НОВОСТИ
Последние деловые новости из Беларуси, ближнего и дальнего зарубежья
СОБЫТИЕ
Открыто и массово: белорусы выбирают «народные» марки страны
ПО ЗАКОНУ
Обзор изменений в законодательстве за август 2019 г
Я к вам в претензии
РЫНКИ
Шеринг: весь мир в аренду
НАШИ ГОСТИ
Ольга СЛИМ: «Рынок дипломов сменяет рынок компетенций…»
СЕКРЕТЫ УПРАВЛЕНИЯ
Люди, которые не заслуживают вашего времени: не тратьте на них ни одной лишней минуты
Как правильно сказать вашим сотрудникам, что их работа не соответствует должному уровню, и заставить их измениться
4 шага, чтобы сказать «нет», или Искусство договариваться
МАРКЕТИНГ
Динамика сил в маркетинге: интерпретация обмена сообщениями
Интернет-маркетинг vs digital-маркетинг
Три вечных маркетинговых принципа, которые вы должны иметь в своем арсенале
10 причин, почему люди покупают новые продукты
НЕЗАУРЯДНЫЙ ЛИДЕР
Хотите стать непревзойденным боссом? Составьте руководство «Как со мной работать»
ПЕРСОНАЛ
Вам нужно нанять маркетолога по продуктам?
5 простых способов повысить профессиональный опыт сотрудников
МОТИВАЦИЯ
Организованный хаос: как преуспеть, когда обычные «хаки производительности» не работают
МНЕНИЕ
6 основных ошибок, которые вы совершаете, начиная каждый новый проект
ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
Даже самые великие идеи – ничто без их последующей реализации
МЕЖДУ ДЕЛОМ
Обзор новинок бизнес-литературы
Подписаться на журнал "Генеральный директор" можно здесь.
О журнале:
«Генеральный директор», несмотря на свое «конкретное» название – это журнал, который является изданием не только для высшего руководства компаний, но также и для команды топ-менеджеров, отделов по подбору персонала, маркетологов, бухгалтеров и даже технических служб и всех рядовых сотрудников. Другими словами – он может неожиданно задержаться на любом столе в вашем офисе.
В богатом рубрикаторе ГД можно найти темы, которые будут интересны любому сотруднику компании, независимо от его положения в должностной иерархии.
Так в каждом номере публикуется подборка из актуальных профильных новостей о событиях в Беларуси и за рубежом.
Кроме того, являясь информационным партнером многих деловых конкурсов и фестивалей в стране, ГД публикует анонсы этих мероприятий, репортажи, а также их результаты.
В рубрике «По закону» можно найти ключевые изменения в законодательстве Беларуси, затрагивающие практически все сферы современного бизнеса.
Сразу в нескольких рубриках поднимаются вопросы управления персоналом, его подбора, организации корпоративной культуры и поддержки благоприятной офисной атмосферы. Причем в создании статей для них участвуют не только отечественные специалисты, но также известные зарубежные эксперты.
Некоторые из таких статей также появляются в рубриках «Личный опыт», «Слово экспертам» и «Мастер-класс», где их авторы делятся не только общепринятыми современными трендами в мире бизнеса, но и раскрывают собственные предпринимательские секреты.
Те же темы, но в своей особой подаче затрагивают и рубрики «Незаурядный лидер», «Секреты управления» и «Стратегии в бизнесе».
В одной из самых популярных рубрик журнала - «Маркетинг», мы рассказываем о самых современных методах ведения рекламной и коммерческой политики, о новых приемах в привлечении клиентов и продвижении актуальных продуктов и услуг.
В рубрике «Наши гости» мы встречаемся с самыми интересными представителями отечественной и зарубежной «бизнес-тусовки» и задаем им вопросы, постоянно интересующие наших читателей.
Наконец, в статьях, опубликованных в рубриках «Стиль жизни» и «Между делом» вы сможете познакомиться с новинками деловой литературы, а также почитать увлекательные истории людей, которые находят в бизнесе не только источник постоянного дохода, но и черпают истинное вдохновение, получая настоящее удовольствие от своего дела.
Стоит ли вам выбирать более дешевые Galaxy Watch 5 или стоит ли тратить дополнительные деньги за эксклюзивные функции