itkvariat

Embracer завершила реструктуризации и пока не собирается приобретать новые компании



После продажи Sabre Interactive (новой компании, основанной генеральным директором Sabre Мэтью Карчем) и Gearbox Software (Take-Two), Embracer Group сообщила инвесторам о завершении своей ужасной программы реструктуризации.

Как вы, возможно, помните, все началось с того, что «преобразующее» лицензионное соглашение на 2 миллиарда долларов (с Savvy Games Group) провалилось в последнюю минуту, что привело к падению акций Embracer Group и вынудило компанию прибегнуть к программе реструктуризации, которая привела к закрытию различных студий, массовым увольнениям и вышеупомянутым продажам.

В телефонном разговоре с инвесторами, который последовал сразу за объявлением о сделке с Gearbox, генеральный директор Ларс Вингефорс объявил об окончании программы реструктуризации и заявил, что других продаж внутренних активов не будет.

"Мы завершаем программу реструктуризации сейчас, в конце марта, и процесс реструктуризации Gearbox был частью этой программы. Сейчас к нам обращаются, я бы сказал, не совсем ежедневно, а еженедельно, компании, которые хотели бы приобрести те или иные активы внутри группы. И я совершенно ясно дал понять, что они не продаются, потому что они являются очень важной частью группы и акционерами группы в будущем."

Это не означает, что Embracer возобновляет свою прежнюю привычку приобретать компании. Вингефорс сказал, что пока слишком рано об этом говорить (и некоторые могут счесть это благом, учитывая, что компания явно переоценила свои возможности):
"Я думаю, что в поисках новых сделок по слияниям и поглощениям еще слишком рано говорить о возобновлении процесса слияний и поглощений."

Вместо этого в Embracer основное внимание уделяют созданию лучших игр в будущем.

"Сейчас мы находимся на поздней стадии рассмотрения будущего группы, и это наша главная цель и приоритет – как мы создадим и структурируем себя, используем активы, которые у нас есть внутри группы, и заставим их работать вместе, и как мы лучше задействуем их совместную работу, используя различные функции. Я думаю, что сейчас наша цель — увеличить прибыльность и генерировать денежные потоки, просто создавая лучшие продукты и игры."


Иван Ковалев

VIA



Подписывайтесь и читайте новости от ITквариат раньше остальных в нашем Telegram-канале !





Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!  




И еще на эту тему...
  • Nvidia покажет разработчикам свой новый AI-чип на следующей неделе
  • В Европе разгорается война за специалистов в области искусственного интеллекта
  • Акции Tencent немного восстановились после решения властей Китая смягчить ранее предложенные правила оплаты в играх
  • Microsoft и OpenAI создают ИИ с уровнем человеческого ума
  • Apple сообщила регуляторам ЕС, что у нее есть сразу три браузера с названием Safari
  • Компания Meta должна в течение месяца прекратить использование названия Threads
  • Производители чипов сигнализируют о снижении предложения чипов на фоне слишком медленного восстановления спроса
  • Глава Microsoft получил премию в $1 млрд за повышение цены акций компании
  • Доходы TSMC упали впервые почти за четыре года
  • Джек Ма уступит контроль над финтех-бизнесом Alibaba в результате реорганизации акционеров
  • Google объявил об официальной поддержке Android архитектуры RISC-V
  • За неделю работы Илона Маска Twitter отметил рекордный рост пользователей платформы
  • Sony обещает поднять производство PS5 до "ранее невиданного" уровня
  • Илон Маск купил Twitter за 44 миллиарда долларов
  • "Белый квадрат" объявил программу фестиваля 2021 года
  • Новый мир и его маркетинг: "Белый Квадрат" 2020 объявил программу фестиваля
  • Компания IBA в рейтинге крупнейших компаний мира "Software 500" 2018 года
  • Как заниматься кибербезопасностью там, где это никому не нужно: опыт Казахстана
  • Беларуская компания IBA Group включена в рейтинг «Software 500» 2017 года
  • Трекер Whoop поможет контролировать состояние бейсболистов MLB во время матчей



  • ITквариат Powered by © 1996-2024