Если у вас нет подписки AppleCare, вам придется потратить целое состояние, чтобы починить разбитое стекло или устранить любую другую проблему в продуктах Apple. Ремонтопригодность iPhone вызывает серьезную озабоченность как у пользователей, так и у сторонних ремонтников, поскольку Apple не только затрудняет открытие устройства, но и блокирует доступ к запасным деталям, чтобы пользователям приходилось сразу обращаться в Apple Store. Похоже, есть причина, по которой компания устанавливает безумно высокие цены и почему она плохо справляется с ремонтопригодностью. Apple выступает за повышение долговечности своих устройств, даже если это усложняет их ремонт.
Недавно Apple пригласила ютюбера MKBHD (Маркес Браунли) проверить тесты на долговечность, которые проходят все невыпущенные iPhone и другие устройства, прежде чем они появятся на рынке. MKBHD провел несколько тестов, предложенных Apple, которые подтвердили, что устройства действительно надежны, учитывая нагрузки. Маркес Браунли также встретился с главой подразделения аппаратного обеспечения компании Джоном Тернусом и рассказал о долговечности и ремонтопригодности устройств, а также о том, какие меры принимаются для сохранения баланса между двумя подходами.
Тернус заявил, что Apple тестирует более 10 000 единиц одного продукта перед его продажей, и если на рынке возникнут какие-либо другие проблемы, компания добавит его в свой пакет тестирования на будущее. Если быть точным, это огромная сумма денег, потраченная только на проверку долговечности устройств, и на все это есть веская причина. Однако ремонтопригодность — еще одна проблема, которая беспокоит пользователей и сторонних технических специалистов, а также сумму, которую Apple взимает за исправление.
Джон Тернус из Apple утверждает, что в отличие от более простого ремонта компания уделяет большое внимание долговечности устройств, что является лучшим вариантом как для клиента, так и для планеты. Компания настолько неохотно и предвзято подходит к вопросу долговечности и заявленным причинам этого, что для достижения этой цели у Apple нет проблем усложнить ремонт.
«Для клиента объективно лучше иметь такую надежность», — утверждает Тернус, — «и в конечном итоге это лучше для планеты, потому что количество отказов с тех пор, как мы достигли этой точки, резко упало».
Известно, что продукты Apple чрезвычайно долговечны. Айфоны пережили падение с самолета, неделями лежали на дне реки и продолжали работать как надо. Все это можно отнести на счет попыток Apple сделать iPhone и другие продукты более долговечными посредством всесторонних испытаний. Далее руководитель сказал, что если мы взвесим два подхода: долговечность и ремонтопригодность, предыдущий окажется впереди.
Хотя компания выступает за долговечность, сторонние ремонтники настаивают на своем праве на ремонт. Все сводится к личным предпочтениям, но если устройство достаточно прочное и его не придется ремонтировать, это победа для компании. Однако, поскольку большинство устройств имеют стеклянную пластину спереди или сзади, ремонтники должны иметь право требовать облегчения ремонта устройства.
Иван Ковалев
VIA
Причиной появления данной статьи стало очередное недавнее заявление Тима Кука о том, что планшетный компьютер iPad в