
Xiaomi EV, автомобильное подразделение китайского технологического гиганта Xiaomi, поставило перед собой благородную цель – сделать так, чтобы ее автомобили ездили по всем улицам мира. Однако в недавней сессии вопросов и ответов на Weibo компании Xiaomi EV задали вопрос о том, будет ли ее первая модель, Xiaomi SU7, доступна во всем мире. В ответ представители компании заявили, что на данный момент основное внимание уделяется внутреннему рынку Китая. Таким образом, хотя они и мечтают о мировом господстве, похоже, что в краткосрочной перспективе они стараются действовать осторожно.
Рывок Xiaomi в автомобильную промышленность начался в марте 2021 года, когда компания объявила о значительных инвестициях в размере 1,30 миллиарда евро в свой автомобильный бизнес, пообещав еще 9 миллиардов евро в течение следующего десятилетия. Основатель и генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь выразил большие надежды на первый автомобиль компании, заявив, что он намерен его выиграть.
Однако, несмотря на свои амбиции, Xiaomi EV не раскрывает важных деталей. На мероприятии по презентации технологий в декабре компания продемонстрировала Xiaomi SU7 и поделилась его техническими характеристиками, но осталась молчаливой о ценах. Важно помнить, что в мире электромобилей ценообразование может способствовать успеху бренда или подорвать его.
Одним из интересных фактов о стратегии Xiaomi является ее желание войти в пятерку крупнейших автопроизводителей мира в течение 15-20 лет. Лэй Цзюнь поставил перед собой амбициозную цель стать ключевым игроком в сфере интеллектуального вождения к 2024 году. Однако этот путь полон проблем, поскольку в отрасли уже доминируют авторитетные гиганты. Сам Лэй признает, что для успеха Xiaomi должна поставлять более 10 миллионов устройств ежегодно.
Еще одна примечательная деталь — решение Xiaomi EV сосредоточиться исключительно на бренде Xiaomi EV, а не расширять свою линейку автомобилями Redmi. Redmi, доступный суббренд Xiaomi, обслуживает более бюджетный сегмент рынка. Xiaomi, похоже, полна решимости занять свою нишу на рынке электромобилей премиум-класса, но сможет ли она конкурировать с хорошо зарекомендовавшими себя конкурентами, еще неизвестно.
Цена на Xiaomi SU7 остается секретом, а генеральный директор осторожно заявляет, что первый электромобиль компании не будет дешевым. Ходят слухи: некоторые предлагают цену всего в 99 000 юаней (13 000 евро), а другие — до 199 000 юаней (26 100 евро). Xiaomi EV опровергла эти слухи, но реальная цена до сих пор окутана тайной.
Иван Ковалев
VIA
В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты, на которые стоит обратить внимание при выборе компьютера для