Талантливая группа моддеров, представляющая четыре лучшие команды моддеров Half Life 2, объединилась, чтобы сформировать Orbifold Studios. Их миссия — вдохнуть новую жизнь в любимую классику Half Life 2 2004 года с помощью инструмента NVIDIA RTX Remix. Возможно, это и не долгожданный Half Life 3, но этот проект — подарок, который не следует игнорировать преданным фанатам HL.
Это второй случай, когда библиотека Valve получает выгоду от модернизации с использованием технологии NVIDIA RTX. Первым был Portal RTX, который теперь является краеугольным камнем в демонстрации графических технологий NVIDIA, включая предстоящую версию DLSS 3.5.
Инструмент RTX Remix внес в игру значительные улучшения. Он включает в себя высококачественные ресурсы, тщательно детализированные модели (в 20 раз больше геометрических деталей), текстуры со значительно более высоким разрешением (в 8 раз больше пикселей) и улучшенную систему освещения. Последний получил существенную поддержку благодаря полной поддержке трассировки лучей от NVIDIA, а также DLSS 3 и Reflex. Есть даже поддержка RTX IO, и все это входит в набор инструментов RTX Remix.
Очень важно отметить, что проект Half Life 2 RTX все еще находится в стадии разработки, и у него нет официальной даты выпуска. Мод активно развивается, и команда ищет новых участников для ускорения процесса.
Хотя RTX Remix, возможно, не появится в ближайшее время, есть надежда, что в какой-то момент станет доступной его демо-версия.
Талантливая группа моддеров, представляющая четыре лучшие команды моддеров Half Life 2, объединилась, чтобы сформировать Orbifold Studios. Их миссия — вдохнуть новую жизнь в любимую классику Half Life 2 2004 года с помощью инструмента NVIDIA RTX Remix. Возможно, это и не долгожданный Half Life 3, но этот проект — подарок, который не следует игнорировать преданным фанатам HL.
Это второй случай, когда библиотека Valve получает выгоду от модернизации с использованием технологии NVIDIA RTX. Первым был Portal RTX, который теперь является краеугольным камнем в демонстрации графических технологий NVIDIA, включая предстоящую версию DLSS 3.5.
Инструмент RTX Remix внес в игру значительные улучшения. Он включает в себя высококачественные ресурсы, тщательно детализированные модели (в 20 раз больше геометрических деталей), текстуры со значительно более высоким разрешением (в 8 раз больше пикселей) и улучшенную систему освещения. Последний получил существенную поддержку благодаря полной поддержке трассировки лучей от NVIDIA, а также DLSS 3 и Reflex. Есть даже поддержка RTX IO, и все это входит в набор инструментов RTX Remix.
Очень важно отметить, что проект Half Life 2 RTX все еще находится в стадии разработки, и у него нет официальной даты выпуска. Мод активно развивается, и команда ищет новых участников для ускорения процесса.
Хотя RTX Remix, возможно, не появится в ближайшее время, есть надежда, что в какой-то момент станет доступной его демо-версия.