itkvariat

Креативный маркетинг: творчество или инструмент для бизнеса?



В сфере маркетинга это лето началось горячо и ярко. 6-7 июня уже второй раз за этот год международная конференция "Дни маркетинга, рекламы и брендинга" собрала в одном месте более 350 участников. По традиции гостям конференции представилась уникальная возможность послушать и пообщаться с практикующими экспертами в индустрии, которые имеют за своими плечами успешный опыт работы как на внутреннем, так и внешних рынках.

В этот раз основной темой дискуссий стал креативный маркетинг как двигатель инновационного развития компании или отдельного бренда. 

Как использовать креативный маркетинг в продвижении бренда, зависит ли эффективность креативного маркетинга от бюджета, как спрогнозировать и оцифровать результаты таких маркетинговых кампаний - это лишь малая часть вопросов, которые осветили эксперты в своих докладах. Не обошли стороной и такие актуальные темы как проектирование и построение цифровых экосистем для брендов, геймификация в рекламе и почему бренды выбирают игры, как использовать искусственный интеллект для совершенствования рекламных кампаний и брендов.


Но все участники конференции уверены в одном. В условиях динамично меняющегося мира и колоссальных потоков информации, привычные маркетинговые и рекламные инструменты работают уже не так эффективно. Компаниям и брендам необходимо бороться за внимание своей целевой аудитории. Здесь и приходит на помощь креативный маркетинг. Именно он позволяет выделить продукт компании в конкурентной среде, сформировать лояльное отношение к бренду и правильные ассоциации с ним. 
Поэтому два дня практических кейсов, основанных   на нестандартных решениях и современных технологиях в сфере маркетинга, от спикеров с международным опытом определенно оставили свой след в памяти участников конференции.


Мария Каминская



Подписывайтесь и читайте новости от ITквариат раньше остальных в нашем Telegram-канале !





Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!  




И еще на эту тему...
  • 18 мая – повышение стоимости участия в Международной конференции по маркетингу
  • Международная конференция по маркетингу пройдет в Минске
  • Объявлены спикеры конференции «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА»
  • В Минске пройдет конференция «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА 2024»
  • Apple сообщила регуляторам ЕС, что у нее есть сразу три браузера с названием Safari
  • InTech Belarus 2023 – VII технологическая конференция пройдет 5 октября в Минске
  • Мошенники используют машинное обучение для составления фальшивых деловых электронных писем на разных языках
  • В Беларуси впервые составят рейтинг молодых креаторов
  • "Актуальные проблемы и будущее маркетинга" — объявлена тема дискуссионной панели Video Ads Conference 2022
  • Работает ли сейчас видеореклама? 18 мая пройдет онлайн-конференция Video Ads Conference 2022
  • 12 октября: дедлайн регистрации на ЛАМА!
  • Успейте подать работу на фестиваль рекламы ЛАМА!
  • Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2021 пройдут 13-14 октября в Минске
  • "Белый квадрат" объявил программу фестиваля 2021 года
  • Бизнес-форум "Маркетинг в условиях турбулентности" состоится 17 ноября
  • "Дни маркетинга, рекламы и брендинга" 2020 объявили программу конференции (обновлено)
  • Новый мир и его маркетинг: "Белый Квадрат" 2020 объявил программу фестиваля
  • Mastercard исследует тренды мобильных платежей
  • Каким будет беларуский портал открытых данных?
  • Как заниматься кибербезопасностью там, где это никому не нужно: опыт Казахстана



  • ITквариат Powered by © 1996-2025 16+