itkvariat

Новый мод DLSS 3 для Starfield оказался платным



Скриншот из игры Starfield. Источник: Bethesda Softworks

Starfield официально еще даже не вышла из раннего доступа, но один из ее модов уже вызвал споры в сообществе. Он добавляет поддержку технологии масштабирования Nvidia DLSS 3, которую Bethesda не включила в Starfield в пользу конкурента AMD FSR 2. Но пользователи уже раскритиковали решение моддера PureDark заблокировать более продвинутые функции генерации кадров DLSS 3 за подписку на его Patreon. Бесплатная версия мода поддерживает только DLSS 2, который предлагает масштабирование, но не генерацию кадров.

Попытка взимать с пользователей плату за моды — спорная тема, как это в свое время уже узнали Bethesda и Valve, когда в 2015 году объединились, чтобы позволить моддерам взимать плату за свои моды для Skyrim через Steam. Этот шаг был настолько спорным, что Valve удалила эту функцию всего несколько дней спустя. Кролл признал, что компания «очень сильно промахнулась» с решением внедрить эту функцию.

Особенно спорным было решение PureDark добавить DRM в мод DLSS 3 Starfield в попытке предотвратить доступ подписчиков, не являющихся подписчиками Patreon, хотя RockPaperShotgun сообщает, что эта защита от копирования, похоже, уже взломана. DLSS 3 примечателен тем, что предлагает генерацию кадров на новых графических процессорах Nvidia 40-й серии, добавляя дополнительные кадры в дополнение к масштабированию игры до более высокого разрешения.

Как сообщается, бесплатный мод DLSS 2 тоже работает хорошо. Тесты RockPaperShotgun показывают, что он соответствует или даже немного превосходит производительность официальной поддержки AMD FSR 2 в игре, при этом качество изображения немного лучше. На момент написания этой статьи мод DLSS «Starfield Upscaler» от PureDarks является самым популярным выпуском на NexusMods для Starfield.

PureDark имеет опыт поддержки модификаций DLSS в играх, которые официально не предлагают технологию масштабирования Nvidia, а в его профиле NexusMods перечислены моды для предыдущих игр Bethesda, таких как Fallout 4 и Skyrim. Моддер ранее добавил DRM в свой мод DLSS 3 для Red Dead Redemption 2.

Хотя Starfield официально поддерживает только FSR 2 от AMD при запуске, AMD предположила, что ничто не мешает игре также поддерживать DLSS от Nvidia. Несмотря на то, что AMD позиционирует себя как «эксклюзивного партнера Starfield по ПК», ее руководитель по играм Фрэнк Азор заявил, что если Bethesda захочет добавить DLSS, то она «получит полную поддержку AMD».


Иван Ковалев

VIA



Подписывайтесь и читайте новости от ITквариат раньше остальных в нашем Telegram-канале !

Поделитесь этой новостью с друзьями!




Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!  




И еще на эту тему...
  • Анонсирован проект Half Life 2 RTX: DLSS3, полная трассировка лучей и многое другое
  • AMD может анонсировать свои графические процессоры серий Radeon RX 7800 и RX 7700 уже в августе
  • Micron начинает массовое производство модулей памяти DDR5-4800 RDIMM большой емкости
  • Знаменитый "патентный тролль" подал в суд на Valve за нарушение целого ряда "своих" патентов
  • Steam прекратит поддержку Windows 7 и Windows 8 уже в следующем году
  • AMD собирается выпустить процессоры Threadripper 7000 Storm Peak в конце этого года
  • AMD исправил неудачную прошивку, которая отключала ядра на Ryzen 5 7600X
  • Google объявил об официальной поддержке Android архитектуры RISC-V
  • Apple удалила более 540 000 "заброшенных" приложений из App Store
  • Карты AMD RX 7900 XT якобы будут поддерживать разъемы DisplayPort 2.1
  • Новая модель искусственного интеллекта NVIDIA умеет быстро создавать объекты и персонажей для виртуальных миров
  • NVIDIA GeForce RTX 4080 Founders Edition получит небольшие изменения дизайна
  • Microsoft только что внесла большие изменения в свою подсистему Windows 11 для Android
  • "Белый квадрат" объявил программу фестиваля 2021 года
  • "Дни маркетинга, рекламы и брендинга" 2020 объявили программу конференции (обновлено)
  • Новый мир и его маркетинг: "Белый Квадрат" 2020 объявил программу фестиваля
  • Беларусы придумали сервис по совместной покупке шедевров и новый способ оплаты
  • Игровой сервис Steam стал официально доступен в Беларуси
  • Каждый пятый беларус согласен платить за лицензионный софт
  • Vivaldi 1.8. Обзор финальной версии. «Вспомнить всё»…



  • ITквариат Powered by © 1996-2023