Беларуским "ипэшникам" помогут "мигрировать" в интернет

Беларуским "ипэшникам" помогут "мигрировать" в интернет

12.12.2017 11:29
496


В Брест 14 декабря придет масштабный проект "Куфаризация". Предпринимателям бесплатно помогут выйти на глобальный онлайн-рынок, собрать заказы и добиться успеха без проблем с налоговой. Повышать навыки предстоит в игровой форме: после мастер-классов гости сразятся в квизе. Мероприятие проводит крупнейшая в стране площадка объявлений Куфар при поддержке Министерства по налогам и сборам и Министерства экономики.
 
Проект запущен при содействии государства чтобы помочь предпринимателям стать частью цифровой экономики. "Миграция" потребителей из торговых центров и рынков в интернет привела к коренным переменам в бизнесе, к которым многие оказались не готовы. Организаторы "Куфаризации" собираются это исправить.
 
"Малый и средний бизнес во всем мире выступает драйвером экономики. Но далеко не все предприниматели осознают, что работать нужно по-новому и что торговая точка уже не гарантирует успеха. Потребители уходят за покупками в онлайн, и чтобы не терять их, надо осваивать новые подходы и технологии, – отметил начальник управления коммерции и маркетинга Куфара Илья Жуковец. – Предприниматели, которые участвуют в проекте, получают бесплатную консультацию о том, как успешно развивать свое дело в интернете. Мы стараемся рассказать просто о сложном: с чего начать, какие налоги платить, на что обратить внимание при размещении рекламы".
 
Мероприятие в Бресте будет состоять из двух частей. В первой эксперты бизнес-школ и консалтинговых компаний на примерах покажут, как привести бизнес в интернет и начать успешно работать в онлайне. Представитель Министерства по налогам и сборам поможет разобраться в типах налогах, сроках платежей и льготах. Каждый желающий сможет получить необходимую информацию, чтобы определиться с тем, какая система налогообложения для него будет оптимальна.
 
Во второй части мероприятия гости смогут закрепить знания в формате деловой игры. Интеллектуальный квиз, который создан "МозгоБойней" и "Куфаром", позволит проверить сообразительность с помощью 35 вопросов о бизнесе, продвижении, рекламе и онлайн-технологиях. Искать ответы участникам предстоит совместно, для чего всех разделят на команды по 4-6 человек, что также позволит получить полезные бизнес-контакты и, возможно, найти новых партнеров. Финалисты получат 20 тыс. куфов, которые можно будет потратить на развитие своего бизнеса в интернете. Такой суммы, например, хватит на то, чтобы размещать товары на "Куфаре" в течение года.
 
"Такого рода проект реализуется в Бресте впервые. В нем участвуют представители как деловой среды, так и госорганов, что позволяет бизнесу и государству вести открытый диалог. Мы надеемся, что проект поможет предпринимателям Брестской области найти новые точки роста и успешнее работать в интернете", – рассказал Илья Жуковец.
 
Бизнес-игра пройдет 14 декабря с 18 до 22 часов. Принять в ней участие можно бесплатно, но предусмотрена предварительная регистрация. Всем желающим стоит поспешить, поскольку число мест ограничено. Заполнить заявку можно на странице проекта

 Для справки
 
"Куфаризация" – проект, созданный  крупнейшей (по данным независимого исследования Gemius) в Беларуси площадкой объявлений "Куфар" и интеллектуальным квизом "Мозгобойня". Инициативу поддерживают Министерство экономики и Министерство по налогам и сборам. Миссия проекта – помочь развитию сегмента малого и среднего бизнеса Беларуси, предоставить беларуским предпринимателям подсказки о том, как начать развивать свой бизнес в онлайне.
Поделитесь этой новостью с друзьями!


Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!

Другие интересные новости:
31.03.2017
Участники конкурса смогут не только побороться за призы конкурса, но также получить экспертную поддержку и пообщаться в неформальной обстановке с приглашенными менторами – признанными экспертами ИТ-отрасти.
13.03.2017
Теперь разработчики не смогут "без спроса" исправить ошибку, допущенную не только в описании продукта но даже в разделе "что нового"...
08.03.2017
Кроме того в список войдет еще несколько тысяч знаменитых мультфильмов Hanna-Barbera, Warner Bros. и других...
07.03.2017
С помощью биометрических датчиков Whoop медики команд смогут отслеживать сердечный ритм игроков прямо на поле.

выбрать фон