itkvariat

Назойливая оверлейная реклама в YouTube прекратится уже в следующем месяце



Если вы часто смотрите видео YouTube на своем настольном компьютере и у вас нет подписки YouTube Premium, вероятно, вы вскоре обнаружите, что просмотр роликов стал значительно комфортнее. Все потому, что YouTube прекращает показ "оверлеев", и это произойдет менее чем через месяц. Оверлейная реклама — это всплывающие окна, которые появляются в нижней части видео во время его просмотра, и они предназначены исключительно для настольных компьютеров. Оверлейные объявления никогда не появлялись на других платформах просмотра YouTube, таких как мобильные приложения или на смарт-телевизоре.

Сообщение на справочном форуме YouTube подтверждает, что этот тип рекламы прекратит свое действие 6 апреля 2023 года. Это  должно помочь "улучшить впечатления зрителей и перейти к более эффективным форматам рекламы на настольных и мобильных устройствах. Оверлеи — это устаревший формат рекламы, который показывается только на настольных компьютерах и мешает зрителям".

Мы редко видим, чтобы крупный сервис, такой как YouTube, признавал, что часть его рекламы мешает работе пользователей, но поскольку платформа пошла на такой шаг, создается впечатление, что сервис старается быть в этом плане более честным. Так что если вы публикуете видео в YouTube, вы все еще сможете активировать оверлеи в YouTube Studio до 6 апреля, после чего эта функция будет отключена.

В настоящее время нет никаких изменений для каких-либо других форматов рекламы на YouTube, поэтому, вероятнее всего, стоит ожидать увеличения количества других видов рекламы, таких, как реклама перед каждым роликом.


Иван Ковалев

VIA



Подписывайтесь и читайте новости от ITквариат раньше остальных в нашем Telegram-канале !





Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!  




И еще на эту тему...
  • Мошенники используют машинное обучение для составления фальшивых деловых электронных писем на разных языках
  • Corsair создает новый блок питания с боковыми силовыми разъемами
  • Twitter перезапускает сервис Twitter Blue за 8 долларов в месяц или 11 долларов в месяц для iOS
  • В поиске Google наконец появилась бесконечная прокрутка
  • Следующая полная премиум-версия Call of Duty выйдет в 2023 году
  • Twitter может перестать предлагать подписчикам Blue статьи без рекламы
  • Тим Кук увидел огромный денежный потенциал в рекламе в App Store
  • YouTube добавляет масштабирование изображения на мобильных устройствах
  • Объявлены ключевые темы форума «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА»
  • Секретный инструмент позволяет американской полиции вести массовое наблюдение, используя данные приложений
  • Надежды покупателей на скидки в конце года обрушили продажи ПК
  • Стив Джобс отрицал необходимость слота для SIM-карты в оригинальном iPhone
  • Корпоративных пользователей атаковал новый банковский троян Janeleiro
  • "Белый квадрат" объявил программу фестиваля 2021 года
  • Быть геймером дешевле всего в... Канаде!
  • Новый мир и его маркетинг: "Белый Квадрат" 2020 объявил программу фестиваля
  • До открытия UniCon & GameExpo 2018 осталось всего три дня!
  • Каким будет беларуский портал открытых данных?
  • Как заниматься кибербезопасностью там, где это никому не нужно: опыт Казахстана
  • Vivaldi 1.8. Обзор финальной версии. «Вспомнить всё»…



  • ITквариат Powered by © 1996-2025 16+