itkvariat

Как компании в Беларуси используют CRM-систему для управления персоналом




Компания «Первый Бит» исследовала, как компании сегмента b2b используют CRM-систему для управления персоналом. В рамках анализа исследовались производственные компании, e-commerce, дистрибьютеры, у которых был установлен Битрикс24. В результате были выявлены основные инструменты, наиболее востребованные руководителями для оценки эффективности работы с командой и определением KPI каждого сотрудника, в частности.

Сокращение временных затрат на коммуникацию

70% опрошенных используют чаты CRM-системы для коммуникации и общения с коллегами.  В общей сложности, использование чатов, звонков в Битрикс24 помогло сократить временные затраты почти на 30% путем минимизации необходимости встреч, ожидания ответов по почте и в разрозненных чатах. 

Использование единого хранилища данных

Более половины опрошенных используют Диск в Битрикс24 для обмена данными внутри команды. По словам пользователей, этот инструмент позволяет быстро находить нужные файлы, регулировать права доступа в зависимости от занимаемой должности сотрудника. Использование единого хранилища данных позволило оптимизировать внутренний документооборот в компаниях, а также облегчило ввод в должность новых специалистов – необходимую информацию просто и быстро можно найти.

Интеграция с почтой

Инструмент, который в использовании у более, чем 80% опрошенных, позволяет сократить время на работу с письмами почти на 20%. Руководители могут оперативно делегировать задачи сотрудникам, контролировать сроки исполнения, не тратя время на переключения между программами. 

Прозрачность расчета KPI сотруднику

Более 90% руководителей отметили удобство использования инструмента по расчёту KPI в CRM-системе. Автоматический расчет позволяет беспристрастно оценить работу специалисту. Также сводный отчет за год является основанием для подавляющего работодателей для продления или завершения трудовых отношений с сотрудником.  

Для расчета премиальной части сотруднику информация собирается в режиме реального времени за фактически отработанный срок. Посредством специальных настроек в CRM (заполнением необходимых полей) становится прозрачным расчет KPI. Сумма процента, которую менеджер получит за завершенную сделку, рассчитывается путем умножения суммы сделки на % от сделки по конкретной услуге. Таким образом, параметр «всего к начислению» рассчитывается автоматически.

Увеличение производительности команды за счет таск-трекера

82% пользователей CRM-системы активно используют таск-трекер для контроля и учета задач. Использование инструмента помогло увеличить производительность команды до 25%. Высокий показатель роста продуктивности обусловлен повышенным уровнем контроля за исполнением задач, что позволяет отслеживать выполнение задач в установленные сроки. 

Минимизация сроков составления отчетов

Среди опрошенных руководителей был отмечен факт уменьшения трудозатрат для составления отчетности. Экономия времени составила до 7 часов в неделю. Отчеты в CRM-системе формируются автоматически, что гораздо удобнее, чем использовать таблицы Excel для аналогичных целей.

Вадим Малобицкий, руководитель проектов компании «Первый Бит» по автоматизации бизнес-процессов: «Что касается, в целом, CRM-систем, лидирующих на белорусском рынке, то в топ-3 самых востребованных входит Битрикс24, 1C:CRM и amoCRM».




Подписывайтесь и читайте новости от ITквариат раньше остальных в нашем Telegram-канале !

Поделитесь этой новостью с друзьями!




Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!  




И еще на эту тему...
  • 13 рациональных способов обрести уверенность, увеличить производительность и доход
  • 4 модели поведения, которые помогают лидерам справиться с кризисом
  • Современная модель управленческой культуры руководителя-лидера
  • Ваша производительность – это не трюк и не хитрость. Она – только ваш выбор!
  • Офисное зонирование: почему люди не любят "аквариумы"?
  • Чем компании могут «задушить» инновации и как это исправить
  • Хоум-офис как зона повышенной продуктивности. Все о технологии удаленной работы
  • Легкое интернет-продвижение, как способ мошенничества. Как понять, что SEO-студии вас обманывают
  • 10 000 часов с Клодом Шенноном: как гений думал, работал и жил
  • Слагаемые успешного тайм-менеджмента: как директору найти время на все
  • А не пойти ли нам в IT?
  • Важность эмоционального интеллекта для менеджеров проектов
  • Складская недвижимость: перспективы технологического развития
  • Тренды в развитии логистических и курьерских компаний
  • Что вам не договаривают об управлении продуктом или Как стать успешным продукт-менеджером
  • Комплексный мониторинг IT-инфраструктуры
  • 9 способов сделать социальный контент доступным для всех
  • Как ускорить цифровую трансформацию
  • 4 уровня цифровой трансформации
  • Как наладить постоянный и эффективный контакт с удаленной командой



  • ITквариат Powered by © 1996-2023