Яндекс впервые проведёт в Минске Дизайн-перемену

Яндекс впервые проведёт в Минске Дизайн-перемену

24.01.2019 12:07
595



Компания Яндекс организует в Минске Дизайн-перемену — однодневные воркшопы по продуктовому и коммуникационному дизайну. В этом году Дизайн-перемена впервые пройдёт в Минске, а помимо этого — в Алматы и семи крупных городах России.
 
"Раньше мы проводили летние школы в Москве, а в прошлом году решили сделать занятия доступнее для дизайнеров из регионов — и отправились на гастроли по России. В воркшопах приняло участие более 200 человек, 13 из них уже работают в Яндексе. Теперь мы хотим расширить географию Дизайн-перемены. Мы уверены, что повстречаем в Минске много талантливых дизайнеров", — говорит Илья Михайлов, директор по дизайну Яндекса.

Воркшоп рассчитан на тех, у кого уже есть опыт создания интерфейсов — пускай даже небольшой. Участие бесплатное. Чтобы пройти отбор, нужно выполнить тестовое задание и прислать портфолио — сделать это можно до 14 февраля. В Минске Дизайн-перемена пройдёт 27 апреля.

На воркшопах дизайнеры Яндекса покажут, как в компании работают над веб-сервисами и мобильными приложениями. Под руководством экспертов каждый участник проведёт исследование, найдёт дизайнерское решение выбранной проблемы, подготовит прототип дизайна и продумает рекламные коммуникации для продукта. В конце занятия участники выступят с презентациями своих проектов, а ведущие их оценят. Авторов лучших работ позовут на стажировку в Москву. Стажёрам из Беларуси Яндекс оплатит билеты и проживание. 
Поделитесь этой новостью с друзьями!


Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!

Другие интересные новости:
07.04.2017
МТС (Беларусь) проведет онлайн-трансляцию диктанта для всех желающих проверить свою грамотность
22.03.2017
В этом году организаторы ожидают более 2000 гостей, доклады готовят более 40 спикеров из России, Швейцарии, Украины и Беларуси.
11.03.2017
Несмотря на то, что Apple все еще разрабатывает дизайн юбилейного смартфона и тестирует различные комбинации деталей и материалов, самые внимательные дизайнеры тщательно просеивают большинство слухов и утечек, создавая наиболее вероятные концепты и

выбрать фон