
Xiaohongshu, приложение в стиле Instagram, которое стало популярным среди молодых китайцев во время пандемии, находится на пути к удвоению прибыли до более чем 1 миллиарда долларов в 2024 году перед потенциальным IPO.
Xiaohongshu Technology Co. сообщила инвесторам, что ее чистая прибыль находится на пути к преодолению этого рубежа в этом году, сообщили осведомленные источники. Это отражает возобновление внимания к прибыли, а не к росту числа пользователей, который замедлился за годы, прошедшие с расцвета эпохи COVID, сообщили люди, попросившие не называть их имен при обсуждении конфиденциальной информации.
Сильные результаты, вероятно, возродят спекуляции вокруг рыночного дебюта стартапа, оцененного в 20 миллиардов долларов в последнем раунде финансирования в 2021 году. Xiaohongshu, что буквально означает «маленькая красная книга», начинался, как и его американский собрат, как хранилище личных фотографий путешествий и ресторанов, прежде чем перейти к обзорам и покупкам в реальном времени. Представитель Xiaohongshu не ответил на запросы о комментариях.
Запущенный в 2013 году Чарлвином Мао Вэньчао и Мирандой Цюй Фан как путеводитель по покупкам для китайских туристов, Xiaohongshu теперь насчитывает около 300 миллионов активных пользователей в месяц.
Его быстрый рост частично происходит за счет действующих лидеров электронной коммерции Alibaba Group Holding Ltd. и JD.com Inc. Как и Douyin от ByteDance Ltd., стартап добился взрывного роста, заставив влиятельных лиц продавать продукты миллионам пользователей. Когда покупатели прокручивают видео и фотографии, они могут купить отмеченные товары всего за несколько кликов.
Xiaohongshu привлекает пользователей с большими бюджетами на онлайн-покупки каждый месяц
Источник: данные QuestMobile по состоянию на февраль
Тем не менее, онлайн-торговля в целом замедляется, поскольку китайские потребители "затягивают пояса" во время серьезного экономического спада. Приложения в целом также испытали спад роста по сравнению с пиками эпохи COVID, когда миллионы людей, находящихся на карантине, обращались к своим смартфонам для развлечений и предметов первой необходимости.
Как и многие закрытые компании, Xiaohongshu не обязана раскрывать свои финансы, которые, в свою очередь, не подлежат независимому аудиту. Но многие стартапы делятся своими результатами со спонсорами и потенциальными инвесторами.
Xiaohongshu, которую поддерживают Hongshan и Alibaba среди других известных имен, является одним из немногих китайских интернет-лидеров, остающихся частными.
Иван Ковалев
VIA
В этом руководстве мы расскажем, что такое программное обеспечение с открытым исходным кодом, чем оно отличается от