Oppo запустила серию Find X8 в ноябре, что ознаменовало возвращение на несколько ключевых рынков. Компания хочет, чтобы ее поклонники чувствовали себя комфортно, владея дорогим флагманом, поэтому она объявляет о премиум-обслуживании, которое будет доступно пользователям в некоторых странах.
Oppo Find X8 и Find X8 Pro покрываются международной гарантией в 62 странах и регионах. Вы можете обратиться в местный сервисный центр Oppo за поддержкой, ремонтом, обслуживанием и обновлением программного обеспечения. Oppo наняла и обучила более 12 000 представителей службы поддержки клиентов и инженеров по всему миру, которые помогут вам обслуживать ваш телефон.
Oppo предоставит бесплатный план защиты экрана владельцам серии Find X8 на таких рынках, как Индонезия, Вьетнам и Малайзия. Это включает в себя единовременную бесплатную замену экрана при случайном повреждении. Кроме того, гарантия продлевается на 12 месяцев.
На некоторых рынках пользователи смогут позвонить на горячую линию за помощью. Представитель может направить их в автономные сервисные центры (где у вас будет доступ к премиум-полосам для быстрого перемещения вещей), и вы получите премиум-телефон во временное пользование, пока ваш ремонтируется. Сервисные центры также могут выполнять техническое обслуживание, например, очистку вашего устройства. Если поблизости нет офлайн-сервиса по ремонту, Oppo предложит бесплатные услуги по отправке и самовывозу в некоторых регионах, поэтому вы по-прежнему получите ремонт по тому же стандарту.
Подробную информацию об услугах, доступных в вашем регионе, можно найти на веб-сайте сервисного центра Oppo.
Иван Ковалев
VIA
Складные телефоны-раскладушки — это форм-фактор, который, кажется, завоевывает все большую популярность, и новый Galaxy