life:) запустил новый сервис "Расширенная гарантия" по негарантийному ремонту смартфонов

life:) запустил новый сервис "Расширенная гарантия" по негарантийному ремонту смартфонов

22.12.2018 11:35
1 298



life:) запустил сервис "Расширенная гарантия", который поможет клиентам избежать непредвиденных трат на ремонт смартфона в случае его поломки.

Новая услуга компании распространяется на негарантийный ремонт техники в большинстве бытовых ситуаций: если устройство получило механические повреждения, в том числе разбился экран, сгорела батарея или испортилось под воздействием жидкости. В любом из этих и многих других случаев клиентам компании, оформившим услугу, компенсируется стоимость ремонта.

В каких случаях можно воспользоваться услугой "Расширенная гарантия"?
  • механические повреждения: неработающий динамик; сломанный разъём, разбитый экран;
  • воздействия жидкости;
  • вздувшаяся батарея;
  • короткое замыкание в сети и другие воздействия электротока;
  • нарушение работы сенсора;
  • повреждения от электросети;
  • другие поломки, нарушающие функции гаджета. 

Как воспользоваться "Расширенной гарантией"?

Приобрести услугу "Расширенная гарантия" можно при покупке смартфона в салонах связи life:), при заказе любого устройства в интернет-магазине или на сайте life.com.by.
Подписывайтесь и читайте новости от ITквариат раньше всех в нашем Telegram-канале!
Поделитесь этой новостью с друзьями!


Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!

Другие интересные новости:
07.03.2017
С помощью биометрических датчиков Whoop медики команд смогут отслеживать сердечный ритм игроков прямо на поле.

выбрать фон