itkvariat

Ваш новый работодатель больше заинтересован в ваших навыках, чем в ваших дипломах




Рынок труда принял множество новых форм за последние три года, поскольку пандемия COVID-19 изменила то, как мы работаем. И теперь, когда компании продвигают инициативы по возвращению в офис, а генеративный ИИ встряхивает рынок найма, и все больше молодых людей приходят на работу, работодатели ищут в сотрудниках другие качества, чем в прошлом.

Согласно Bloomberg, LinkedIn ожидает, что работодатели и сотрудники откажутся от формальных квалификаций, которые когда-то были основными в процессах поиска работы и найма. Вместо степеней и предыдущего опыта работодатели сосредоточатся на наборе навыков соискателя.

Сотрудники также тратят больше времени на прохождение онлайн-курсов и получение специализированных сертификатов, чтобы сделать себя более желанными для работодателей. Bloomberg указывает на функцию сопоставления навыков LinkedIn, которая позволяет пользователям перечислять свои навыки и позволяет работодателям находить кандидатов на основе необходимых им способностей.

По данным LinkedIn, почти половина (45%) рекрутеров на сайте ищут кандидатов на основе определенных навыков. В технологической отрасли работник может быть самоучкой или заполнить список онлайн-курсов и сертификатов, чтобы получить работу.

А быстро меняющийся характер технологической отрасли означает, что компании всегда ищут высококвалифицированных и специализированных работников для заполнения труднодоступных должностей. В прошлом году такие компании, как Apple, IBM, Google и Meta, объявили, что будут нанимать кандидатов без высшего образования.

Эти компании искали инженеров, аналитиков данных и хакеров, правда не все должности были начального уровня. Bloomberg сообщает, что на эти должности гораздо проще нанимать людей без ученых степеней, потому что роли часто имеют конкретное стандартизированное тестирование для подтверждения индивидуального мастерства.

Но более абстрактные навыки, такие как умение выступать перед аудиторией и лидерство в команде, подтвердить сложнее. Джозеф Фуллер, профессор менеджмента в Гарвардской школе бизнеса, сказал Bloomberg, что компании полагаются на кандидата, имеющего ученую степень, потому что его понимание абстрактных навыков труднее доказать.

Работодатели могут предполагать, что потенциальные сотрудники с дипломом уже приобрели ценные навыки, такие как критическое мышление, поиск информации и общение.

Но по мере того, как все больше молодых американцев отказываются от колледжа, работодатели вынуждены считаться с новым способом найма сотрудников.

Сместит ли эта новая форма найма четырехлетнюю степень из раздела квалификаций в списке вакансий в раздел предпочтительных характеристик? Или степень останется ключевым достижением, на которое люди могут рассчитывать, чтобы найти и сохранить работу?


Иван Ковалев

VIA



Подписывайтесь и читайте новости от ITквариат раньше остальных в нашем Telegram-канале !

Поделитесь этой новостью с друзьями!




Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!  




И еще на эту тему...
  • 4 модели поведения, которые помогают лидерам справиться с кризисом
  • Быть в тренде! Как не стать заложником моды и выбрать направление в бизнесе, которое будет востребованным всегда?
  • Ваша производительность – это не трюк и не хитрость. Она – только ваш выбор!
  • Офисное зонирование: почему люди не любят "аквариумы"?
  • Как стать и что нужно учитывать будущим веб-разработчикам?
  • Мой офис – моя крепость или мое лицо?
  • Чем компании могут «задушить» инновации и как это исправить
  • Хоум-офис как зона повышенной продуктивности. Все о технологии удаленной работы
  • Легкое интернет-продвижение, как способ мошенничества. Как понять, что SEO-студии вас обманывают
  • 10 000 часов с Клодом Шенноном: как гений думал, работал и жил
  • Сколько времени нужно, чтобы получить бизнес-степень?
  • 5 шагов к созданию контент-конвейера
  • А не пойти ли нам в IT?
  • Нанимая на работу специалистов, не допускайте эту ошибку
  • Миллениалы будут работать, много и тяжело. Но только не на Вашей Д#рьмовой Работе!
  • Как маркетологи могут применить SEO в период кризиса
  • Что вам не договаривают об управлении продуктом или Как стать успешным продукт-менеджером
  • 9 способов сделать социальный контент доступным для всех
  • Тенденции рынка труда в IT 2021 в Беларуси
  • Алена Устинович: Бизнесу, и маркетингу необходимо эволюционировать с небывалой скоростью



  • ITквариат Powered by © 1996-2023