itkvariat

Пользователи Одноклассников получили возможность рекламировать свой бизнес и творчество в соцсети (+видео)



В социальной сети Одноклассники появился собственный рекламный кабинет, который поможет малому и среднему бизнесу, авторам контента и всем пользователям найти свою аудиторию.

Социальная сеть Одноклассники запустила собственный рекламный кабинет. Теперь как администраторы групп, так и пользователи смогут настраивать продвижение постов с любыми форматами контента, включая видео, фотографии и ссылки. Ранее управлять рекламными кампаниями в ОК можно было только через профессиональную рекламную платформу myTarget. Теперь размещать рекламу группы и пользователи Одноклассников могут, не выходя из соцсети.



Рекламный кабинет в ОК открывает широкие возможности для продвижения товаров и услуг малого и среднего бизнеса, например, продажи одежды, хэнд-мэйд товаров, косметических услуг, экологических продуктов. Также пользователи, тематические группы, авторы и медиа смогут найти новую аудиторию для своего контента — музыки, фотографий, текстов и видео. Все это дает возможность создателям контента найти свою аудиторию в ОК.

В рекламном кабинете ОК настройки оптимизированы для пользователей с минимальным опытом продвижения в соцсетях. Система автоматически предложит выгодную ставку и оптимизирует расходы рекламодателя так, чтобы получить максимальный результат. Целевую аудиторию рекламы можно будет легко настроить по нескольким параметрам: возрасту, полу, интересам, уровню дохода и географии. Полный набор инструментов и расширенных настроек рекламных кампаний для брендов и опытных специалистов доступен в сервисе myTarget.

Для удобства пользователей создавать кампании и управлять продвижением можно со смартфона прямо в основном приложении ОК на iOS и Android. 

Запустить рекламную кампанию можно с минимальным бюджетом в 400 рублей. Настройки рекламного кабинета позволяют задать максимальный бюджет на продвижение в день. Система покажет прогноз охвата продвигаемого контента в зависимости от установленного лимита. 

Статистику продвижения можно отслеживать в рекламном кабинете, где доступны данные о показах, переходах, расходах, стоимости клика (CPC) и коэффициенте кликабельности (CTR).

Рекламный кабинет уже доступен части аудитории и в ближайшие дни появится у всех пользователей соцсети.

Антон Федчин, руководитель социальной сети Одноклассники:
Реклама — главный драйвер роста доходов ОК. Один из самых перспективных ее сегментов – это продвижение малого и среднего бизнеса. В минувшем году мы зафиксировали рост доходов от рекламы небольших компаний в соцсети, а также растущий интерес к нашей площадке со стороны предпринимателей. Рекламный кабинет позволит им, а также авторам и медиа, удобно управлять своими кампаниями, не выходя из ОК. Кроме того, многие наши пользователи продвигают товары или услуги через свои личные профили, и благодаря новым возможностям рекламного кабинета они смогут быстро найти свою аудиторию в соцсети. Причем для этого совершенно необязательно глубоко разбираться в интернет-маркетинге. Рассчитываем, что с появлением рекламного кабинета мы сможем привлечь новую аудиторию к онлайн-продвижению и стать еще более привлекательной площадкой для малого и среднего бизнеса.




Подписывайтесь и читайте новости от ITквариат раньше остальных в нашем Telegram-канале !





Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!  




И еще на эту тему...
  • Сергей Костевич: "Не влюбляйтесь в свою первую бизнес модель". О главных проблемах при продвижении IoT продуктов на примере молодого стартапа
  • Беларуский рынок электронной коммерции в 2018 году превысил порог в 640 млн. долларов.
  • ОК заговорили на беларуском языке
  • ОК открыли творческую студию всем пользователям — подписки на группы создателей видео выросли на 30%
  • Одноклассники подвели итоги 2018 года в Беларуси: рекордное число подарков и растущий спрос на видео
  • К 2020 году каждый пятый беларус будет приходить в интернет-магазины из соцсетей
  • Как прошел полуфинал конкурса бизнес-проектов Investor Day
  • Восьмой сезон международного фестиваля velcom Smartfilm стартовал 15 ноября
  • В Беларуси стартует новое исследование от проекта "Рейтинг Байнета"
  • Каким будет беларуский портал открытых данных?
  • Обладателем главного приза в конкурсе стартапов от агенства BDCenter стала молодая беларуская компания Wandle
  • В конкурсе "Человек Дела - 2018" наградили сразу трех "айтишников"
  • Результаты конкурса на лучший интернет-ресурс XVI интернет-премии международного форума "ТИБО-2018"
  • МТС на ТИБО-2018 показал одну из самых крупных экспозиций
  • МТС представит на "ТИБО-2018" облачный сервис для бизнеса, проекты NB-IoT, телемедицину и интерактивную выставку "Дети в интернете"
  • Абонентов домашнего интернета velcom переводят на единую платформу VOKA
  • Более 400 ИП в Беларуси "прокачали" бизнес при помощи игры
  • Беларуским "ипэшникам" помогут "мигрировать" в интернет
  • IBA Group подписала Договор о КСО в Беларуси
  • АМЕРИКАНСКИЕ СОЛДАТЫ ВЫКЛАДЫВАЛИ В FACEBOOK ФОТОГРАФИИ ОБНАЖЕННЫХ ЖЕНЩИН-ОДНОПОЛЧАН...



  • ITквариат Powered by © 1996-2025 16+