Одна из самых продолжительных массовых многопользовательских ролевых онлайн-игр (MMORPG) закрылась после почти трех десятилетий работы, но возвращение кажется неизбежным после того, как ей пришел на помощь новый покупатель.
На самом деле проект Realm Online настолько стар, что когда он был запущен в 1996 году, его называли графическим MUD. MUD означает "многопользовательское подземелье" (multi-user dungeon) и было обычной номенклатурой для таких жанров до того, как массовые многопользовательские игры и тому подобное распространились по всему миру. Первоначально Realm Online находилась под контролем Sierra On-Line, но за эти годы у нее было множество владельцев, включая Codemasters и Rat Labs.
Игра предшествовала другим подобным ей, которые приобрели большое количество поклонников, включая Ultima Online (сентябрь 1997 г.) и EverQuest (март 1999 г.). Без его влияния у нас, вероятно, не было бы таких MMO, как World of Warcraft или Final Fantasy XIV.
В сообщении Facebook, опубликованном 21 июня, владелец интеллектуальной собственности The Realm Online Norseman Games заявил, что не может договориться с нынешним разработчиком и оператором Realm Worlds. Таким образом, сервер игры будет отключен с 30 июня, хотя «устаревший сервер» под названием Despothes' Grove будет перенесен в их облачную инфраструктуру и останется в рабочем состоянии в будущем.
Последующий пост от 29 июня (за день до запланированного закрытия) показал, что The Realm Online была приобретена неназванной организацией. Дополнительная информация поступила 10 июля в виде часто задаваемых вопросов на официальном сайте игры.
Новый владелец, Virtual World Holding Company, LLC, заявил, что при перезапуске игры потребуется оплата. Команда заявила, что неустанно работает над выпуском игрового клиента и открытием сервера для публики, но они придерживаются консервативного подхода к выпуску, чтобы обеспечить плавное развертывание. Сейчас их основное внимание сосредоточено на том, чтобы запустить и запустить основную игру.
Последнее обновление — сообщение от нового ведущего дизайнера игры — было опубликовано 11 июля, но оно не упоминает, когда The Realm Online может стать снова доступной для игроков.
Одна из самых продолжительных массовых многопользовательских ролевых онлайн-игр (MMORPG) закрылась после почти трех десятилетий работы, но возвращение кажется неизбежным после того, как ей пришел на помощь новый покупатель.
На самом деле проект Realm Online настолько стар, что когда он был запущен в 1996 году, его называли графическим MUD. MUD означает "многопользовательское подземелье" (multi-user dungeon) и было обычной номенклатурой для таких жанров до того, как массовые многопользовательские игры и тому подобное распространились по всему миру. Первоначально Realm Online находилась под контролем Sierra On-Line, но за эти годы у нее было множество владельцев, включая Codemasters и Rat Labs.
Игра предшествовала другим подобным ей, которые приобрели большое количество поклонников, включая Ultima Online (сентябрь 1997 г.) и EverQuest (март 1999 г.). Без его влияния у нас, вероятно, не было бы таких MMO, как World of Warcraft или Final Fantasy XIV.
В сообщении Facebook, опубликованном 21 июня, владелец интеллектуальной собственности The Realm Online Norseman Games заявил, что не может договориться с нынешним разработчиком и оператором Realm Worlds. Таким образом, сервер игры будет отключен с 30 июня, хотя «устаревший сервер» под названием Despothes' Grove будет перенесен в их облачную инфраструктуру и останется в рабочем состоянии в будущем.
Последующий пост от 29 июня (за день до запланированного закрытия) показал, что The Realm Online была приобретена неназванной организацией. Дополнительная информация поступила 10 июля в виде часто задаваемых вопросов на официальном сайте игры.
Новый владелец, Virtual World Holding Company, LLC, заявил, что при перезапуске игры потребуется оплата. Команда заявила, что неустанно работает над выпуском игрового клиента и открытием сервера для публики, но они придерживаются консервативного подхода к выпуску, чтобы обеспечить плавное развертывание. Сейчас их основное внимание сосредоточено на том, чтобы запустить и запустить основную игру.
Последнее обновление — сообщение от нового ведущего дизайнера игры — было опубликовано 11 июля, но оно не упоминает, когда The Realm Online может стать снова доступной для игроков.