itkvariat

Исследование Samsung показало, что каждый из нас, вероятно, в какой-то степени геймер



Компания Samsung все больше инвестирует в игровые устройства, такие как телефоны Galaxy с разогнанными чипсетами, игровые мониторы и такие сервисы, как Gaming Hub. Последнее позволяет клиентам играть в требовательные видеоигры на своих телевизорах и смарт-мониторах через облако, не покупая дополнительного игрового оборудования, такого как дорогие ПК или игровые приставки, и делает доступными игры для миллионов покупателей телевизоров на многих рынках.

Но для такого интереса Samsung есть веская причина: все больше и больше людей в мире играют в видеоигры. В ходе исследования Gaming Insight Study, проведенного совместно с ONE Esports, компания Samsung обнаружила, что 7 из 10 онлайн-пользователей в регионе Юго-Восточной Азии и Океании (ЮВАО) являются геймерами.

Это недавнее исследование Samsung было проведено в четвертом квартале 2022 года с помощью 6800 потребителей в возрасте от 18 до 49 лет на рынках, включая Австралию, Индонезию, Малайзию, Филиппины, Сингапур, Таиланд и Вьетнам.

Что Samsung узнал о наших игровых привычках?

Исследование Samsung проводит несколько различий между геймерами. Есть хардкорные геймеры, игровые энтузиасты, случайные геймеры и зрители. Согласно исследованию Samsung, 75% людей играют в игры в среднем по 7 часов в неделю, независимо от того, хардкорные они или случайные, чтобы снять стресс и расслабиться. Кроме того, 95% геймеров предпочитают играть дома, а 56% геймеров играют хотя бы несколько раз в неделю.


Одновременно с этим, 100% геймеров также смотрят игровые видео. 80% игровых энтузиастов и 82% заядлых геймеров обсуждают игры с другими.


Сколько денег геймеры тратят на свое хобби?

Samsung обнаружила, что 51% геймеров, как хардкорных, так и случайных, тратят в среднем 30 долларов в месяц на покупки, связанные с играми. Они могут варьироваться и включать в себя билеты на киберспортивные турниры, эксклюзивный онлайн-контент, подписки на стримеров, внутриигровые скины и предметы, а также предметы коллекционирования.

В целом, 59% игровых энтузиастов и 76% тех, кого Samsung определяет как «хардкорных геймеров», тратят деньги на виртуальные и физические товары, связанные с играми.

«Сегодня игры — это гораздо больше, чем хобби — это времяпрепровождение, которое объединяет людей», — говорит Samsung, добавив, что «с этим пониманием мы можем продолжать предоставлять нашим пользователям Samsung возможность в полной мере наслаждаться своей игровой страстью. Будь то наши мощные устройства Galaxy, QLED-телевизоры или игровые мониторы, Samsung обеспечивает наилучшие игровые возможности как для обычных, так и для заядлых геймеров».


Иван Ковалев

VIA



Подписывайтесь и читайте новости от ITквариат раньше остальных в нашем Telegram-канале !





Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!  




И еще на эту тему...
  • Мошенники используют машинное обучение для составления фальшивых деловых электронных писем на разных языках
  • Intel отметила самое большое падение доходов за более чем десять лет
  • Google объявил об официальной поддержке Android архитектуры RISC-V
  • Поставки iPhone 14 Pro могут оказаться существенного ниже, чем ожидалось
  • Умные колонки и дисплеи Nest теперь могут определять ваше присутствие дома
  • Exynos от Samsung — единственный бренд чипов, продажи которого выросли во втором квартале
  • Samsung представил новый изогнутый игровой монитор Odyssey OLED G8
  • Надежды покупателей на скидки в конце года обрушили продажи ПК
  • Продажи DRAM от Samsung снижаются второй квартал подряд
  • Samsung инвестирует полмиллиарда долларов в производство в Мексике
  • Samsung выпускает обновление Android 12 для Galaxy M11
  • Samsung Gaming Hub теперь доступен для смарт-телевизоров и мониторов 2022 года
  • Теперь официально: в Беларуси появились Samsung Galaxy Z Fold3, Z Flip3, Watch 4 и Buds2
  • "Белый квадрат" объявил программу фестиваля 2021 года
  • Быть геймером дешевле всего в... Канаде!
  • Онлайн-шопинг на самоизоляции: больше книг, гантелей и машинок для стрижки
  • Когда и зачем беларусы покупают книги онлайн?
  • Mastercard исследует тренды мобильных платежей
  • Каким будет беларуский портал открытых данных?
  • За второй квартал года число киберинцидентов выросло на 47%



  • ITквариат Powered by © 1996-2024