Чат-бот "Док-менеджер" сможет работать по схеме "Одно окно"
от: 11-12-2017 18:03 | раздел: Новости
Полный список процедур службы "Одно окно" планируется включить в
чат-бот "Док-менеджер", сообщил директор КУП "Минское городское агентство обслуживания населения" Александр Ефимов на оперативном совещании в Мингорисполкоме, передает
БЕЛТА.
По словам Александра Ефимова, в сентябре агентство начало сотрудничество с создателями чат-бота "Док-Менеджер", который доступен бесплатно в мессенджере Telegram для смартфона, планшета или компьютера. "Док-менеджер" предоставляет полную информацию о прохождении административной процедуры, список документов, высылает образцы заявлений, показывает ближайшие банки и актуальные размеры базовой величины.
"Уже согласованы и работают три административные процедуры службы "Одно окно": постановка в очередь на жилье, запись ребенка и выдача направления в детский сад. В совместной разработке в настоящее время находятся административные процедуры в отношении получения пяти видов пособий, выплачиваемых при рождении ребенка. В дальнейших планах включить в "Док-менеджер" полный список процедур службы", - рассказал Александр Ефимов.
Чат-бот - это специальная программа для автоматизации заданий и работы по определенным сценариям. Он помогает людям проводить меньше времени в очередях и быстрее получать нужные справки, свидетельства и другие административные бумаги. "Док-Менеджер" пригодится, если нужно оформить справку, свидетельство и проконсультироваться у специалистов.
На данный момент "Док-Менеджер" включает более 16 процедур. С ним можно зарегистрировать машину, заменить паспорт, снять и сдать жилье, записать ребенка в детский сад, зарегистрировать и закрыть ИП и т.д.
Тем, кто снимает или сдает жилье, бот поможет заключить договор найма (вышлет бланк договора, даст информацию, как правильно его составить), укажет адреса РСЦ, где можно зарегистрировать договор. "Док-Менеджер" расскажет обо всех нюансах подачи иска в суд, поможет самим составить исковое заявление и пояснит, в какой суд обратиться. А желающим встать в очередь на улучшение жилищных условий можно узнать о порядке постановки или о том, кто имеет при этом привилегии. Разработчики утверждают, что боту можно доверять: алгоритмы создают профессиональные юристы.
Подписывайтесь и читайте новости от ITквариат раньше остальных в нашем
Telegram-канале !
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!
И еще на эту тему...
Всеволод Янчевский назвал декрет о развитии цифровой экономики действительно революционнымIBA Group получила аттестат EDI-провайдераВ Минске чат-бот поможет получить справку или свидетельство через смартфонОбзор законодательства Республики Беларусь в сфере информатизации за октябрь 2017 годаВ мессенджере Telegram появился "погодный бот" от БелгидрометаВ беларуское законодательство внесены изменения о порядке функционирования интернет-сайтов государственных органов и организацийВ Беларуси нет препятствий для внедрения интернет-протокола IPv6Обзор законодательства Республики Беларусь в сфере информатизации за сентябрь 2017 годаВ Парке высоких технологий зарегистрированы новые резидентыКоллаборативный робот-манипулятор разработан в Беларуси (+видео)МТС (Беларусь) запускает 4G в еще в 49 населенных пунктахСамый низкий проходной балл в БГУИР - 257 на бюджет и 198 - на платноеКак правильно подать документы в БГУИР (инфографика)В рейтинге кибербезопасности Беларусь - 39-яПриезжие кардеры обокрали карт-счета более 600 беларусовНа выставке в Минске представили бюджетную систему безопасности для "умного дома"Определены победители конкурса "Программирование в среде Scratch"Беларуский наноспутник запустят уже в 2017 годуВ конкурсе "Программирование в среде Scratch" определились финалистыБеларусбанк отвечает через TELEGRAM.