itkvariat

Лоббистские усилия Apple: Тим Кук и другие посетили Белый дом Байдена 87 раз



Лоббистские усилия Apple под руководством генерального директора Тима Кука продолжались на протяжении всего срока правления президента Джо Байдена: руководители, лоббисты и сам Кук посетили Белый дом 87 раз за четыре года.

Являясь одной из крупнейших компаний в мире, Apple имеет личную заинтересованность в политике, поскольку крупные технологические компании продолжают ощущать давление со стороны правительства США. Кажется, что усилия Apple оказались плодотворными: в Белый дом "на поклон" отправилось множество людей.

Согласно публичным документам, с которыми ознакомилась газета New York Post, только за время правления Байдена лоббисты и руководители Apple посещали Белый дом для встреч как минимум 87 раз. Журналы посетителей показывают, что встречи проводились с 2021 года, при этом список включает 11 посещений Тима Кука.

Из этих визитов Кук встретился как минимум с 14 официальными лицами, при этом, как сообщается, как минимум трое были связаны с президентом Байденом. Кук также участвовал как минимум в двух из четырех государственных обедов, организованных Байденом, в том числе на тех, на которых присутствовали президент Франции Эммануэль Макрон и премьер-министр Индии Нарендра Моди.

Появление руководителей Apple в Белом доме является продолжением того, что произошло во время правления бывшего президента Дональда Трампа. В то время Кука считали близким к президенту, регулярно встречаясь и связываясь с ним по самым разным вопросам.

Трамп даже похвалил Кука за его коммуникативные навыки, в том числе за то, как генеральный директор Apple лично звонил и навещал его.

При Белом доме Байдена работа по влиянию на политику продолжалась, при этом Apple тратила значительные суммы на лоббирование того, чего она хочет.

По данным OpenSecrets, только в 2023 году Apple потратила 9,9 миллиона долларов на лоббирование федерального правительства, что является рекордом для компании. С 2020 года Apple потратила в общей сложности 32,4 миллиона долларов на свои лоббистские усилия по сравнению с 9,3 миллиона долларов в 2022 году и 6,5 миллиона долларов в 2021 году.

Несмотря на увеличение, лоббистские расходы Apple по-прежнему относительно низки по сравнению с другими крупными технологическими компаниями: Meta, Amazon и Google, как сообщается, тратят намного больше.

Рост политического внимания со стороны Apple совпадает с интересом правительства США к делам крупных технологических компаний, что привело к многочисленным попыткам законодателей подавить предполагаемое антимонопольное поведение.


Иван Ковалев

VIA



Подписывайтесь и читайте новости от ITквариат раньше остальных в нашем Telegram-канале !





Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!  




И еще на эту тему...
  • Apple сообщила регуляторам ЕС, что у нее есть сразу три браузера с названием Safari
  • Тим Кук опроверг обвинения в адрес Apple в «зеленом промывании»
  • США проявили большой интерес к финансированию производства микросхем на сумму 52 миллиарда долларов
  • Производители чипов сигнализируют о снижении предложения чипов на фоне слишком медленного восстановления спроса
  • Новости соцсетей: Mastodon, Цукербер и Twitter
  • Apple достигла капитализации почти в 3 триллиона долларов, но не благодаря Vision Pro
  • Продажи рекламы в Twitter упали на 59% из-за твитов Маска и публикаций порнографического содержания
  • Тим Кук: Apple будет проводить массовые увольнения только в крайнем случае
  • Лоббист от Apple сумел переписать закон Нью-Йорка о праве на ремонт
  • Мошенники используют машинное обучение для составления фальшивых деловых электронных писем на разных языках
  • Правительство США внесет в черный список YMTC и еще 30 китайских компаний
  • Тим Кук увидел огромный денежный потенциал в рекламе в App Store
  • Надежды покупателей на скидки в конце года обрушили продажи ПК
  • Фестиваль маркетинга и рекламы Белый Квадрат объявил победителей!
  • "Белый квадрат" объявил программу фестиваля 2021 года
  • XII "Белый квадрат" объявил победителей
  • Новый мир и его маркетинг: "Белый Квадрат" 2020 объявил программу фестиваля
  • Что слушали беларусы в 2019 году: Яндекс.Музыка подвела итоги года
  • Как заниматься кибербезопасностью там, где это никому не нужно: опыт Казахстана
  • Vivaldi 1.8. Обзор финальной версии. «Вспомнить всё»…



  • ITквариат Powered by © 1996-2025 16+