Пожалуй, нет более спорного крупного потокового сервиса, чем YouTube Premium. Хотя YouTube предлагает почти непостижимо глубокую библиотеку контента, его история как исторически бесплатной платформы для просмотра заставила некоторых зрителей сопротивляться идее когда-либо платить за YouTube, что привело к постоянной борьбе за программное обеспечение для блокировки рекламы, которая продолжается и по сей день. В прошлом году мы наконец-то начали получать намеки на то, что грядут перемены, поскольку YouTube вдохнул новую жизнь в Premium Lite, более доступный способ удаления рекламы. И теперь Premium Lite оказывается в центре внимания, поскольку YouTube объявляет о крупном расширении.
Сейчас подписка на YouTube Premium будет стоить вам номинально 13,99 долларов в месяц. За нее вы получаете все видео YouTube без рекламы, доступ к YouTube Music без рекламы и такие бонусы, как просмотр офлайн.
Сегодня YouTube объявляет, что расширяет Premium Lite для пользователей в США. Это стоит вдвое меньше, чем обычный Premium, или всего 7,99 долларов в месяц, и аналогичным образом удаляет рекламу из видео. YouTube добавляет там маленькую звездочку, поясняя, что это «большинство» рекламы, но считайте ее исключением, которое подтверждает правило.
Чего вы не получите с Premium Lite, так это YouTube Music и никаких дополнительных функций воспроизведения. Честно говоря, это звучит как раз то, что интересовало многих зрителей. Например, если вы уже являетесь платным пользователем Spotify, преимущества YouTube Music обычного Premium, возможно, не представляли для вас особой ценности. И аналогично, такие вещи, как фоновое воспроизведение, могут быть не теми функциями, за доступ к которым все готовы платить. С половинной ценой Premium Lite у людей, которых действительно волновала только реклама, есть на одно оправдание меньше, чтобы просто не платить.
От редакции:
Вообще выглядит большим издевательством то невероятное количество рекламных вставок во время роликов на YouTube в Беларуси, в то время как монетизация для блогеров и других авторов видеоконтента в этой стране отключена Google, а аккаунты в сервисе Google AdSence заблокированы. Использовать блокировщик рекламы при просмотре на компьютерах иногда удается. Однако те, кто смотрит YouTube на умных телевизорах не под управлением Android, такой возможности лишены.
Иван Ковалев
VIA
О ситуации на рынке креативных коммуникаций и резонности фестивального движения в 2020 году рассказала Алена Устинович,