itkvariat

"Китайский" Instagram Xiaohongshu преодолел отметку в 1 миллиард долларов прибыли



Xiaohongshu, приложение в стиле Instagram, которое стало популярным среди молодых китайцев во время пандемии, находится на пути к удвоению прибыли до более чем 1 миллиарда долларов в 2024 году перед потенциальным IPO.

Xiaohongshu Technology Co. сообщила инвесторам, что ее чистая прибыль находится на пути к преодолению этого рубежа в этом году, сообщили осведомленные источники. Это отражает возобновление внимания к прибыли, а не к росту числа пользователей, который замедлился за годы, прошедшие с расцвета эпохи COVID, сообщили люди, попросившие не называть их имен при обсуждении конфиденциальной информации.

Сильные результаты, вероятно, возродят спекуляции вокруг рыночного дебюта стартапа, оцененного в 20 миллиардов долларов в последнем раунде финансирования в 2021 году. Xiaohongshu, что буквально означает «маленькая красная книга», начинался, как и его американский собрат, как хранилище личных фотографий путешествий и ресторанов, прежде чем перейти к обзорам и покупкам в реальном времени. Представитель Xiaohongshu не ответил на запросы о комментариях.

Запущенный в 2013 году Чарлвином Мао Вэньчао и Мирандой Цюй Фан как путеводитель по покупкам для китайских туристов, Xiaohongshu теперь насчитывает около 300 миллионов активных пользователей в месяц.

Его быстрый рост частично происходит за счет действующих лидеров электронной коммерции Alibaba Group Holding Ltd. и JD.com Inc. Как и Douyin от ByteDance Ltd., стартап добился взрывного роста, заставив влиятельных лиц продавать продукты миллионам пользователей. Когда покупатели прокручивают видео и фотографии, они могут купить отмеченные товары всего за несколько кликов.

Xiaohongshu привлекает пользователей с большими бюджетами на онлайн-покупки каждый месяц
Источник: данные QuestMobile по состоянию на февраль

Тем не менее, онлайн-торговля в целом замедляется, поскольку китайские потребители "затягивают пояса" во время серьезного экономического спада. Приложения в целом также испытали спад роста по сравнению с пиками эпохи COVID, когда миллионы людей, находящихся на карантине, обращались к своим смартфонам для развлечений и предметов первой необходимости.

Как и многие закрытые компании, Xiaohongshu не обязана раскрывать свои финансы, которые, в свою очередь, не подлежат независимому аудиту. Но многие стартапы делятся своими результатами со спонсорами и потенциальными инвесторами.

Xiaohongshu, которую поддерживают Hongshan и Alibaba среди других известных имен, является одним из немногих китайских интернет-лидеров, остающихся частными.


Иван Ковалев

VIA



Подписывайтесь и читайте новости от ITквариат раньше остальных в нашем Telegram-канале !





Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!  




И еще на эту тему...
  • Nvidia покажет разработчикам свой новый AI-чип на следующей неделе
  • В Европе разгорается война за специалистов в области искусственного интеллекта
  • Китай объявил правила по сокращению расходов на видеоигры
  • Microsoft и OpenAI создают ИИ с уровнем человеческого ума
  • Продажи Mac вернулись к стабильному росту после пандемии и резкого старта Apple Silicon
  • Apple сообщила регуляторам ЕС, что у нее есть сразу три браузера с названием Safari
  • Адвокат Apple отверг информацию о том что Google платит Apple за свою поисковую систему огромные суммы
  • США проявили большой интерес к финансированию производства микросхем на сумму 52 миллиарда долларов
  • Производители чипов сигнализируют о снижении предложения чипов на фоне слишком медленного восстановления спроса
  • Складной iPhone 2025 года поможет сегменту достичь прибыли 100 миллионов долларов в год в течение двух лет
  • Глава Microsoft получил премию в $1 млрд за повышение цены акций компании
  • Apple достигла капитализации почти в 3 триллиона долларов, но не благодаря Vision Pro
  • Биткойн впервые за почти год преодолел отметку в 30 000 долларов
  • Apple планирует получить от Watch Ultra на 10 миллиардов долларов больше дохода
  • Илон Маск купил Twitter за 44 миллиарда долларов
  • "Белый квадрат" объявил программу фестиваля 2021 года
  • Интернет-домены на тему коронавируса рекордно взлетели в цене
  • Новый мир и его маркетинг: "Белый Квадрат" 2020 объявил программу фестиваля
  • Когда и зачем беларусы покупают книги онлайн?
  • Мода на "крипто", а sex дешевле smm: какие домены оказались в тренде 2018 года?



  • ITквариат Powered by © 1996-2025 16+