itkvariat

Чат-бот "Док-менеджер" сможет работать по схеме "Одно окно"


Полный список процедур службы "Одно окно" планируется включить в чат-бот "Док-менеджер", сообщил директор КУП "Минское городское агентство обслуживания населения" Александр Ефимов на оперативном совещании в Мингорисполкоме, передает БЕЛТА.

По словам Александра Ефимова, в сентябре агентство начало сотрудничество с создателями чат-бота "Док-Менеджер", который доступен бесплатно в мессенджере Telegram для смартфона, планшета или компьютера. "Док-менеджер" предоставляет полную информацию о прохождении административной процедуры, список документов, высылает образцы заявлений, показывает ближайшие банки и актуальные размеры базовой величины.

"Уже согласованы и работают три административные процедуры службы "Одно окно": постановка в очередь на жилье, запись ребенка и выдача направления в детский сад. В совместной разработке в настоящее время находятся административные процедуры в отношении получения пяти видов пособий, выплачиваемых при рождении ребенка. В дальнейших планах включить в "Док-менеджер" полный список процедур службы", - рассказал Александр Ефимов.

Чат-бот - это специальная программа для автоматизации заданий и работы по определенным сценариям. Он помогает людям проводить меньше времени в очередях и быстрее получать нужные справки, свидетельства и другие административные бумаги. "Док-Менеджер" пригодится, если нужно оформить справку, свидетельство и проконсультироваться у специалистов.

На данный момент "Док-Менеджер" включает более 16 процедур. С ним можно зарегистрировать машину, заменить паспорт, снять и сдать жилье, записать ребенка в детский сад, зарегистрировать и закрыть ИП и т.д.

Тем, кто снимает или сдает жилье, бот поможет заключить договор найма (вышлет бланк договора, даст информацию, как правильно его составить), укажет адреса РСЦ, где можно зарегистрировать договор. "Док-Менеджер" расскажет обо всех нюансах подачи иска в суд, поможет самим составить исковое заявление и пояснит, в какой суд обратиться. А желающим встать в очередь на улучшение жилищных условий можно узнать о порядке постановки или о том, кто имеет при этом привилегии. Разработчики утверждают, что боту можно доверять: алгоритмы создают профессиональные юристы.




Подписывайтесь и читайте новости от ITквариат раньше остальных в нашем Telegram-канале !





Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!  




И еще на эту тему...
  • Всеволод Янчевский назвал декрет о развитии цифровой экономики действительно революционным
  • IBA Group получила аттестат EDI-провайдера
  • В Минске чат-бот поможет получить справку или свидетельство через смартфон
  • Обзор законодательства Республики Беларусь в сфере информатизации за октябрь 2017 года
  • В мессенджере Telegram появился "погодный бот" от Белгидромета
  • В беларуское законодательство внесены изменения о порядке функционирования интернет-сайтов государственных органов и организаций
  • В Беларуси нет препятствий для внедрения интернет-протокола IPv6
  • Обзор законодательства Республики Беларусь в сфере информатизации за сентябрь 2017 года
  • В Парке высоких технологий зарегистрированы новые резиденты
  • Коллаборативный робот-манипулятор разработан в Беларуси (+видео)
  • МТС (Беларусь) запускает 4G в еще в 49 населенных пунктах
  • Самый низкий проходной балл в БГУИР - 257 на бюджет и 198 - на платное
  • Как правильно подать документы в БГУИР (инфографика)
  • В рейтинге кибербезопасности Беларусь - 39-я
  • Приезжие кардеры обокрали карт-счета более 600 беларусов
  • На выставке в Минске представили бюджетную систему безопасности для "умного дома"
  • Определены победители конкурса "Программирование в среде Scratch"
  • Беларуский наноспутник запустят уже в 2017 году
  • В конкурсе "Программирование в среде Scratch" определились финалисты
  • Беларусбанк отвечает через TELEGRAM.



  • ITквариат Powered by © 1996-2024