
После продажи Sabre Interactive (новой компании, основанной генеральным директором Sabre Мэтью Карчем) и Gearbox Software (Take-Two), Embracer Group сообщила инвесторам о завершении своей ужасной программы реструктуризации.
Как вы, возможно, помните, все началось с того, что «преобразующее» лицензионное соглашение на 2 миллиарда долларов (с Savvy Games Group) провалилось в последнюю минуту, что привело к падению акций Embracer Group и вынудило компанию прибегнуть к программе реструктуризации, которая привела к закрытию различных студий, массовым увольнениям и вышеупомянутым продажам.
В телефонном разговоре с инвесторами, который последовал сразу за объявлением о сделке с Gearbox, генеральный директор Ларс Вингефорс объявил об окончании программы реструктуризации и заявил, что других продаж внутренних активов не будет.
"Мы завершаем программу реструктуризации сейчас, в конце марта, и процесс реструктуризации Gearbox был частью этой программы. Сейчас к нам обращаются, я бы сказал, не совсем ежедневно, а еженедельно, компании, которые хотели бы приобрести те или иные активы внутри группы. И я совершенно ясно дал понять, что они не продаются, потому что они являются очень важной частью группы и акционерами группы в будущем."
Это не означает, что Embracer возобновляет свою прежнюю привычку приобретать компании. Вингефорс сказал, что пока слишком рано об этом говорить (и некоторые могут счесть это благом, учитывая, что компания явно переоценила свои возможности):
"Я думаю, что в поисках новых сделок по слияниям и поглощениям еще слишком рано говорить о возобновлении процесса слияний и поглощений."
Вместо этого в Embracer основное внимание уделяют созданию лучших игр в будущем.
"Сейчас мы находимся на поздней стадии рассмотрения будущего группы, и это наша главная цель и приоритет – как мы создадим и структурируем себя, используем активы, которые у нас есть внутри группы, и заставим их работать вместе, и как мы лучше задействуем их совместную работу, используя различные функции. Я думаю, что сейчас наша цель — увеличить прибыльность и генерировать денежные потоки, просто создавая лучшие продукты и игры."
Иван Ковалев
VIA
Трудно представить сего современные мобильные устройства без партнерства с Google, Meta, Microsoft, Amazon и Apple,