в Twitter в понедельник Алексом Джозефсоном, ветераном компании с 10-летним стажем, который в настоящее время является вице-президентом Twitter Next, команды, которая помогает брендам создавать кампании в социальной сети с 2019 года. В его сообщении для отдела продаж отмечается, что 25 процентов организации пострадали от массовых увольнений Маска в пятницу, и что «решение о сокращении нашего присутствия в некоторых регионах значительно способствовало сокращению продаж».
Еще одним поводом для беспокойства рекламодателей были собственные твиты Маска, в том числе его ныне удаленный твит, усиливающий безосновательную теорию заговора о насильственном нападении на Пола Пелоси. Один из вопросов рекламодателей: «Применяются ли к Илону те же правила, что и ко всем остальным в Твиттере?». Ответ прост: «Да».
В нем также подтверждается заявление Маска о том, что Twitter не изменит свою политику модерации контента, пока не сформирует и не созовет «совет по модерации контента с самыми разными точками зрения». Неясно, знает ли Маск, что в Twitter уже есть Совет по доверию и безопасности, состоящий из сторонних экспертов.
В другой части часто задаваемых вопросов подчеркивается, как быстро сейчас все меняется в Твиттере: в нем говорится, что предстоящее обновление подписки Twitter Blue, которое вводит платную проверку, «в настоящее время не повлияет на существующие проверенные учетные записи» и что «рекламодатели крупных брендов, которые уже проверены, теперь будут иметь дополнительный ярлык «Официальный» под своим именем после перезапуска Twitter Blue на этой неделе».
Когда Маск впервые поручил сотрудникам обновить Blue и то, как работает эта проверка, он хотел, чтобы они взимали 20 долларов в месяц и требовал, чтобы существующие проверенные учетные записи платили или теряли свою галочку через 90 дней. После того, как автор Стивен Кинг и другие пожаловались на цену, Маск быстро снизил цену до 8 долларов в месяц. И хотя изначально он сказал, что необходимо создать команду, чтобы выпустить новую подписку Blue к 7 ноября или быть уволенным, теперь ее выпуск отложен до промежуточных выборов на этой неделе.
На момент публикации пресс-секретарь Twitter никак не прокомментировал эту историю.
Иван Ковалев
VIA
В этой статье мы попытаемся объяснить, сколько шагов требуется для запуска новой модели автомобиля в Китае с точки