Пока зал заполнялся зрителями, проекты уже оттачивали свои питчи. На входе стояла большая очередь людей - гости пришли поддержать молодые проекты и найти вдохновение для своих идей. Многие проекты не скрывали своего волнения, однако им помогал общий командный настрой.
Открытие мероприятия началось с эффектного появления шоу барабанщиков. Атмосфера драйва способствовала позитивному общению и новым знакомствам.
Основная программа состояла из коротких 3-минутных питчей проектов и обратной связи представителей компаний. Поэтому у каждого проекта не было времени на ошибку и за короткие сроки они должны были не только рассказать о проекте, но и заинтересовать компании в дальнейшем сотрудничестве.
“Together” - приложение для связи волонтеров и людей, нуждающихся в помощи, таких как пожилые люди и люди с инвалидностью
“Specialsmetter” - онлайн-платформа, которая помогает родителям детей с особенностями найти специалистов для коррекции и развития
“Шаг навстречу” - онлайн-сервис, который помогает людям с ограниченными возможностями найти персонального ассистента, предоставляет им возможность обучения
“Тачки” - сервис-агрегатор для быстрого нахождения авто
“Padzei” - ассистент персональных ивентов для родителей и детей по всему миру
Команду “Padzei” представил самый молодой питчер среди участников и зрителей. Никто не остался равнодушным! Как думаете, сколько ей лет?
После каждой пятерки выступлений зрители и эксперты голосовали за понравившийся проект, чтобы вручить “Приз зрительских симпатий”. В рамках первой пятерки наибольшее количество голосов собрал проект “Padzei”.
В программе Malimon Social Day были реализованы новые подходы в проведении ивентов. Для участников был организован не просто нетворкинг, где люди в свободном формате общаются друг с другом, а масштабный мастер-класс с Кириллом Авдейчиком по эффективному нетворкингу. Участники узнали секреты самопрезентации, как устанавливать контакты и долгосрочные связи и сразу применяли это на практике.
Вторую пятерку представили проекты:
“БлагоДети” - Первая в Беларуси инновационная онлайн-платформа, которая соединяет родителей, детей и специалистов по развитию в едином цифровом пространстве
“Доктор Кот” - приложение по созданию ветеринарного комьюнити, где ветеринары будут покупать обучение и услуги
“Монетика” - универсальная интерактивная образовательная платформа, которая помогает пользователям всех возрастов развить финансовую грамотность
“Простыя людзі” - это образовательный тренинговый центр, где подростки прокачивают личные и профессиональные навыки — от уверенности в себе до управления личными финансами и создания своего бизнеса
“Наш портал” - информационный ресурс, освещающий главные новости и события Беларуси и мира
По итогам голосования победителя этой пятерки определили проект - "Простые люди". Члены жюри отметили, что данный проект актуален, так как есть необходимость развивать у подростков ключевые навыки для успешного будущего.
Руководитель экосистемы Malimon Анна Шапёткина выступила с темой: “Алхимия успешного мероприятия”. Она раскрыла “секретную” формулу создания мероприятия для развития бизнеса и поделилась инструментами продвижения компаний через событийный маркетинг. Любая организация может обратиться к Malimon за реализацией инновационных и креативных форматов мероприятий.
Заключительный питчинг представили проекты:
Helena - AI-помощник для управления эмоциями и повышения личной эффективности
Tezam - конструктор для быстрого сбора mini-app Telegram подразумевающие реализацию товаров, оказание услуг
Школа волейбола Like Volley - физкультурно-оздоровительные занятия по волейболу, направленные на развитие личностных качеств и построение дружественных межличностных отношений
Центр креативных решений «Невидимый мир» - новая концепция проведения тренингов, квестов, концертов и других мероприятий в абсолютной темноте
Стартапы представили инновационные решения в сфере поддержки людей с ограниченными возможностями, платформы для ментального здоровья, образовательные инициативы и социальные технологии будущего. Особое внимание представители компании уделили центру креативных решений «Невидимый мир». Стоит обратить внимание, что этот проект уже имеет устойчивую бизнес-модель, которая помогает приносит прибыль. Этот проект служит успешным примером того, как социальная инициатива может помогать обществу и развиваться.
Заключительным акцентом программы Malimon Social Day стал переговорный поединок, где начинающий стартап и представитель крупного бизнеса, продемонстрировали ключевые тактики переговоров: привлечение финансирования, доказательства устойчивости бизнес-модели, выход на прибыльность без потери ценностей. Далее, под модерацией Антона Гарустовича, зрители сами попробовали себя в роли переговорщиков.
Специальный приз для участников мероприятия, грант в размере 3500 беларуских рублей для стартового развития получил проект “Шаг навстречу” - онлайн-сервис, который помогает людям с ограниченными возможностями найти персонального ассистента.
Malimon Social Day стало завершающим событием большого проекта экосистемы “Malimon”, посвященному развитию социально-ориентированных стартапов в Беларуси. На первом этапе, в рамках 2-х прошлогодних хакатонов, были отобраны 14 перспективных проектов, которые в дальнейшем прошли 2-х месячное обучение в акселераторе с менторами и трекерами. Проекты усилили свою бизнес-модель, провели глубокий анализ идей, протестировали их и на Malimon Social Day представили свои идеи ведущим компаниям, которые поддерживают КСО (корпоративную-социальную ответственность). Компании могут оказать поддержку проектам, внедрить их решения в свою программу КСО.
Впереди — новые коллаборации между компаниями и проектами, что откроет перед стартаперами новые возможности и перспективы роста. Мы будем следить за развитием представленных инициатив и оценивать влияние выступлений на их дальнейшее развитие.
О ситуации на рынке креативных коммуникаций и резонности фестивального движения в 2020 году рассказала Алена Устинович,