Выпущенная в 2003 году для ПК и игровых консолей шестого поколения Prince of Persia: The Sands of Time считается одной из величайших видеоигр всех времен. Ubisoft пытается переделать этот шедевр уже более трех лет, и компании, похоже, потребуется гораздо больше времени, чтобы показать фанатам реальные результаты.
Спустя три года после официального анонса ремейк Prince of Persia: The Sands of Time все еще находится на ранних стадиях процесса разработки. Ubisoft предупредила фанатов, что в ближайшее время не будет новой информации или контента, связанного с проектом, заявив при этом, что игра все еще «очень жива». Это просто возвращение в прошлое, как когда-то делал титулованный принц, используя силу Кинжала Времени.
The Sands of Time — это приключенческая игра, которая помогла популяризировать паркур-акробатику, перемотку времени и платформер с замедленным движением в видеоиграх, завоевав несколько наград и продав более 14 миллионов копий на всех поддерживаемых платформах. «Современный» ремейк оригинального кинематографического платформера «Принц Персии», созданного Джорданом Мехнером в 1989 году, «Пески времени» возродили интерес геймеров к сериалу и даже были принесены в Голливуд благодаря экранизации «Пески времени» режиссера Майка Ньюэлла (2010).
Вышеупомянутый ремейк, разработанный индийскими студиями Ubisoft Mumbai и Ubisoft Pune, не встретил теплого приема поклонников серии PoP. В игре были некачественные графика и геймплей, и некоторые геймеры сетовали на тот факт, что принц успешно вернулся «в прошлое, в эпоху PS3/Xbox», используя Кинжал времени.
После неожиданно тусклой реакции фанатов Ubisoft была вынуждена переосмыслить весь проект и в конечном итоге вернуть разработку Ubisoft Montréal — студии, где родилась трилогия Sands of Time. Год спустя продюсер Ubisoft Жан-Франсуа Но заявил, что ремейк SoT все еще находится на «концептуальной» стадии разработки.
Взяв на себя проект, студия «создает команду», определяет приоритеты, тестирует прототипы и элементы геймплея, а также изучает, как они могут включить отзывы сообщества — те самые отзывы, которые по существу потопили оригинальный ремейк — в процессе разработки. Переделка Prince of Persia: The Sands of Time в Ubisoft Montréal — это «большое дело» для студии, хотя потребуется много времени и усилий, чтобы убедить геймеров в том, что окончательный результат того стоит.
Ubisoft подтвердила, что ремейк Prince of Persia: The Sands of Time не будет представлен на презентации Ubisoft Forward, запланированной на 12 июня, и у компании, скорее всего, не будет дополнительной информации или подробностей, которые можно было бы показать в течение всего 2023 года. The Sands of Time — это уникальный опыт, который должен быть сохранен для современных геймеров, и Ubisoft наконец-то, похоже, готова вложить в проект хотя бы реальные деньги и внимание.
Выпущенная в 2003 году для ПК и игровых консолей шестого поколения Prince of Persia: The Sands of Time считается одной из величайших видеоигр всех времен. Ubisoft пытается переделать этот шедевр уже более трех лет, и компании, похоже, потребуется гораздо больше времени, чтобы показать фанатам реальные результаты.
Спустя три года после официального анонса ремейк Prince of Persia: The Sands of Time все еще находится на ранних стадиях процесса разработки. Ubisoft предупредила фанатов, что в ближайшее время не будет новой информации или контента, связанного с проектом, заявив при этом, что игра все еще «очень жива». Это просто возвращение в прошлое, как когда-то делал титулованный принц, используя силу Кинжала Времени.
The Sands of Time — это приключенческая игра, которая помогла популяризировать паркур-акробатику, перемотку времени и платформер с замедленным движением в видеоиграх, завоевав несколько наград и продав более 14 миллионов копий на всех поддерживаемых платформах. «Современный» ремейк оригинального кинематографического платформера «Принц Персии», созданного Джорданом Мехнером в 1989 году, «Пески времени» возродили интерес геймеров к сериалу и даже были принесены в Голливуд благодаря экранизации «Пески времени» режиссера Майка Ньюэлла (2010).
Вышеупомянутый ремейк, разработанный индийскими студиями Ubisoft Mumbai и Ubisoft Pune, не встретил теплого приема поклонников серии PoP. В игре были некачественные графика и геймплей, и некоторые геймеры сетовали на тот факт, что принц успешно вернулся «в прошлое, в эпоху PS3/Xbox», используя Кинжал времени.
После неожиданно тусклой реакции фанатов Ubisoft была вынуждена переосмыслить весь проект и в конечном итоге вернуть разработку Ubisoft Montréal — студии, где родилась трилогия Sands of Time. Год спустя продюсер Ubisoft Жан-Франсуа Но заявил, что ремейк SoT все еще находится на «концептуальной» стадии разработки.
Взяв на себя проект, студия «создает команду», определяет приоритеты, тестирует прототипы и элементы геймплея, а также изучает, как они могут включить отзывы сообщества — те самые отзывы, которые по существу потопили оригинальный ремейк — в процессе разработки. Переделка Prince of Persia: The Sands of Time в Ubisoft Montréal — это «большое дело» для студии, хотя потребуется много времени и усилий, чтобы убедить геймеров в том, что окончательный результат того стоит.
Ubisoft подтвердила, что ремейк Prince of Persia: The Sands of Time не будет представлен на презентации Ubisoft Forward, запланированной на 12 июня, и у компании, скорее всего, не будет дополнительной информации или подробностей, которые можно было бы показать в течение всего 2023 года. The Sands of Time — это уникальный опыт, который должен быть сохранен для современных геймеров, и Ubisoft наконец-то, похоже, готова вложить в проект хотя бы реальные деньги и внимание.