
По слухам, 12 ГБ оперативной памяти LPDDR5X, которая есть в Nintendo Switch 2, может обеспечить лучшее качество текстур, чем Xbox Series S, и решить многие проблемы с визуальным качеством текущих консолей Nintendo.
Технические эксперты из Digital Foundry проанализировали последние утечки о Nintendo Switch 2, сосредоточив внимание на 12 ГБ оперативной памяти LPDDR5X, которая, как сообщается, будет использоваться в новой консоли. Это будет значительным обновлением оперативной памяти оригинального Switch, которая неоднократно доказывала, насколько узким местом она была для подавляющего большинства игр. Даже если оперативная память консоли не будет работать на полной скорости, ее пропускной способности должно быть более чем достаточно для процессора, поэтому многоплатформенные игры, скорее всего, не будут слишком сильно идти на компромисс, учитывая 10 ГБ ОЗУ Xbox Series S. 12 ГБ ОЗУ также позволит системе масштабироваться до «разумных» разрешений с использованием NVIDIA DLSS, которая требует больших затрат памяти, поскольку для достижения наилучших результатов текстуры должны иметь разрешение выходного разрешения и, следовательно, требовать больше памяти. Это позволит решить проблему низкого качества изображения, которое текущая консоль обеспечивает в закрепленном режиме в некоторых играх, в основном в мультиплатформенных играх.
Nintendo Switch 2, оснащенная 12 ГБ оперативной памяти LPDDR5X, потенциально может обеспечить лучшее качество текстур, чем Xbox Series S, хотя новая система Nintendo вряд ли сможет сравниться по производительности с консолью Microsoft. Если взять в качестве примера DOOM Eternal, Xbox Series S обладает вычислительной мощностью для обработки световых лучей, отслеживающих игровые функции, но не без некоторых серьезных компромиссов с точки зрения качества текстур из-за оперативной памяти.
Иван Ковалев
VIA
Трудно представить сего современные мобильные устройства без партнерства с Google, Meta, Microsoft, Amazon и Apple,