Nvidia сообщила о рекордной прибыли в четвертом квартале в размере 39,3 млрд долларов за трехмесячный период, заканчивающийся 26 января 2025 года. Это на 12% больше по сравнению с третьим кварталом и на 78% больше по сравнению с тем же периодом годом ранее. Бизнес центров обработки данных Nvidia был, безусловно, драйвером выручки компании, составив более 90% квартального дохода.
Прибыль на разводненную акцию по GAAP достигла $0,89, что на 14 процентов выше квартального показателя, на 82 процента выше годового и выше $0,84, к которым была готова Уолл-стрит. Годовая прибыль составила $130,5 млрд, что на впечатляющие 114 процентов больше, чем в прошлом году.
Бизнес центров обработки данных Nvidia был самым результативным подразделением компании, на долю которого в четвертом квартале пришлось $35,6 млрд, что представляет собой здоровый рост на 16 процентов по сравнению с кварталом и на 93 процента больше, чем за тот же период прошлого года.
Игры, которые были хлебом насущным для Nvidia не так давно, принесли $2,5 млрд в четвертом квартале, что на 11 процентов меньше, чем в предыдущем году. В целом сегмент центров обработки данных составил 91 процент квартального дохода Nvidia.
Генеральный директор Дженсен Хуанг сказал, что спрос на архитектуру Blackwell был «поразительным», добавив, что в первом квартале продажи достигли миллиардов долларов. Финансовый директор Колетт Кресс отметила, что лидерами продаж Blackwell были крупные поставщики облачных услуг, на долю которых приходится примерно половина доходов центра обработки данных.
Несмотря на впечатляющие результаты и надежные перспективы, акции Nvidia упали на 3,99 процента утром после торгов до 126,04 доллара. С начала года акции упали примерно на 8,6%, но выросли более чем на 60% за последний год и на невероятные 1772% за последние пять лет.
Иван Ковалев
VIA
Пользователям Nintendo Switch в качестве одной из основных игровых систем давно недостаточно одной карты microSD