Если вы часто смотрите видео YouTube на своем настольном компьютере и у вас нет подписки YouTube Premium, вероятно, вы вскоре обнаружите, что просмотр роликов стал значительно комфортнее. Все потому, что YouTube прекращает показ "оверлеев", и это произойдет менее чем через месяц. Оверлейная реклама — это всплывающие окна, которые появляются в нижней части видео во время его просмотра, и они предназначены исключительно для настольных компьютеров. Оверлейные объявления никогда не появлялись на других платформах просмотра YouTube, таких как мобильные приложения или на смарт-телевизоре.
Сообщение на справочном форуме YouTube подтверждает, что этот тип рекламы прекратит свое действие 6 апреля 2023 года. Это должно помочь "улучшить впечатления зрителей и перейти к более эффективным форматам рекламы на настольных и мобильных устройствах. Оверлеи — это устаревший формат рекламы, который показывается только на настольных компьютерах и мешает зрителям".
Мы редко видим, чтобы крупный сервис, такой как YouTube, признавал, что часть его рекламы мешает работе пользователей, но поскольку платформа пошла на такой шаг, создается впечатление, что сервис старается быть в этом плане более честным. Так что если вы публикуете видео в YouTube, вы все еще сможете активировать оверлеи в YouTube Studio до 6 апреля, после чего эта функция будет отключена.
В настоящее время нет никаких изменений для каких-либо других форматов рекламы на YouTube, поэтому, вероятнее всего, стоит ожидать увеличения количества других видов рекламы, таких, как реклама перед каждым роликом.
Иван Ковалев
VIA
С правильным приложением вы можете довольно легко превратить любой телефон или планшет в устройство для чтения