Компания Samsung все больше инвестирует в игровые устройства, такие как телефоны Galaxy с разогнанными чипсетами, игровые мониторы и такие сервисы, как Gaming Hub. Последнее позволяет клиентам играть в требовательные видеоигры на своих телевизорах и смарт-мониторах через облако, не покупая дополнительного игрового оборудования, такого как дорогие ПК или игровые приставки, и делает доступными игры для миллионов покупателей телевизоров на многих рынках.
Но для такого интереса Samsung есть веская причина: все больше и больше людей в мире играют в видеоигры. В ходе исследования Gaming Insight Study, проведенного совместно с ONE Esports, компания Samsung обнаружила, что 7 из 10 онлайн-пользователей в регионе Юго-Восточной Азии и Океании (ЮВАО) являются геймерами.
Это недавнее исследование Samsung было проведено в четвертом квартале 2022 года с помощью 6800 потребителей в возрасте от 18 до 49 лет на рынках, включая Австралию, Индонезию, Малайзию, Филиппины, Сингапур, Таиланд и Вьетнам.
Что Samsung узнал о наших игровых привычках?
Исследование Samsung проводит несколько различий между геймерами. Есть хардкорные геймеры, игровые энтузиасты, случайные геймеры и зрители. Согласно исследованию Samsung, 75% людей играют в игры в среднем по 7 часов в неделю, независимо от того, хардкорные они или случайные, чтобы снять стресс и расслабиться. Кроме того, 95% геймеров предпочитают играть дома, а 56% геймеров играют хотя бы несколько раз в неделю.
Одновременно с этим, 100% геймеров также смотрят игровые видео. 80% игровых энтузиастов и 82% заядлых геймеров обсуждают игры с другими.
Сколько денег геймеры тратят на свое хобби?
Samsung обнаружила, что 51% геймеров, как хардкорных, так и случайных, тратят в среднем 30 долларов в месяц на покупки, связанные с играми. Они могут варьироваться и включать в себя билеты на киберспортивные турниры, эксклюзивный онлайн-контент, подписки на стримеров, внутриигровые скины и предметы, а также предметы коллекционирования.
В целом, 59% игровых энтузиастов и 76% тех, кого Samsung определяет как «хардкорных геймеров», тратят деньги на виртуальные и физические товары, связанные с играми.
«Сегодня игры — это гораздо больше, чем хобби — это времяпрепровождение, которое объединяет людей», — говорит Samsung, добавив, что «с этим пониманием мы можем продолжать предоставлять нашим пользователям Samsung возможность в полной мере наслаждаться своей игровой страстью. Будь то наши мощные устройства Galaxy, QLED-телевизоры или игровые мониторы, Samsung обеспечивает наилучшие игровые возможности как для обычных, так и для заядлых геймеров».
Иван Ковалев
VIA
PlayStation VR2 — это комплексное обновление, которое превосходит предшественницу с точки зрения графики, звука и