
Лоббистские усилия Apple под руководством генерального директора Тима Кука продолжались на протяжении всего срока правления президента Джо Байдена: руководители, лоббисты и сам Кук посетили Белый дом 87 раз за четыре года.
Являясь одной из крупнейших компаний в мире, Apple имеет личную заинтересованность в политике, поскольку крупные технологические компании продолжают ощущать давление со стороны правительства США. Кажется, что усилия Apple оказались плодотворными: в Белый дом "на поклон" отправилось множество людей.
Согласно публичным документам, с которыми ознакомилась газета New York Post, только за время правления Байдена лоббисты и руководители Apple посещали Белый дом для встреч как минимум 87 раз. Журналы посетителей показывают, что встречи проводились с 2021 года, при этом список включает 11 посещений Тима Кука.
Из этих визитов Кук встретился как минимум с 14 официальными лицами, при этом, как сообщается, как минимум трое были связаны с президентом Байденом. Кук также участвовал как минимум в двух из четырех государственных обедов, организованных Байденом, в том числе на тех, на которых присутствовали президент Франции Эммануэль Макрон и премьер-министр Индии Нарендра Моди.
Появление руководителей Apple в Белом доме является продолжением того, что произошло во время правления бывшего президента Дональда Трампа. В то время Кука считали близким к президенту, регулярно встречаясь и связываясь с ним по самым разным вопросам.
Трамп даже похвалил Кука за его коммуникативные навыки, в том числе за то, как генеральный директор Apple лично звонил и навещал его.
При Белом доме Байдена работа по влиянию на политику продолжалась, при этом Apple тратила значительные суммы на лоббирование того, чего она хочет.
По данным OpenSecrets, только в 2023 году Apple потратила 9,9 миллиона долларов на лоббирование федерального правительства, что является рекордом для компании. С 2020 года Apple потратила в общей сложности 32,4 миллиона долларов на свои лоббистские усилия по сравнению с 9,3 миллиона долларов в 2022 году и 6,5 миллиона долларов в 2021 году.
Несмотря на увеличение, лоббистские расходы Apple по-прежнему относительно низки по сравнению с другими крупными технологическими компаниями: Meta, Amazon и Google, как сообщается, тратят намного больше.
Рост политического внимания со стороны Apple совпадает с интересом правительства США к делам крупных технологических компаний, что привело к многочисленным попыткам законодателей подавить предполагаемое антимонопольное поведение.
Иван Ковалев
VIA
Этот метод дополнительного места для хранения очень удобен и буквально ничего не стоит, а перенести изображения с