itkvariat

Главная задача — официальное признание: в Минске прошел митап Белорусской ассоциации компьютерного спорта




21 апреля состоялся митап Белорусской ассоциации компьютерного спорта, приуроченный ко дню рождения организации. Главной темой мероприятия стала перспектива получения киберспортом статуса официального вида спорта: это может произойти в самом ближайшем будущем — и при непосредственном участии учредителей и членов Ассоциации.
 
Проведение таких форумов — одно из традиционных направлений работы Белорусской ассоциации компьютерного спорта, которая вот уже три года занимается развитием и популяризацией киберспортивного движения в стране. Это происходит, в том числе и за счет привлечения к участию в процессе всех заинтересованных: от команд и компьютерных клубов до поставщиков оборудования и других единомышленников.

 
Во вступительной части митапа новым членам Ассоциации вручили сертификаты: ими стали компания «АСБИС», компьютерные клубы Magenta и VIBE из Гродно и «Кобра» из Пинска.
 
Далее участникам мероприятия рассказали о насущных задачах и вопросах, ради решения которых и была создана Белорусская ассоциация компьютерного спорта. Главный из них — получение киберспортом официального статуса в нашей стране.


О том, что для этого необходимо сделать, а что уже сделано, какие проблемы приходится решать и когда киберспорт войдет в число официальных видов спорта, рассказал заместитель генерального директора по цифровым платформам и контенту компании А1 и заместитель председателя Белорусской ассоциации компьютерного спорта Антон Бладик: 

— У белорусских киберспортсменов уже сегодня есть шанс участвовать в статусных международных соревнованиях. Так, наша страна получила приглашение от Олимпийского комитета Азии на Азиатские игры, которые пройдут осенью этого года в Китае. Поэтому причин и поводов ускорить решение вопроса об официальном признании киберспорта становится все больше. Диалог с государством (как с Министерством спорта и туризма, так и с Министерством образования, поскольку основную аудиторию киберспорта составляют в первую очередь подростки и молодежь) активно продолжается. И у нас есть все основания рассчитывать на то, что вопрос решится положительно, — возможно, уже в ближайшем будущем.
 


Тему продолжил директор центра «Высшая школа тренеров» Белорусского государственного университета физической культуры Александр Краевич. В сотрудничестве с этой организацией Ассоциация уже не первый год решает вопросы подготовки специалистов — в частности, тренеров для команд и судей для турниров, представляющих популярные киберспортивные дисциплины. Александр Краевич более детально остановился на том, каким критериям и требованиям должен соответствовать киберспорт, чтобы получить официальное признание со стороны государства.

 — У многих видов спорта, которые сегодня являются официальными и даже олимпийскими, были сложные страницы в истории. В этом отношении у киберспорта явно более выгодная стартовая позиция. И чтобы воспользоваться ей с умом, важно помнить о главном: включение в реестр официальных видов спорта — это не только возможности и привилегии, но и ответственность: перед государством, перед детьми, которые будут заниматься в киберспортивных секциях и кружках, их родителями и их будущим. 
 Поэтому нужна четкая программа обучения, всесторонне продуманная организация процесса с учетом ключевых физиологических и педагогических аспектов, система профессиональной подготовки тренеров. Впереди много скрупулезной структурной работы — и это единственно возможный путь к успеху
, — отметил Александр Краевич.
 
Вторая, уже менее формальная, половина мероприятия носила одновременно прикладной и праздничный характер. Значительная часть была уделена традиционному нетворкингу: знакомству и общению участников митапа, обмену контактами для развития совместных бизнес-проектов.
 

В формате интерактивного квиза участники познакомились со статистикой киберспортивного рынка Беларуси, которую собирает Белорусская ассоциация компьютерного спорта. Вопросы викторины касались киберспортивных клубов, наиболее популярных белорусских турниров, портрета аудитории игроков.
 
Завершился митап совместным с экспертами обсуждением правил рекламных рассылок и праздничным тортом.




Подписывайтесь и читайте новости от ITквариат раньше остальных в нашем Telegram-канале !

Поделитесь этой новостью с друзьями!

На правах рекламы, ООО «АРС КОММЮНИКЕЙШНЗ» УНН 190919521




Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!  




И еще на эту тему...
  • На "ТИБО-2023" А1 и БАКС продемонстрировали новый взгляд на киберспорт
  • Конец эпохи: два американских печатных компьютерных журнала выпустили свои последние номера
  • 8 компаний и яркая победа: как прошел корпоративный кибертурнир Business Strike
  • Серия Fight Club открывает регистрацию на долгожданный турнир по CS:GO
  • Финал Fight Club Dota 2 Episode 2 в Гомеле
  • Приём конкурсных работ на Фестиваль рекламы ЛАМА продлится до 10 октября
  • Завершается регистрация на квалификационные турниры Fight Club Dota 2 Episode 2 в Минске
  • UniCon & Game Expo 2022: игры, комиксы и киберспорт
  • Microsoft вводит новые изменения в лицензировании облачного аутсорсинга и хостинга
  • Офлайн-квалификации по Dota 2 для Fight Club пройдут в семи городах Беларуси
  • Positive Technologies назвал топ-10 "фишинговых" тем 2021 года
  • Форум для системных инженеров B.E.E.R 2021 пройдет в Минске в конце июля
  • C 7 июня MEGOGO начинает в Беларуси трансляции с крупнейших мировых киберспортивных турниров
  • Сергей Костевич: "Не влюбляйтесь в свою первую бизнес модель". О главных проблемах при продвижении IoT продуктов на примере молодого стартапа
  • В конкурсе "Дбай: интернет людей" беларусы выбрали самый добрый сайт
  • До открытия UniCon & GameExpo 2018 осталось всего три дня!
  • Как заниматься кибербезопасностью там, где это никому не нужно: опыт Казахстана
  • Хакатон Ludum Dare #42 в Минске стартует 11 августа! (расписание и программа)
  • Гран-При фестиваля мобильного кино velcom Smartfilm завоевал фильм из США
  • Финал чемпионата мира по World of Tanks Blitz прошел в Минске (+видео)



  • ITквариат Powered by © 1996-2022