itkvariat

Продажи рекламы в Twitter упали на 59% из-за твитов Маска и публикаций порнографического содержания



Не секрет, что многие рекламодатели покинули Twitter после того, как его приобрел Илон Маск, но в апреле миллиардер заявил, что большинство из них вернулись. Однако, согласно новому отчету, доходы компании от рекламы снизились на 59% по сравнению с прошлым годом, что может быть связано с опасениями рекламодателей по поводу растущего количества разжигания ненависти и порнографии на платформе.

Согласно внутренней презентации, с которой ознакомилась New York Times, доходы Twitter от рекламы в США за пять недель с 1 апреля по первую неделю мая составили 88 миллионов долларов, что на 59% меньше, чем годом ранее. Платформа регулярно не соответствует своим прогнозам продаж, иногда на целых 30%, и, согласно документам и бывшим сотрудникам, это не изменится в ближайшее время.

Во время мероприятия Twitter Space в понедельник Маск сказал, что половина рекламы компании исчезла из-за того, что рекламодатели в Европе и Северной Америке оказали на компанию сильное давление. «Они пытаются обанкротить Twitter», — заявил он.

Уменьшение количества рекламы является проблемой для компании, которая получает от нее 90% своего дохода. Маск увольняет руководителей, распространяет теории заговора и позволяет заблокированным пользователям вернуться на сайт, что в итоге только ухудшило привлекательность Twitter в глазах рекламодателей. Так же как и резкое увеличение рекламы онлайн-гемблинга, продуктов с марихуаной, а также продуктов и услуг для лечения эректильной дисфункции.

Твиттер всегда был "домом" контента для взрослых, но это стало проблемой для семейных компаний. Работодатели, пытающиеся привлечь внимание к Дню матери, обнаружили, что потенциальные спонсируемые поисковые запросы, такие как «MomLife», предлагали пользователям видео, которые вы бы точно не показали своей маме.

Сотрудники компании сообщили изданию, что некоторые из крупнейших рекламодателей в Twitter, включая Apple, Amazon и Disney,  теперь тратят на рекламу на платформе меньше, чем в прошлом году. Одним из примеров являются большие рекламные баннеры на странице тенденций, которые могут стоить 500 000 долларов США за 24 часа. Их почти всегда покупают крупные бренды, но теперь они часто остаются невостребованными.


Шесть руководителей рекламных агентств, которые работали с Twitter, заявили, что их клиенты продолжают ограничивать рекламные расходы на платформе, обвиняя Маска в изменениях, непоследовательной поддержке (вероятно, связанной с количеством уволенных Маском сотрудников) и вводящем в заблуждение и токсичном контенте на платформе. Фальшивая фотография взрыва Пентагона (вверху), которая стала вирусной в Твиттере, является хорошим примером первого. ЕС хочет, чтобы поддельные изображения, подобные этому, созданные искусственным интеллектом, были четко обозначены в социальных сетях.

Твиты Маска, такие как сравнение Джорджа Сороса с Магнето, также не помогают ситуации. Ни глава Twitter по вопросам доверия и безопасности, ни глава отдела безопасности бренда и качества рекламы не ушли в отставку.

Для Маска не все так безнадежно. Некоторые маркетологи возвращаются в Twitter, хотя и с осторожностью, и ищут способы упростить рекламодателям покупку места на сайте. Теперь, когда Линда Яккарино стала генеральным директором, а Маск немного отступил, Twitter может выглядеть немного более привлекательным или, по крайней мере, менее рискованным для рекламодателей.


Иван Ковалев

VIA



Подписывайтесь и читайте новости от ITквариат раньше остальных в нашем Telegram-канале !





Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!  




И еще на эту тему...
  • Обзор законодательства Республики Беларусь в области цифровизации за апрель 2023 года
  • Обзор законодательства Республики Беларусь в области цифровизации за декабрь 2022 года
  • Обзор законодательства Республики Беларусь в области цифровизации за ноябрь 2022 года
  • Новое лицо конкурентной стратегии бизнеса
  • Обзор законодательства Республики Беларусь в области цифровизации за октябрь 2022 года
  • Обзор законодательства Республики Беларусь в области цифровизации за август-сентябрь 2022 года
  • Обзор законодательства Республики Беларусь в области цифровизации за июль 2022 года
  • 10 000 часов с Клодом Шенноном: как гений думал, работал и жил
  • Обзор законодательства Республики Беларусь в области цифровизации за июнь 2022 года
  • Обзор законодательства Республики Беларусь в области цифровизации за февраль-март 2022 года
  • Обзор законодательства Республики Беларусь в области цифровизации за июнь 2021 года
  • Обзор законодательства Республики Беларусь в области цифровизации за май 2021 года
  • Обзор законодательства Республики Беларусь в области цифровизации за апрель 2021 года
  • "Белый квадрат" объявил программу фестиваля 2021 года
  • Обзор законодательства Республики Беларусь в области цифровизации за февраль 2021 года
  • Обзор законодательства Республики Беларусь в сфере информатизации за август 2020 года
  • XII "Белый квадрат" объявил победителей
  • Обзор законодательства Республики Беларусь в сфере информатизации за март 2020 года
  • Обзор законодательства Республики Беларусь в сфере информатизации за декабрь 2019 года
  • Обзор законодательства Республики Беларусь в сфере информатизации за ноябрь 2018 года



  • ITквариат Powered by © 1996-2025 16+