itkvariat

Яндекс представил индекс самоизоляции в крупных городах Беларуси



Яндекс начал оценивать уровень самоизоляции жителей всех областных центров Беларуси. Для этого аналитики компании рассчитали специальный индекс, который имеет 5-бальную шкалу. Чем выше балл, тем больше людей соблюдает самоизоляцию.

Для расчёта индекса используются обезличенные данные об использовании приложений Яндекса в Беларуси. Все показатели сводятся к единой шкале, на которой 0 соответствует уровню часа пик в типичный будний день, а 5 — показателям, которые обычно бывают глубокой ночью.

На странице проекта можно посмотреть данные по областным центрам и ряду других крупных городов страны, а также гистограмму по дням для Минска, Бреста, Витебска, Гомеля, Гродно и Могилева. Там же можно сравнить города по баллу самоизоляции. Данные будут обновляться каждый день. Информер можно увидеть на главной странице Яндекса и на Яндекс.Картах.

Как показывает статистика использования приложений Яндекса, беларусы стали реже появляться на улице примерно с 30 марта. В частности, в Навигаторе строится меньше маршрутов, то есть люди стали реже ездить в офис и по делам. Значительно больше времени они стали проводить в Яндекс.Эфире, Дзене и на КиноПоиске.


Из-за ситуации с распространением коронавируса в мире Яндекс также изменил свой логотип. Если навести на него курсор, то всплывает сообщение, которое напоминает о необходимости соблюдения дистанции и выхода из дома только в неотложных случаях. 

Если кликнуть на логотип или ввести запрос [коронавирус], пользователь попадает на страницу со спецпроектом, где можно найти актуальные данные по Беларуси и общие советы по профилактике. Также можно посмотреть статистику заболеваемости в мире и свежие новости по теме, найти ответы на часто задаваемые вопросы или даже задать свой.




Подписывайтесь и читайте новости от ITквариат раньше остальных в нашем Telegram-канале !





Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!  




И еще на эту тему...
  • Onliner запустил безопасную электронную систему оплаты покупок на своей торговой площадке
  • Больше 80% беларусов видят будущее за безналичными платежами
  • Яндекс.Плюс в Беларуси стал "семейным"
  • Яндекс представил в Беларуси единую подписку на свои сервисы и умную колонку
  • От бренда города до мобильного приложения: TEDxYouth@Minsk впервые пройдет в Минске на беларуском языке
  • Когда и зачем беларусы покупают книги онлайн?
  • В Беларуси появится новый сервис для мобильной идентификации в интернете: одна кнопка для всех сайтов
  • Распознаватель эмоций и виртуальные примерочные: 5 трендов будущего в продажах на беларуском рынке
  • В Яндекс.Деньгах появятся беларуские рубли
  • Яндекс.Район заработал в областных центрах Беларуси
  • 5 500 000 клиентов: МТС Беларусь подвел итоги 2018 года
  • Статистика: беларусы предпочитают находить под новогодней елкой электронику а не мягкие игрушки
  • beCloud и МТС рассказали, как будет развиваться LTE-сеть в Беларуси
  • Бангкок, Лондон и Париж возглавили рейтинг самых популярных городов Mastercard Global Destination Cities 2018
  • Каким будет беларуский портал открытых данных?
  • МТС на ТИБО-2018 показал одну из самых крупных экспозиций
  • За год количество беларусов, перечисляющих деньги на благотворительность, увеличилось в 1,7 раза.
  • Самый низкий проходной балл в БГУИР - 257 на бюджет и 198 - на платное
  • В конкурсе "Программирование в среде Scratch" определились финалисты
  • Vivaldi 1.8. Обзор финальной версии. «Вспомнить всё»…



  • ITквариат Powered by © 1996-2024