НОВОСТИ
Последние деловые новости из Беларуси, ближнего и дальнего зарубежья
СОБЫТИЕ
Итоги премии «Человек Дела-2019»
ПО ЗАКОНУ
Обзор изменений в законодательстве за июнь-июль 2019 г.
Владимир НЕСМАШНЫЙ: бизнес по наследству
НАШИ ГОСТИ
Павел ДАНЕЙКО: «Руководитель должен уметь хорошо считать…»
СЛОВО ЭКСПЕРТАМ
Оксана ЗАРЕЦКАЯ: этикет для генерального директора
СТРАТЕГИИ В БИЗНЕСЕ
Стабильность против риска. Почему вам нужно и то и другое
Шесть важных шагов на пути к возрождению умирающего бренда
Восстановить отношения с клиентами может быть проще, чем вы думаете
СЕКРЕТЫ УПРАВЛЕНИЯ
Чего должен избегать лидер, начиная работу в новой команде
Как делегировать обязанности так, чтобы вам за это были благодарны
МАРКЕТИНГ
Маркетинг в Китае: как мгновенные сообщения оказались популярнее электронной почты и почему маркетологи борются с этим
Особенности бренда – это прочный канат между вами и вашим клиентом
ПЕРСОНАЛ
Как вести себя менеджеру, когда кто-то в команде настроен крайне негативно
22 лучших сценария для объединения рабочих команд, которые ваши коллеги точно не возненавидят (мы обещаем!)
Как сохранить хороших сотрудников и уволить плохих с чистой совестью
Что делать, кроме (и вместо) паники, когда ваш подчиненный начинает плакать
МОТИВАЦИЯ
Шесть главных слов, которые нужно помнить сегодня: мыслить масштабно, начинать с малого, учиться быстро
ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
12 брутально честных уроков о жизни и предпринимательстве, которые не преподают в бизнес-школах
Подписаться на журнал "Генеральный директор" можно здесь.
О журнале:
«Генеральный директор», несмотря на свое «конкретное» название – это журнал, который является изданием не только для высшего руководства компаний, но также и для команды топ-менеджеров, отделов по подбору персонала, маркетологов, бухгалтеров и даже технических служб и всех рядовых сотрудников. Другими словами – он может неожиданно задержаться на любом столе в вашем офисе.
В богатом рубрикаторе ГД можно найти темы, которые будут интересны любому сотруднику компании, независимо от его положения в должностной иерархии.
Так в каждом номере публикуется подборка из актуальных профильных новостей о событиях в Беларуси и за рубежом.
Кроме того, являясь информационным партнером многих деловых конкурсов и фестивалей в стране, ГД публикует анонсы этих мероприятий, репортажи, а также их результаты.
В рубрике «По закону» можно найти ключевые изменения в законодательстве Беларуси, затрагивающие практически все сферы современного бизнеса.
Сразу в нескольких рубриках поднимаются вопросы управления персоналом, его подбора, организации корпоративной культуры и поддержки благоприятной офисной атмосферы. Причем в создании статей для них участвуют не только отечественные специалисты, но также известные зарубежные эксперты.
Некоторые из таких статей также появляются в рубриках «Личный опыт», «Слово экспертам» и «Мастер-класс», где их авторы делятся не только общепринятыми современными трендами в мире бизнеса, но и раскрывают собственные предпринимательские секреты.
Те же темы, но в своей особой подаче затрагивают и рубрики «Незаурядный лидер», «Секреты управления» и «Стратегии в бизнесе».
В одной из самых популярных рубрик журнала - «Маркетинг», мы рассказываем о самых современных методах ведения рекламной и коммерческой политики, о новых приемах в привлечении клиентов и продвижении актуальных продуктов и услуг.
В рубрике «Наши гости» мы встречаемся с самыми интересными представителями отечественной и зарубежной «бизнес-тусовки» и задаем им вопросы, постоянно интересующие наших читателей.
Наконец, в статьях, опубликованных в рубриках «Стиль жизни» и «Между делом» вы сможете познакомиться с новинками деловой литературы, а также почитать увлекательные истории людей, которые находят в бизнесе не только источник постоянного дохода, но и черпают истинное вдохновение, получая настоящее удовольствие от своего дела.
Как понять, не взломан ли сайт? Как веб-шеллы вообще попадают в ваши проекты, чем могут быть опасны и насколько