Samsung Display уже давно является ведущим поставщиком мобильных OLED-панелей по всему миру. Компании удалось завоевать здоровое лидерство благодаря своим технологическим достижениям, производственным возможностям и ценовой политике. Однако все это уже несколько лет находится под угрозой со стороны китайских производителей дисплеев, в первую очередь BOE.
Статистика исследовательской компании Omdia показывает, что в прошлом году на долю Samsung приходилось 43% мирового рынка небольших дисплеев по сравнению с 56% в 2022 году. С другой стороны, BOE увеличил свою долю с 12% в 2022 году до 15% в 2023 году.
В Южной Корее обеспокоены тем, что страна может уступить свое доминирование в сфере OLED-технологий в пользу Китая во многом так же, как она уступила доминирование в сфере ЖК-дисплеев. Поскольку спрос на новые небольшие OLED-панели растет из-за более широкого спектра продуктов, включая гарнитуры и устройства расширенной реальности, Samsung переводит почти 500 инженеров, почти 30% своей большой команды по производству OLED-панелей, для работы над разработкой производства для малых и средних предприятий. OLED-панели.
Ожидается, что китайские производители дисплеев в ближайшие годы еще больше сократят отставание от Samsung из-за большого внутреннего спроса на смартфоны. Пройдет немного времени, прежде чем они также смогут сравниться с корейскими технологическими преимуществами. Президент и генеральный директор Samsung Display Чхве Джу Сон сам заявил, что корейская технология OLED опережает китайскую технологию «всего на один-полтора года».
Samsung вкладывает значительные инвестиции, чтобы сохранить свою долю на рынке. В апреле прошлого года компания объявила об инвестициях в размере 3 миллиардов долларов в производство 10 миллионов OLED-панелей. Компания также строит линию по производству OLED-панелей поколения 8.6. BOE также инвестирует около 9 миллиардов долларов в разработку аналогичной линии по производству OLED-дисплеев поколения 8,6 в Чэнду, Китай.
Иван Ковалев
VIA