В Беларуси появился новый чат-бот для помощи абонентам МТС

В Беларуси появился новый чат-бот для помощи абонентам МТС

20.11.2018 14:44
606



МТС первым среди мобильных операторов Беларуси запустил на сайте виртуального помощника Мию. Интеллектуальный чат-бот поможет выбрать тарифный план и настроить интернет, а во время общения может шутить, удивляться и радоваться.

Виртуального помощника зовут Мия: она подскажет, где быстро посмотреть стоимость любой услуги, выбрать тариф, подскажет, как его подключить или отключить, расскажет о роуминге и акциях мобильного оператора, вышлет инструкцию для настроек интернета. Список возможностей виртуального помощника постоянно расширяется — Мия совершенствует свою работу и навыки общения на основе анализа запросов абонентов.

Бот-консультант общается онлайн на русском языке: вызвать Мию можно с помощью специальной кнопки на сайте МТС, также ей можно написать в сообщениях сообществ компании в соцсетях ВКонтакте и Facebook, а также в мессенджерах Telegram и Viber. 

Виртуальный помощник дополнит существующие онлайн-инструменты, которые позволяют экономить время абонентов. Для клиентов компании работает онлайн-поддержка, создано бесплатное приложение «Мой МТС» для управления мобильной и фиксированной связью.
Поделитесь этой новостью с друзьями!


Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!

Другие интересные новости:
09.03.2017
Тариф с безлимитным мобильным интернетом предназначен, в первую очередь, пользователям, постоянно находящимся в Сети, пользующимися услугами стриминговых сервисов для прослушивания музыки и просматривания видеоконтента.

выбрать фон