itkvariat

Apple все еще не хочет позволять пользователям самостоятельно ремонтировать свои телефоны "для повышения их надежности"



Если у вас нет подписки AppleCare, вам придется потратить целое состояние, чтобы починить разбитое стекло или устранить любую другую проблему в продуктах Apple. Ремонтопригодность iPhone вызывает серьезную озабоченность как у пользователей, так и у сторонних ремонтников, поскольку Apple не только затрудняет открытие устройства, но и блокирует доступ к запасным деталям, чтобы пользователям приходилось сразу обращаться в Apple Store. Похоже, есть причина, по которой компания устанавливает безумно высокие цены и почему она плохо справляется с ремонтопригодностью. Apple выступает за повышение долговечности своих устройств, даже если это усложняет их ремонт.

Недавно Apple пригласила ютюбера MKBHD (Маркес Браунли) проверить тесты на долговечность, которые проходят все невыпущенные iPhone и другие устройства, прежде чем они появятся на рынке. MKBHD провел несколько тестов, предложенных Apple, которые подтвердили, что устройства действительно надежны, учитывая нагрузки. Маркес Браунли также встретился с главой подразделения аппаратного обеспечения компании Джоном Тернусом и рассказал о долговечности и ремонтопригодности устройств, а также о том, какие меры принимаются для сохранения баланса между двумя подходами.

Тернус заявил, что Apple тестирует более 10 000 единиц одного продукта перед его продажей, и если на рынке возникнут какие-либо другие проблемы, компания добавит его в свой пакет тестирования на будущее. Если быть точным, это огромная сумма денег, потраченная только на проверку долговечности устройств, и на все это есть веская причина. Однако ремонтопригодность — еще одна проблема, которая беспокоит пользователей и сторонних технических специалистов, а также сумму, которую Apple взимает за исправление.

Джон Тернус из Apple утверждает, что в отличие от более простого ремонта компания уделяет большое внимание долговечности устройств, что является лучшим вариантом как для клиента, так и для планеты. Компания настолько неохотно и предвзято подходит к вопросу долговечности и заявленным причинам этого, что для достижения этой цели у Apple нет проблем усложнить ремонт.

«Для клиента объективно лучше иметь такую надежность», — утверждает Тернус, — «и в конечном итоге это лучше для планеты, потому что количество отказов с тех пор, как мы достигли этой точки, резко упало».

Известно, что продукты Apple чрезвычайно долговечны. Айфоны пережили падение с самолета, неделями лежали на дне реки и продолжали работать как надо. Все это можно отнести на счет попыток Apple сделать iPhone и другие продукты более долговечными посредством всесторонних испытаний. Далее руководитель сказал, что если мы взвесим два подхода: долговечность и ремонтопригодность, предыдущий окажется впереди.

Хотя компания выступает за долговечность, сторонние ремонтники настаивают на своем праве на ремонт. Все сводится к личным предпочтениям, но если устройство достаточно прочное и его не придется ремонтировать, это победа для компании. Однако, поскольку большинство устройств имеют стеклянную пластину спереди или сзади, ремонтники должны иметь право требовать облегчения ремонта устройства.


Иван Ковалев

VIA



Подписывайтесь и читайте новости от ITквариат раньше остальных в нашем Telegram-канале !





Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!  




И еще на эту тему...
  • Epic переносит свой магазин игр на платформы iOS и Android
  • Apple сообщила регуляторам ЕС, что у нее есть сразу три браузера с названием Safari
  • Карл Пей назвал убедительную причину отказа от складных моделей телефонов
  • Apple достигла капитализации почти в 3 триллиона долларов, но не благодаря Vision Pro
  • Разбит экран или разряжена батарея? Nokia G22 — смартфон, который можно починить дома!
  • Лоббист от Apple сумел переписать закон Нью-Йорка о праве на ремонт
  • Мошенники используют машинное обучение для составления фальшивых деловых электронных писем на разных языках
  • Губернатор Нью-Йорка подписал законопроект "о праве на ремонт"
  • Apple расширяет свою программу "неофициального" ремонта еще на восемь стран
  • Spotify пришлось удалить из своего приложения возможность покупки аудиокниг
  • iPhone 14 назвали самым пригодным для ремонта iPhone за последние годы
  • Apple Store Time Machine позволит совершить виртуальную прогулку по четырем культовым магазинам
  • "Белый квадрат" объявил программу фестиваля 2021 года
  • Быть геймером дешевле всего в... Канаде!
  • В Dana Mall открылся новый магазин i-Store уровня Premium Reseller
  • В минском ТРЦ DANA MALL открывается новый I-STORE с уникальными предложениями на новинки Apple
  • Panasonic на выставке IFA 2019 представила сразу шесть футуристических концептов
  • Статистика: беларусы предпочитают находить под новогодней елкой электронику а не мягкие игрушки
  • В Минске открывается третий магазин техники Apple со статусом Premium Reseller, самый большой в Беларуси
  • В Минске открылся i-Store - магазин Apple премиум-класса



  • ITквариат Powered by © 1996-2024