Пользователи Одноклассников получили возможность рекламировать свой бизнес и творчество в соцсети (+видео)
от: 11-07-2019 11:47 | раздел: Новости / Видео

В социальной сети Одноклассники появился собственный рекламный кабинет, который поможет малому и среднему бизнесу, авторам контента и всем пользователям найти свою аудиторию.
Социальная сеть Одноклассники запустила собственный рекламный кабинет. Теперь как администраторы групп, так и пользователи смогут настраивать продвижение постов с любыми форматами контента, включая видео, фотографии и ссылки. Ранее управлять рекламными кампаниями в ОК можно было только через профессиональную рекламную платформу myTarget. Теперь размещать рекламу группы и пользователи Одноклассников могут, не выходя из соцсети.
Рекламный кабинет в ОК открывает широкие возможности для продвижения товаров и услуг малого и среднего бизнеса, например, продажи одежды, хэнд-мэйд товаров, косметических услуг, экологических продуктов. Также пользователи, тематические группы, авторы и медиа смогут найти новую аудиторию для своего контента — музыки, фотографий, текстов и видео. Все это дает возможность создателям контента найти свою аудиторию в ОК.
В рекламном кабинете ОК настройки оптимизированы для пользователей с минимальным опытом продвижения в соцсетях. Система автоматически предложит выгодную ставку и оптимизирует расходы рекламодателя так, чтобы получить максимальный результат. Целевую аудиторию рекламы можно будет легко настроить по нескольким параметрам: возрасту, полу, интересам, уровню дохода и географии. Полный набор инструментов и расширенных настроек рекламных кампаний для брендов и опытных специалистов доступен в сервисе myTarget.
Для удобства пользователей создавать кампании и управлять продвижением можно со смартфона прямо в основном приложении ОК на iOS и Android.
Запустить рекламную кампанию можно с минимальным бюджетом в 400 рублей. Настройки рекламного кабинета позволяют задать максимальный бюджет на продвижение в день. Система покажет прогноз охвата продвигаемого контента в зависимости от установленного лимита.
Статистику продвижения можно отслеживать в рекламном кабинете, где доступны данные о показах, переходах, расходах, стоимости клика (CPC) и коэффициенте кликабельности (CTR).
Рекламный кабинет уже доступен части аудитории и в ближайшие дни появится у всех пользователей соцсети.
Антон Федчин, руководитель социальной сети Одноклассники:
Реклама — главный драйвер роста доходов ОК. Один из самых перспективных ее сегментов – это продвижение малого и среднего бизнеса. В минувшем году мы зафиксировали рост доходов от рекламы небольших компаний в соцсети, а также растущий интерес к нашей площадке со стороны предпринимателей. Рекламный кабинет позволит им, а также авторам и медиа, удобно управлять своими кампаниями, не выходя из ОК. Кроме того, многие наши пользователи продвигают товары или услуги через свои личные профили, и благодаря новым возможностям рекламного кабинета они смогут быстро найти свою аудиторию в соцсети. Причем для этого совершенно необязательно глубоко разбираться в интернет-маркетинге. Рассчитываем, что с появлением рекламного кабинета мы сможем привлечь новую аудиторию к онлайн-продвижению и стать еще более привлекательной площадкой для малого и среднего бизнеса.
Подписывайтесь и читайте новости от ITквариат раньше остальных в нашем
Telegram-канале !
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!
И еще на эту тему...
Сергей Костевич: "Не влюбляйтесь в свою первую бизнес модель". О главных проблемах при продвижении IoT продуктов на примере молодого стартапаБеларуский рынок электронной коммерции в 2018 году превысил порог в 640 млн. долларов.ОК заговорили на беларуском языкеОК открыли творческую студию всем пользователям — подписки на группы создателей видео выросли на 30%Одноклассники подвели итоги 2018 года в Беларуси: рекордное число подарков и растущий спрос на видеоК 2020 году каждый пятый беларус будет приходить в интернет-магазины из соцсетейКак прошел полуфинал конкурса бизнес-проектов Investor DayВосьмой сезон международного фестиваля velcom Smartfilm стартовал 15 ноябряВ Беларуси стартует новое исследование от проекта "Рейтинг Байнета"Каким будет беларуский портал открытых данных?Обладателем главного приза в конкурсе стартапов от агенства BDCenter стала молодая беларуская компания WandleВ конкурсе "Человек Дела - 2018" наградили сразу трех "айтишников"Результаты конкурса на лучший интернет-ресурс XVI интернет-премии международного форума "ТИБО-2018"МТС на ТИБО-2018 показал одну из самых крупных экспозицийМТС представит на "ТИБО-2018" облачный сервис для бизнеса, проекты NB-IoT, телемедицину и интерактивную выставку "Дети в интернете"Абонентов домашнего интернета velcom переводят на единую платформу VOKAБолее 400 ИП в Беларуси "прокачали" бизнес при помощи игрыБеларуским "ипэшникам" помогут "мигрировать" в интернетIBA Group подписала Договор о КСО в БеларусиАМЕРИКАНСКИЕ СОЛДАТЫ ВЫКЛАДЫВАЛИ В FACEBOOK ФОТОГРАФИИ ОБНАЖЕННЫХ ЖЕНЩИН-ОДНОПОЛЧАН...